По только что полученной мною информации в следующие выходные(12-14 декабря) пройдет Закрытие Сезона 2008. Организатор соревнований внедорожный клуб сама.РА. Всё информация о данном мероприятии появится в очень скором времени одновременно и на сайте клуба Сама.ра http://www.offroadsamara.ru (либо там же на форуме http://www.offroadsamara.ru/forum/ ) и на нашем форуме http://niva4x4.ixbb.ru/ . Следите за информацией.
Золото жигулей-3 "Закрытие сезона"
Сообщений 1 страница 56 из 56
Поделиться22008-12-07 15:11:25
У мну ужо номер забранирован
Поделиться32008-12-07 16:01:42
(= миленькЫЙ балластЕГ =) у меня тоже. не одна ты такая. мы с другом в субботу с утреца приедем
Поделиться42008-12-08 23:17:57
ЧО ВСЕ МОЛЧАД? ЕХАТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕЦО?!?!? ИЛИ ВСЕ ТИХО ПО УГЛАМ ОБСУЖДАЮТ ЭТО?!
P.S. наш экипаж ужже готов. УАЗег на полном раббочем ходу.(с блокиррофкоййй терь ) Пустите нам толяна на растерзание на его 4раннере!!!
Поделиться52008-12-08 23:33:04
А я чёто новостей и подробностей не наблюдаю.
Поделиться62008-12-08 23:34:00
http://www.offroadsamara.ru/forum/index … #entry2828 - открыто обсуждение данного мероприятия на форуме клуба-организатора гонки!!!
Поделиться72008-12-08 23:43:01
А я чёто новостей и подробностей не наблюдаю.
поиск точек с утра до вечера
Поделиться82008-12-09 09:05:32
дисциплина трофи-ориентирование. поиск точек по ЖПС координатам. в общем то смысл тот же, что было на открытии ниваленда и на тропах чорного нивавода. Но только масштаб крупнее. Больше времени на сбор точек, больше самих точек и больше территория, накоторой они расставлены.
Поделиться92008-12-09 09:10:27
а вот и регламент данного мероприятия. Взято мною с http://www.offroadsamara.ru/forum/ .
Лесное авто-мото-квадро ориентирование «Закрытие сезона 2008»
Регламент
Соревнования проводятся 13 декабря 2008 года
в районе посёлка Курумоч Волжского р-на Самарской обл.
Размещение участников на БО «Ромашка» с утра 13 декабря
координаты базового лагеря N53 26.115 E050 09.487
1. Программа, расписание.
Трофи-рейд
Трофи-рейд включает в себя маршруты разной сложности, требую¬щие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа. Экипажи посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
Расписание мероприятия:
13 декабря 2008 г
9-00 – 11-00 - прием заявок на участие, регистрация.
- технические инспекции, административные проверки.
11-30 - окончание приема заявок, брифинг участников Трофи-рейда.
12-00 – старт Трофи-рейда
21-00 – зачётное время Трофи-рейда
22-00 объявление результатов, награждение победителей и призёров соревнования.
2. Организация соревнований.
Организаторы: Региональный Внедорожный клуб «Сама.РА» , журнал «Люди Х-trema”
3. Общие положения.
• Цель соревнований – популяризация технических видов спорта в целом и внедорожного автоспорта в частности, ну и закрыть уже внедорожный сезон 2008 (даже без снега!)
• На протяжении всех соревнований, включая специальные участки (СУ), экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.
• Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
• На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.
• Победители в соревнованияи определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
ТРОФИ-РЕЙД
ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА РЕЙДА
При использовании лебедок ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНИЕ КОРОЗАЩИТНЫХ СТРОП.
• В Рейде предусмотрены три категории: стандарт,туризм и спорт.
• «Стандарт»: Серийные автомобили не имеющие АБСОЛЮТНО ни каких изменений
• «Туризм»: Серийные автомобили, имеющие минимальные изменения в конструкции. Разрешается установка резины диаметром не более (33”) в диаметре.
