Задумали мы тут с Саньком наварить короб на задний мост, дабы поднять кузов, примерно 50мм, так как добится более-менее нормального лифта с моими колёсами и вылетом, чтоб не задевали арки с помощью пружин не получилось.
Кто делал, какие подводные камни?
Обварка заднего моста + лифт
Сообщений 1 страница 84 из 84
Поделиться12008-07-02 10:58:20
Поделиться22008-10-06 15:11:42
В общем лифтинг был реализован, на мост сверху был наварен профиль 5-ка, на него сверху встали чашки пружин и крепления коротких тяг, амы на прежнее место закрепить не удалось, и их нижние крепления мы перенесли ближе к центру моста, также мост ушел вперед на всех тягах и вправо на панаре, решение нашлось но пока ещё не реализовано, все 5 тяг будут регулируемы + ещё по аналогии как зделано у артёма вниз встанут ещё две длинные тяги, тоесть в итоге 7 реактивок, полностью регулируемых. Я считаю что только таким образом мост удастся выставить так как нужно при установке колёс большего размера.
Фото позже будут...
Поделиться32008-10-06 21:22:00
или же все-таки будет реализована идея с А-образным рычагом... Пока в раздумиях
Поделиться42008-11-14 15:55:36
На выходных планируется изготовление минимум двух регулируемых тяг-панар. Делал кто это, или тока диман с А-образником один,а остальные на стандарте?
P.S. в случае удачного эксперимента возможно начало производства за бабосы на заказ. А так же нижних(длинных) тяг заднего моста(в разумных пределах)
Поделиться52008-11-14 18:22:25
7 реаткивок эт пепец. А образник разумней и панара не нужна.
Поделиться62008-11-14 20:51:46
SAtaN
а с А-образником 4 тяги. И А-образник не нужен. Не внушает доверия никакого.
Поделиться72008-11-14 21:09:54
Гдеж 4? Там только две нижних остаются
Поделиться82008-11-14 21:22:51
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album … p;start=72
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album … p;start=60
Нет бы форум посмареть... только флуду наводить умеем
Поделиться92008-11-14 21:49:28
Гдеж 4? Там только две нижних остаются
нижних еще 2 дополнительно ставится, как у теммыча сделано. Короче надеюсь до 22 все сделаем
Поделиться102008-11-14 21:50:38
Низнаю чё там у Темыча... и у какова Темыча то?
Поделиться112008-11-14 22:08:49
ЗверЬ
SAtaN
Ну во первых обоих предупреждаю о недопустимости мата на форуме, а во вторых сдвоенные тяги стоят у меня
Поделиться122008-11-14 22:44:17
Ну во первых обоих предупреждаю о недопустимости мата на форуме, а во вторых сдвоенные тяги стоят у меня
Де мат?
Фоту давай!!
Поделиться132008-11-16 19:57:36
Изготовление регулируемых тяг прошло удачно. можно дело запускать в массовое производство. вот собственно как это выглядит
Поделиться142008-11-16 20:00:25
Панару хачу, започем будет?
Тока в рыжий красить не надо.
Отредактировано SAtaN (2008-11-16 20:00:51)
Поделиться152008-11-16 20:06:12
SAtaN панара ориентировочно в районе 1 т.р. Цвет абсолютно любой
Поделиться162008-11-16 20:23:22
1тр за все? или панару надо свою привезти + ща 1тыр из ние сделают че надо?
Поделиться172008-11-16 20:25:25
нет. за эту сумму ты получаешь готовую панару.
Поделиться182008-11-17 10:02:19
Гуд. А повесть её на место? снять поставить чего у парней стоит?
Поделиться192008-11-17 10:10:59
SAtaN вот снять-поставить я не знаю. Да там самому не особо тяжко в общем то.
Поделиться202008-11-17 10:11:59
Ога, погодка как рас распологает под машиной повалятся...
Поделиться212008-11-17 10:30:17
ниче, повалялся под трахтором, поставил. Минут 20 ушло на все дела.
