Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Куплю\Продам\Возьму\Отдам » Диски колёсные нада


Диски колёсные нада

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

R15 вылет 40...48
R16 вылет 40...50
Короче стандартные шнивские (подредактировал)

Отредактировано Sokolov (2008-10-24 10:14:49)

0

2

Sokolov написал(а):

R15 вылет -40...-48

КАКОЙ ВЫЛЕТТ?! это же они за ниву торчать будут хрен хзнает на скока. на чумазиках многих -19!!!

0

3

Эм... Ребят! Не хочу вас пугать, но вылет ET 55 - это стандартный диск, т.е. вовнутрь. ET 0 - эт у стандартного волговского диска R14. Помните, как они наружу торчат! Это ж песец! И, что греха таить, вылет -40 я видел тока на бикфуах и монстро-уазах. Это ж ПЕСЕЦ просто! На ниве подшипники отваляццо сразу! Нормальный вылет ET 25.

0

4

я про то и говорю. вылет-19 для нивы это...АЦЦКИ СТРАШНО!!! :crazy:

0

5

Стандарт это 58, и 25 нифига не норма

0

6

Я имел как раз ввиду то, что для нас, маниаков и нестандартов вылет 25 - вполне сносно! Да и с таким вылетом нагрузки практически не увеличатся! Подшипники не придется каждые 5 тыщ менять и все такое. У меня ваще вылет 40, или около того - и вполне комфортно.

0

7

какие ж на трахторе диски тада... минусовой вылет уже наверное

0

8

ЕТ40 и ЕТ48 это стандартные нивские диски...

0

9

Блин, аж меня запутали. Да родные мне надо диски. Я считал что у нас вылет отридцательный ЕТ=-58мм.

Уменьшение и увеличение вылета
При отрицательном значении вылета перед его величиной ставят знак «-». Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным. Это увеличит ширину колеи, придаст машине интересный внешний вид, особенно при установке широких шин, но резко увеличит нагрузку на шины и подшипники. Возникновение аварийной ситуации с таким автомобилем — дело времени, какие бы качественные шины и диски вы не ставили. При положительном значении вылета сузить колею нельзя — диск упрется в тормозную систему.

0

10

Шокер написал(а):

ЕТ40 и ЕТ48 это стандартные нивские диски...

Шнивские

ЗверЬ написал(а):

какие ж на трахторе диски тада... минусовой вылет уже наверное

скорей 0

0

11

SAtaN написал(а):

скорей 0

нне..врят-лт 0

0

12

ЗверЬ написал(а):

нне..врят-лт 0

Пагугли

0

13

Понятненько, ни хто здесь диски не продаёт.

0

14

А на шнивском форуме посмари

0

15

есть родные ШНИВовские ,тока в сборе с резиной

0

16

forever74 написал(а):

есть родные ШНИВовские ,тока в сборе с резиной

А подробнее немного можно?
"Арбузины" или Кама-Евро.

0

17

forever74 написал(а):

есть родные ШНИВовские ,тока в сборе с резиной

тоже интересно :) скока прошли... и самое главное ПОЧЕМ !!

0

18

резина VOLTYRE 4*4
или так (ВЛ-42М) б.у один сезон
цена 7000р.

0

19

forever74 написал(а):

ВЛ-42М

они того не стоят

0

20

Sokolov написал(а):

они того не стоят

тогда за 5500

0

21

Понимаешь, мне эти шины ещё куда-то пристроить надо, проще сразу диски купить.
Я свои сдал на реализацию и зависли.
Если шины зарание пристрою, то возьму.
А КОМУ ШИНЫ Вл-42М (М - значит Мудовые наверное :flag: )

0

22

Давайте определимся с терминами, а то запутались совсем. Вылет диска - это смещение привалочной плоскости наружу относительно продольной оси диска. Так вот и нивский, и шнивский диски имеют положительный вылет, просто шнивский диск шире, поэтому и вылет имеет меньше. Волговские - я так слыщал - имеют 0. Обычно именно их обозначают словом "выносные", или "с выносом".

Дисков с отрицательным вылетом я не видел. Но давайте в принципе рассудим, зачем они нужны: при нашей конструкции тормозного диска весь тормозной механизм будет выдвинут внутрь за пределы колеса :mad: значит, нужно ооочень широкие колёса ставить, чтобы тормоза внутри диска помещались - но они ещё и диаметром будут больше, как следствие - или очень конкретный лифт, или очень низкопрофильная резина. Низкий профиль не для нас, остаётся лифт, а таких лифтов пока ни у кого нет.

0

23

Волговские диски на подвеску старого образца:
Чистая ГАЗ 24 - 5х14, ет+6 (сейчас - редкость);

но с этими дисками резина 205/70-14" за наконечник рулевой тяги может цеплять (Это про Волгу написано!!!). Спасают проставки из старых барабанов.(Это при 24-х кулаках)

3102 и 2410 - 5,5х14, ет+6 (Кременчуг делает);
Позже - [b]при новом дисковом тормозе[b] - 5,5х14, ет=0 (с доп. дырками под направляющие шпильки)(иногда тоже продаются);
А потом уже и ступицу поменяли....

Вот эти с "новым дисковым тормозом" шли как переходная модель, соответственно основная масса доступных волговских дисков чичас 5,5*14 ЕТ6

Отредактировано Yaroslaf (2009-02-11 14:35:49)

0

24

Mol написал(а):

а таких лифтов пока ни у кого нет.

отрицательный вылет шниве не нужен - максимум ет0 и влезет 31". С лифтом ессно.

0

25

Я и говорю - не нужен.

0

26

АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
5 колес в сборе за 6000р!!!

0

27

Сколько пробежали, каково состояние дисков, протектора, наличие заклеек, заварок? Надо же подробно писать.

А так вообще новый диск 800-1000 руб. Неновый я бы отдавал за 500 руб. самое большее. Ну и дальше цена резины - в твоём случае 700 руб./шт.

0

28

Б/У один сезон, состояние отличное

0

29

не поможет, мне нужны диски, а не мелкие колёса. Мелких колёс у меня у самого перебор.

0

30

а вот есть на литье летние и зимние:
летние 235-75-15 БФГ АТ на дисках КорМетал 7" вылет 10
зимние 215-85-15 Нокиан хака-сув на таких-же дисках 6.5" вылет 24
налетай - разбирай ;)

0

31

Нужны стандартные штамповки на R 15

0


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Куплю\Продам\Возьму\Отдам » Диски колёсные нада


создать форум