• «Спорт»: Автомобили, не удовлетворяющие требованиям категории стандарт и туризм.
• Помощь разрешается только между экипажами своей категории. За нарушение или использование посторонней помощи пенализация - 5 КТ обоим экипажам.
Количество членов экипажа: Пилот, штурман. Пассажиры по числу посадочных мест.
Запрещено разведение костров и валка живых деревьев.
• Порядок старта определяется организаторами.
ПОРЯДОК ВЗЯТИЯ КТ БУДЕТ ОБЪЯВЛЕН НА БРИФИНГЕ
Условия зачета
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей)
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль/ATV находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль/ATV участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;
Для автомобильных зачетов:
o один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Для зачета ATV:
o ATV участника рядом (в пределах 2-х метров) со знаком контрольного пункта.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
4.Заявка на участие.
Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно:
1. Оплатить заявочный взнос в оргкомитете или у представителей организаторов, заполнить заявку на участие.
Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом Заявочный бланк.
Заявки по факсу или электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом до момента окончания регистрации.
Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
Количество экипажей не ограничено.
5.Заявочные взносы.
Устанавливаются следующие заявочные взносы за участие:
Категория «Спорт», «Туризм» 1500 р
Категория «Стандарт» 1000 р
* Членам Клуба «Сама.РА» 50%
6.Ответственность.
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований
Организаторы оставляют за собой право на снятие экипажа с соревнований за неспортивное поведение или нарушения данного Регламента.
Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности (приложение 1)
7.Оборудование и питание.
• Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.
• Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.
• Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
• Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 50 км тяжелых дорожных условий.
• Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.
• Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
• Желательно наличие радиостанции, средств мобильной связи, GPS-навигатора в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа.
• Желательно наличие лебедки, ”грязевой" резины, лопаты, хайджека, сендтраков.
• Желательно, а на триале обязательно наличие защитных шлемов.
• Желательна установка дополнительного освещения.
• В команде (в личном зачете - в экипаже) обязательно наличие цифрового фотоаппарата
9.Реклама.
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
• реклама не носит оскорбительный характер,
Оплата за отказ от размещения рекламы организатора 1000 рублей.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.
10.Судейство - Протесты - Результаты - Награждение
Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований.
Протест подаётся в письменной форме вместе с залоговой суммой, 3000 рублей.
При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
11.Победители и призеры в соревнованиях
Трофи-рейд
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Туризм».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Спорт».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Стандарт».
12.Дополнительная информация
89272604126
Поделиться102008-12-09 10:36:50
Вокруг коттеджного посёлка? Там тоже найдётся какой-нибудь недовольный "Павел Николаевич". Только это уже будет не старый мудак, а помоложе и посерьёзнее
Поделиться112008-12-09 11:00:16
Вокруг коттеджного посёлка?
Да там уже не первый раз проводится, весь лес измалёван метками точек.
Видимо основной район соревнований - это Золотой Бор.
Поделиться122008-12-09 16:55:03
нужен штурман
я первый
Поделиться132008-12-09 18:14:28
MolТкаченко поверьте, там местааааааааа... леса..поля...уХХ!!!!
Поделиться142008-12-09 19:28:13
Верим. Видели.
Поделиться152008-12-09 22:53:54
я первый
принят
Поделиться162008-12-09 22:55:10
serg sam ярослава еще штурманом позови! и психа.
Поделиться172008-12-09 23:36:44
serg sam ярослава еще штурманом позови! и психа.
тебе завидно чтоль
Поделиться182008-12-10 10:04:49
serg sam мне то что. сам штурман. категория другая,подготовка другая,авто другое,стратегия соответсвенно тоже другая.
Поделиться192008-12-10 10:06:51
На "Форс мажёре" феДима у Гоши-сан штурманом был.
Ясное дело завидно Нивка комфортая, а идея хорошая у Ярослава с Психом поучиться можно.
Вон как Дмитрий Ярослава натаскал.