Поделиться222008-11-25 14:29:54
Это ты потрахалсо 20 минут, а вот еслиб я не прыгал на бампере, ты бы трахалсо минут 40 ))
Поделиться232008-11-25 15:53:05
SAtaNПриедешь ко мне в гараж на эстакаду, отдашь охранникам 50 р, поставим без проблем
Поделиться242008-11-25 22:14:47
Михалыч, задний лифт понятно с обваркой, а с передним что делать? У тебя уже и так рычаги на верхних отбойниках лежат, ниже опускать некуда. Может, подумаем по поводу рамы? Интересный тюнинг может получиться.
Поделиться252008-11-27 09:46:12
Mol
Да, но тогда мы лишаемся оригинальной безрамной конструкции "Нивы", а этого не хочется, так как несмотря на то что это уже котлета, она является нивой, а на раме можно построить легкий 4х4 багги. Чем я думаю мы ибудем заниматься в след. году.
Перед можно еще поднять, запас пару тройку см есть. т.к. проблем с задним карданом при подъеме ЗМ не выявилось, то с передним тем более быть не должно.
Поделиться262008-11-27 17:46:46
т.к. проблем с задним карданом при подъеме ЗМ не выявилось, то с передним тем более быть не должно.
Передний мост ваще опускают на 10см путем наварки на кузов ЖеЛеЗа и опускания всех крепежных узлов подвески и трансмиссии... видел лично...
Поделиться272008-11-28 08:56:26
Передний мост ваще опускают на 10см путем наварки на кузов ЖеЛеЗа и опускания всех крепежных узлов подвески и трансмиссии... видел лично...
угу,угу,угу...об это то и думается
Поделиться282008-11-28 21:13:56
Это и называется "рама".
Поделиться292008-11-29 12:19:52
рама это когда полностью все узлы и агрегаты крепятся на одном каркасе. рама является несущим элементом. а на ниве несущим является кузов.
Поделиться302008-11-29 22:37:23
Да ты что? Вон оно как...
Вот и нужно от несущего кузова к рамной схеме переходить. Ведь опустить отдельно переднюю подвеску - это только пол-дела. Следом попросится и редуктор - значит, редуктор с подвеской нужно на одном "железе" крепить. Это при условии, что редуктор уже отвязан от двигателя. Вот уже пол-рамы есть. Тут и выходит, что логичнее всего разместить всю ходовую часть, да и силовой агрегат тоже, на "одном каркасе", контуры которого будут повторять очертания лонжеронов плюс ещё подрамники в передней и задней части (назовём этот каркас, скажем, "рамой лестничного типа"... бывает и такая, правда не на уазиках). А на этом уже на подушках кузов поставить. Даже можно лонжероны с кузова не срезать, просто приподнять на проставках.
Поделиться312008-11-29 23:04:29
Mol сделать конечно можно, не спорю. у нас тоже поначалу мысли такие были. но когда мы посчитали насколько машина утяжелится, и как это встанет по времени, и деньгам, то сразу же забыли об этом
Поделиться322008-11-30 20:21:17
Да ничего, Сань, тема реальная. По весу - да, но ведь у Мишки и движок особый, и пары главные. А по деньгам - тут да, немало, одного металла сколько нужно, зато интерес-то какой. Сама возьня очень интересна. Ну, смотрите, вам решать, мы тут только предложения можем давать да советовать. Ну и поможем, чем нужно.
Поделиться332008-12-01 09:30:51
Да это тогда проще взять уазик, снять с него кузов и повесить на раму нивский...
Но несомненно хоть идея и интересная, отходить от специфики нивской конструкции я нехочу.
Поделиться342008-12-14 00:29:33
Я тоже являюсь фанатом НИВской конструкции...
Взбрела в голову мысль "нехрена Шнивко мучить" - пора НИВУ у супруги отнимать и трахтор аццкий из неё делать...
Вобщем я с вами
Поделиться352008-12-14 14:24:30
Изготовление регулируемых тяг прошло удачно. можно дело запускать в массовое производство. вот собственно как это выглядит
Ну и как там опыть эксплуатации панары? Стояще?
