Интересует такой вопрос - выдерживает ли стандартная Нива езду на двух колесах?
Если нет, то что надо сделать, чтобы выдерживала?
Автородео
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12008-10-07 14:06:13
Поделиться22008-10-07 16:09:57
на двух это в смысле с одной стороны, или чтоб на козла стояла?
Поделиться32008-10-08 12:07:09
Мне кажется у них даже резина какая-нить цельная должна быть, не надувная... любая покрышка слезет при такой боковой нагрузке... Хотя фиг знает, на заносах ведь не меньшая нагрузка... В инете поищу короче.
Поделиться42008-10-08 21:50:40
ну вместо обычных дисков может бедлоки
Поделиться52008-10-24 09:21:58
Это будет специализированный автомобиль, ближе к рейсингу.
Подвеску нада очень-очень сильно зажать, жёсткие пружины, удлиннёные отбойники, укороченные амы, стабилизатор задний и усиленный передний.
А то артикуляция заднего моста будет сильно мешать.
Колёса цепкие, не Кама-флайм, а что нибудь по настоящему шоссейное типа ВЛ-53.
Но межколёскый диференциал будет мешать, принудительная блокировка или сварка.
Посмотри фото трюковой езды у них подвеска вообще не шевелится.
Поделиться62008-10-24 09:49:38
по настоящему шоссейное типа ВЛ-53
ВЛ-53 шосеейное??? когдаенто M+S у нас стали шасейными?
Поделиться72008-10-24 09:55:34
Это будет специализированный автомобиль, ближе к рейсингу.
Подвеску нада очень-очень сильно зажать, жёсткие пружины, удлиннёные отбойники, укороченные амы, стабилизатор задний и усиленный передний.
А то артикуляция заднего моста будет сильно мешать.
Спасибо, значит как всегда - под спец мероприятия должна быть спец подготовка
Поделиться82008-10-24 10:33:26
ВЛ-53 шосеейное??? когдаенто M+S у нас стали шасейными?
обозначение M+S или M&S (грязь + снег) для шин с зимним рисунком протектора
что то не помню чтобы ВЛ-53 могла безнаказанно съехать с асфальта в грязь и снег.
Она скорее не грязь и не снег.
На "ровном месте" шлифует, только сухой и мокрый асфальт хорошо держит.
Ну по сравнению с Кама-флайм шоссейная. Я же в бюджетном диапазоне пытаюсь предложить, а импорта рейсерского дофига.
И ваще сам предложи , а я пообсуждаю .
под спец мероприятия должна быть спец подготовка
дык есть прокат такой штуки, с обучением + 1час кататся - 9тыр. В Маскве
Поделиться92008-10-27 13:45:25
Привет
Нашел хорошего мастера по коробкам и двигателю, хочу поделиться. русские машины он чинит, в том числе НИВЫ
Кому надо пишите в личку дам координаты
Поделиться102008-10-27 13:51:12
Кому надо пишите в личку дам координаты
да уж пиши здесь, чё там секретного в личку то...
Коробку разбирали 3 раза, глюков не нашли, а они есть
Поделиться112008-10-27 14:04:59
обозначение M+S или M&S (грязь + снег) для шин с зимним рисунком протектора
Сереж, не может быть чтобы у резины грязь + снег был зимний рисунок. Сорвать ВЛ-53 на сухом асфальте в букс тяжело, по умеренной грязи они ведут себя хорошо, по снегу тоже не плохо лазиют, она жесткая, это не шоссейная резина.
Но если посмотреть на ВЛИ-10 - то там тоже написано M+S.
Поделиться122009-01-19 00:37:53
Нашел хорошего мастера по коробкам и двигателю,
Аналогично нашёл такого в Тольятти.