Поделиться202008-12-10 10:24:31
ыыыыы, федима с гошей-саном каталсо, а я на сайгаке штурманил. В итоге гоша сан с фЕдимой 2-е, а мы на сайгаке цуко первые. Причем на сайгаке вообще никаких наворотов не было кроме мудов.
Поделиться212008-12-10 11:22:13
Это были курсы повышения квалификации?
Поделиться222008-12-10 11:49:33
Sokolov это было 4 штурмана в одном экипаже
Поделиться232008-12-10 12:09:03
Мужики, может у кого валяется "ручной" GPS-навигатор? Любой, но с экранчиком хоть
Я сам штурманом еду, не хватает оборудования
Поделиться242008-12-10 22:40:26
Пустите нам толяна на растерзание на его 4раннере!!!
буду я буду! хочешь взять реванш за Жигулевск, за катание на голове в сонном виде?!
Поделиться252008-12-11 08:51:15
на головее теммыч каталсо, ты ччо летишь? Вчера кстати как раз вспоминали эти переворотики
Поделиться262008-12-11 09:21:59
а ты тогда чего как в Ж... ужаленный выскочил!?
Поделиться272008-12-11 09:45:11
FREE ON патаму чт какой -та цуко палаткуц почти сложил. не знаешь случаем этого хада?
Поделиться282008-12-11 09:48:20
воть карта с местоположение турбазы. дорога как видите там нарисована.
Поделиться292008-12-11 11:26:12
летом дачники ее перекрывали, как сейчас хз
Поделиться302008-12-11 11:54:10
летом дачники ее перекрывали
ты видимо путаешь с дорогой, которая идет от перезда в Царевщине прямо вдоль ЖД. Там конечно не проедешь. А сюда надо ехать через перезд жд, который близ "Славянской деревни".
Поделиться312008-12-11 14:56:01
это примерно там где я на ниве перевернулся!
Поделиться322008-12-11 17:30:02
это примерно там где я на ниве перевернулся!
Красавец!
Поделиться332008-12-11 18:09:39
Dimus ткаченко верно говорит. уходишь с тарссы и едешь по указателям на славянскую деревню. славянская деревня будет справа, а надо вдоль её забора дальше. мимо не проехать
Поделиться342008-12-14 15:42:42
В ОБСЧЕМ ИТОГ ТАКОВ:
ЭКИПАЖ АНАТОЛИЯ КАЛЯЧКИНА (FREE ON) ВЗЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО В КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ!!!
ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ МАКСИМОВА ДМИТРИЯ, ДРУЖКОВА АЛЕКСАНДРА(ЗверЬ(Я)), ОСТРОУХОВА МИХАИЛА(ШокЕР) ВЗЯЛИ ПЕРВОЕ МЕСТО В КАТЕГОРИИ ТУРИЗММ!!!!
ПАЗДРАВЛЯЕММММММММММ!!!!!!!!!!!!!
Поделиться352008-12-14 20:30:48
Михаил поздравляю с дебютом, с заслуженной победой вас ребяты, пусть даже не на Ниве.
Значит на Ниве, да с таким Зверским штурманом, сразу Ярослава подвинете.
Поделиться362008-12-15 08:03:01
Sokolov
категория не наша
Поделиться372008-12-15 10:16:23
FREE ON
Толян, молодец, что отстоял "незачет" точки! Если бы ты уступил судьям, то и победы бы не было!
Бампер будешь восстанавливать, или и так сойдет?
Поделиться382008-12-15 11:01:23
Ткаченко
пока так буду! сниму только пластмассу! буду свою нивскую традицию продорлжать! (Надеюсь это коснется только бампера)!
потеплее буит! сниму отстучу и госномер поверх этого прикручу! и буит как новый! у вас кокой результ?
Поделиться392008-12-15 11:10:18
Шестые вроде. Приехали вторыми по времени. 8-ую точку не нашли, Потому что первыми на нее приехали и там что-то с координатами не то. По координатам она стояла прямо на обочине М5, мой трек прямо через точку идет, а мы к ней по асфальту подъезжали.
