Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автородео

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Интересует такой вопрос - выдерживает ли стандартная Нива езду на двух колесах?
Если нет, то что надо сделать, чтобы выдерживала?

0

2

на двух это в смысле с одной стороны, или чтоб на козла стояла? 8-)

0

3

Мне кажется у них даже резина какая-нить цельная должна быть, не надувная... любая покрышка слезет при такой боковой нагрузке... Хотя фиг знает, на заносах ведь не меньшая нагрузка... В инете поищу короче.

0

4

ну вместо обычных дисков может бедлоки

0

5

Это будет специализированный автомобиль, ближе к рейсингу.
Подвеску нада очень-очень сильно зажать, жёсткие пружины, удлиннёные отбойники, укороченные амы, стабилизатор задний и усиленный передний.
А то артикуляция заднего моста будет сильно мешать.
Колёса цепкие, не Кама-флайм, а что нибудь по настоящему шоссейное типа ВЛ-53.
Но межколёскый диференциал будет мешать, принудительная блокировка или сварка.
Посмотри фото трюковой езды у них подвеска вообще не шевелится.

0

6

Sokolov написал(а):

по настоящему шоссейное типа ВЛ-53

ВЛ-53 шосеейное???  :crazy: когдаенто M+S у нас стали шасейными?

0

7

Sokolov написал(а):

Это будет специализированный автомобиль, ближе к рейсингу.
Подвеску нада очень-очень сильно зажать, жёсткие пружины, удлиннёные отбойники, укороченные амы, стабилизатор задний и усиленный передний.
А то артикуляция заднего моста будет сильно мешать.

Спасибо, значит как всегда - под спец мероприятия должна быть спец подготовка :(

0

8

Шокер написал(а):

ВЛ-53 шосеейное???   когдаенто M+S у нас стали шасейными?

обозначение M+S или M&S (грязь + снег) для шин с зимним рисунком протектора
что то не помню чтобы ВЛ-53 могла безнаказанно съехать с асфальта в грязь и снег.
Она скорее не грязь и не снег.
На "ровном месте" шлифует, только сухой и мокрый асфальт хорошо держит.
Ну по сравнению с Кама-флайм шоссейная. Я же в бюджетном диапазоне пытаюсь предложить, а импорта рейсерского дофига.
И ваще сам предложи :idea:  , а я пообсуждаю :writing: .

Ткаченко написал(а):

под спец мероприятия должна быть спец подготовка

дык есть прокат такой штуки, с обучением + 1час кататся - 9тыр. В Маскве

0

9

Привет

Нашел хорошего мастера по коробкам и двигателю, хочу поделиться.  русские машины он чинит, в том числе НИВЫ

Кому надо пишите в личку дам координаты

0

10

sskvorets написал(а):

Кому надо пишите в личку дам координаты

да уж пиши здесь, чё там секретного в личку то...
Коробку разбирали 3 раза, глюков не нашли, а они есть :(

0

11

Sokolov написал(а):

обозначение M+S или M&S (грязь + снег) для шин с зимним рисунком протектора

Сереж, не может быть чтобы у резины грязь + снег был зимний рисунок. Сорвать ВЛ-53 на сухом асфальте в букс тяжело, по умеренной грязи они ведут себя хорошо, по снегу тоже не плохо лазиют, она жесткая, это не шоссейная резина.
Но если посмотреть на ВЛИ-10 - то там тоже написано M+S.

0

12

sskvorets написал(а):

Нашел хорошего мастера по коробкам и двигателю,

Аналогично нашёл такого в Тольятти.

0



создать форум