Поделиться362008-12-14 15:36:25
Forrest Gump по тюнингу если что обращайся
SAtaN ну это тебе артем ответит. он так сказать потребитель. Моё дело маленькое: резать да варить
Поделиться372009-01-08 12:48:11
подскажите плыз внутрений диаметр тяги панара раз уж резали
и есчо вопрос сколько нужно запаса длины резьб для небольшого лифтика?
просто в данный момент тягу мне нужно укоротить ибо мост смещен а в будущем возможно буду приподнимать...
Отредактировано BACEK (2009-01-08 13:01:46)
Поделиться382009-01-08 17:39:06
гы, я его не замерял, так как нужды в этом не было. да и по запасе резьбы не скажу. я брал готовое изделие и пристраивал и вваривал его в тягу. хватает чтобы мост увести из одного крайнего в другое крайнее положение
Поделиться392009-01-09 00:30:31
а кто нибудь стойки назад от 2108 не ставил? хочу попробовать
Поделиться402009-01-09 23:24:40
а кто нибудь стойки назад от 2108 не ставил? хочу попробовать
тебе газелевских не хватает ? ))))))) 8-е то мягче чем Газель
Поделиться412009-01-10 00:11:18
гы, я его не замерял, так как нужды в этом не было. да и по запасе резьбы не скажу.
всо нашли и почикали диаметр ненужон а размер если нетрудно померять можно?
длину для лифта на сколько ? какую делали?
Поделиться422009-01-11 13:12:46
BACEK
когда регулировка на всю закручена, то тяга была по длине как стандартная, или немного длинне. Делал все примерно на глаз. самая запара нормально и правильно проварить, а то может быть невкусно.
RSV
была мысль, но потом решили отказаться от этого жесткого секса .
Поделиться432009-01-11 16:26:07
ломаются регулируемые тяги. на ходу. неприятно. Правильный путь - регулируемой тягой ловить нужную длину и варить удлиненную нерегулируемую.
Поделиться442009-01-11 21:47:29
Yaroslaf у кого ломалась? где ломалась? кузов быстрее слосается!!! что это за камень в мой огород?!
Поделиться452009-01-12 14:49:56
Yaroslaf у кого ломалась? где ломалась? кузов быстрее слосается!!! что это за камень в мой огород?!
Не истери. То, что ты сварил 3 регулируемые тяги - не показатель надежности этого решения. Как минимум - как панару гнули люди, так и будут гнуть, ибо твоя регулируемая тяга относительно штатной не усилена. Это раз.
Как часто человек будет регулировать тягу? Каждый день высота лифта меняется? В лучшем случае -1 раз в 2 года, а при активной эксплуатации лифтованной машины за это время в хлам разобъет сайлентблоки и тяга пойдет под замену. Это два.
Претензий как к сварщику к тебе лично нет. Вопрос в самом конструктиве регулируемой панары. Это три.
Я те дело говорю - вместо регулируемой тяги делай нерегулируемые удлиненные под конкретную машину, причем с обязательным усилением тяги уголком по всей длине. А вот для того. чтобы поймать правильную длину тяги как раз и пойдет твоя регулируемая. Освоишь процесс - лично к тебе приеду за девайсом. Себестоимость этой железки будет не выше чем у регулируемой.
Поделиться462009-01-12 15:35:57
Yaroslaf я знаю что такое тяги с вваркой. это не айс полный. да и как известно с дури можно все что угодно сломать.
а сделать можно все что угодно. уголок наваривается-знаю. на уазах так рулевые тяги усиляем.
Поделиться472009-01-12 20:16:11
Yaroslaf я знаю что такое тяги с вваркой. это не айс полный. да и как известно с дури можно все что угодно сломать.а сделать можно все что угодно. уголок наваривается-знаю. на уазах так рулевые тяги усиляем.
переводя на русский язык:
"Я в курсе, как сделать хорошо и надежно. Так, чтобы получился "айс". Но не делаю, потому что "Регулируемая Тяга Панара" звучит прикольно и многозначительно."
Поделиться482009-01-12 20:25:00
Yaroslaf ХРЕН!!! я вообще не это имею ввиду! С регулируемыми тягами ездит куча народу в россии! как внедорожников, так и стрит-рейсеров! зачем все фиксировать намертво я не понимаю. давай тогда рулевые тяги начнут делать без регулировки. А по поводу надежности спроси у теммыча!