110-ю точку тупо поленились искать. Ну и две спортивных точки без лебедки и не пытались брать.
Из потерь - помятая задняя дверь на Шевике, авто соскочила с пенька и коснулась дерева... Ну бампер конечно надорвали еще в одном месте
Поделиться402008-12-15 11:19:42
Ткаченко это намано. нам на уазе кузовщину делать месяц теперь. силовой бампер из швеллера 5 помяли! шноркель сломали малюсь. двориникам хана. крышка бензобака снесли деревом.
ПЫ.СЫ скока только мы одни деревьев там повалили... 400 метров до точки напрямую первые дорогу делали. причем так раз 5-6. на 16 меня чуть котлета оторвавшаяся меня не задавила. сами там же чуть на бок не легли.
Поделиться412008-12-15 11:29:46
Ага, а то вон пишут - стандарт взял все точки... Без лебедки ж точно нельзя взять две спортивных. Ну или ручную хоть надо.
Поделиться422008-12-15 11:34:48
Ткаченко сколько машин взяли все точки не знаю. знаю что все засчитали одному экипажу в спорте и одному или двум в туризме
Поделиться432008-12-15 13:20:26
мы одну не взяли!
Поделиться442008-12-15 13:22:57
Любуйся, Зверег!ну и не только ЗвереГ!
Отредактировано FREE ON (2008-12-15 13:23:26)
Поделиться452008-12-15 14:02:10
мы (я -пилот и соколов сергей - штурман) катались под номером 14. взяли 5 - е место.
могли занять и выше место, но допустили тактический просчет - после сбора всех точек, кроме двух - 16 спортивной, и еще одной в лесу на краю оврага, с крутым подъемом, кажется 107х, мы поехали опять на эту точку, в надежде на то что кто-то приедет на нее и нас вытянет, так как ручной лебедки у нас с собой не было. Прождали там около часа, но за все время подъезжали только ребята на белой 21 ниве, но они бы нас не вытянули наверно...
так мы и вернулись на финишь, не взяв эту точку и позже на более чем час чем могли бы...
ну и судья не защитал нам одну точку, №32, на дереве поваленном, не видно было всего туловища
ну а в целом покатались очень здорово, местность понравилась, снежок легкий, елочки. да и если учесть что мы ездили с женой и годовалой дочкой, то результат я думаю не плохой.
спасибо моему штурману - сереге соколову
Отредактировано serg sam (2008-12-15 14:04:13)
Поделиться462008-12-15 16:38:37
serg sam диплом тебе не надо случаем?
Поделиться472008-12-15 16:40:19
FREE ON поверь, без лебедки можно было взять все точки. мы с 16 ходом почти вышли. решили дальше не рвать авто и лебеднуться.
Поделиться482008-12-15 16:56:19
ЗверЬ
У вас фото взятия 16-ой не осталось? А то аж антиресно вак там овраг разворочали.
Поделиться492008-12-15 16:58:10
serg sam диплом тебе не надо случаем?
почему не надо, он у толяна!
мы просто раньше уехали, так как дочке спать пора было, она и так с нами весь день моталась...
Поделиться502008-12-15 17:00:24
Sokolov щас занимаюсь выкладкой альбома в инет
Поделиться512008-12-15 17:02:53
serg sam ну если ты не африкантов сергей...
Поделиться522008-12-15 19:28:24
http://foto.mail.ru/mail/zver_666.90/1074 - мой штурмонский альбомчег!
Поделиться532008-12-16 15:30:44
пара фоток
Поделиться542008-12-16 16:13:21
Знакомые все лица!
наша победная точка!
Отредактировано FREE ON (2008-12-16 16:13:56)
Поделиться552008-12-17 12:37:01
Извиняюсь за офф
FREE ON
теперь только я понял, про какого Костю ты мне говорил
Я и фамилию его не знал, по-этому тормознул, когда ты спросил
Поделиться562008-12-18 09:42:36
лучше поздно чем никогда!)))