Поделиться492009-01-12 22:18:08
А что именно ты тогда имеешь в виду?
Ты пиши тогда четко, что сказать хочешь. Русским языком, а не потоком сознания. Подход "все ездят" напоминает присказку "все в колодец кинутся, а я за ними" не находишь?
Стритрейсеров ты вообще сюда не из той оперы притянул. У них условия эксплуатации и артикуляция подвески совсем другие. И нагрузки на узел соответственно тоже. Давай уж тогда пружины резать, чтобы кузов пониже сидел.
Рулевые тяги сделаны регулируемыми для регулировки угла схождения колес -вещи, которая в процессе эксплуатации может "уйти" в зависимости от состояния узлов передней подвески и их износа. Не путай хрен с пальцем. Что у тебя будет происходить с задней подвеской, что она будет требовать регулировки длины панары?
Я тебе выше уже отписал свое мнение по поводу необходимости регулировки длины тяги панара. Это делается 1 раз после лифта, и все.
Темыч в данном случае вообще не пример - сколько он с этой тягой проездил и в каких условиях? Опять же, сколько раз за все это время ое ее регулировал?
Ответь мне, зачем нужна регулируемая тяга? Какие задачи ты решаешь, имплантируя сей девайс в автомобиль?
Поделиться502009-01-12 22:40:40
а откуда я могу точно знать, какую вварку мне делать?! у каждой машины свой лифт.
Поделиться512009-01-13 11:58:48
А вот для того, чтобы поймать правильную длину тяги как раз и пойдет твоя регулируемая.
Ё-моё, Саня, ты читай внимательно, что тебе пишут. На пальцах объясняю:
Варишь себе регулируемую тягу (ОДНУ, и никому ее не отдаешь - это будет твой измерительный инструмент)
1. Приходит машина клиента, ставишь на нее свою регулируемую.
2. Ловишь длину панары.
3. Снимаешь регулируемую
4. Если клиенту срочно надо ехать куда-то - ставишь ему его старую и отпускаешь, если нет - стоит ждет без панары.
5. Берешь рулетку и меряешь длину регулируемой
6. Варишь нерегулируемую удлинунную усиленную в размер регулируемой.
7. Ставишь клиенту готовый продукт.
"вечный механик", блин.
Поделиться522009-01-13 12:59:41
Yaroslaf ладно. Это мне тогда надо искать подбирать трубу подходящего диаметра, чтобы она вовнутрь так-же заходила. Потом еще уголок усиления... Ярослав, если брать по цене, то выйдет тоже самое, так как металл цуко щас недешевый. Вот. А написал я про регулируемую тягу потому, что это было первое, что я делал не для эксперимента и не для себя. А сделать можно все что угодно.
Один фиг никто не интересуется ничем. Дома вот рисунками занимаюсь обвесов,багажников и прочего. Два месяца уже ниче не варил и не резал. Сессия кончится, буду трахтора пытать жестоко. Правда ему так 215 колеса не идууут
Поделиться532009-01-13 15:10:57
Офф-Топ:
Почитал вашу переписку. Стыдно признаться - уссался
Поделиться542009-01-13 15:32:16
Mol сам угараю.
Поделиться552009-01-13 18:22:25
Ё-моё, Саня, ты читай внимательно, что тебе пишут.
Yaroslaf ладно. Это мне тогда надо искать подбирать трубу подходящего диаметра, чтобы она вовнутрь так-же заходила. Потом еще уголок усиления... Ярослав, если брать по цене, то выйдет тоже самое, так как металл цуко щас недешевый. Вот.
Освоишь процесс - лично к тебе приеду за девайсом. Себестоимость этой железки будет не выше чем у регулируемой.
По поводу поисков - померить штангенциркулем диаметр сцуко задача сложная...
Офф-Топ:
Почитал вашу переписку. Стыдно признаться - уссался
А я уже почти клавиатуру об стол разбил блин. Разговор глухого с немым блин.
Отредактировано Yaroslaf (2009-01-13 18:22:52)
Поделиться562009-01-13 19:28:49
По поводу поисков - померить штангенциркулем диаметр сцуко задача сложная...
померить не сложно. я имею ввиду что по затратам она мне выйдет так же.
А я уже почти клавиатуру об стол разбил блин.
её надо об голову разбивать, а не об стол.
Поделиться572009-01-14 10:29:24
Чтоб не мудорствовать лукаво, я поставил такой комплект:
http://www.f-design.ru/Goods/Prost_opory_pruzh.html
http://www.f-design.ru/Goods/Off_r_komplect.html
Поделиться582009-01-14 10:44:55
аа...вот тут я ща и спрошу: а зачем балку обваривать снизу и делать проставки под чашку? Ведь проще наварить сверху и не надо будет придумывать проставки под чашки. А идея насчет проставок под чашки спереди мне понравилось. Но только немного решили доработать идею: использовать втулки разной длины, дабы выровнять чашку максимально приближенно к горизонтальному положению
Поделиться592009-01-14 11:46:44
Но только немного решили доработать идею: использовать втулки разной длины, дабы выровнять чашку максимально приближенно к горизонтальному положению
Это уже давно придумано. У Яра такие стоят. И в короффкином комплекте такие идут. И на всех форумах обсосалось.
Поделиться602009-01-14 11:51:41
Mol гы...я не читал. чес слова. сам думал.
А что за короффкин комплект?
Поделиться612009-01-14 12:43:48
Можно и сверху обварить, снизу проще и дешевле. По проставкам: можно сделать разные втулки, но опять же наклон чашки не критичен и можно обойтись без лишней траты времени и средств.
Поделиться622009-01-14 13:20:58
ЗверЬ
А ты зайди на koroffka.ru, посмотри комплект для лифта.
Nivovod
"наклон чашки не критичен" - А это смотря какой лифт, смотря какой жёсткости пружины... смотря какие нервы опять же. Некоторые любители проставок под шаровые опасаются, что пружина выстрелит при вывешивании колеса.
Поделиться632009-01-14 14:10:20
Можно и сверху обварить, снизу проще и дешевле.
чем это если не секрет дешевле и проще? Лучше лишний проблемы с проставками под чашки, так чтоли? это ж геммор полный
Поделиться642009-01-14 14:12:17
Mol не понял я там ниче... можешь прямую ссылку дать?
Поделиться652009-01-14 14:13:10
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11583
цифры обозначают высоту втулок в милиметрах. Без проставки под шаровою вещь бессмысленная.
Обварка моста по низу - понт. тоды уж якорь сразу приварить снизу надо.
мост грамотно обваренный вот:
ибо обварен в 2-х плоскостях.
ЗверЬ что ты меня третий раз такой же ценой пугаешь? Я те сразу сказал что стоить будет примерно одинаково.
Отредактировано Yaroslaf (2009-01-14 14:15:02)
Поделиться662009-01-14 14:34:33
Yaroslaf вот сверху и сзади как я понял? это правильно.
Поделиться672009-01-14 15:47:39
ЗверЬ
лифт-комплект для Шнивы
см. п.1
Поделиться682009-01-14 16:19:42
Nivovod
"наклон чашки не критичен" - А это смотря какой лифт, смотря какой жёсткости пружины... смотря какие нервы опять же. Некоторые любители проставок под шаровые опасаются, что пружина выстрелит при вывешивании колеса.
Речь идет о лифте 40мм
Поделиться692009-01-14 16:25:45
Обварка моста по низу - понт. тоды уж якорь сразу приварить снизу надо.
мост грамотно обваренный вот:
И сколько же стоит такое творение, без А?
Поделиться702009-01-14 18:28:58
Речь идет о лифте 40мм
херня это а не лифт. пружина дугой, опорные плоскости пружины вывернуты, а что самое главное - верхний рычаг лежит на отбойнике. Подвеска хода отбоя не имеет. Вот для того, чтобы выровнять немного нижнюю чашку наружние проставки делаютя толще. За счет этого меньше вероятность задевания пружины за отбойник нижнего рычага.
по обварке моста - я не в курсе, спроси Женю fanngorn`а на niva4x4.ru или chevy-niva.ru. Это он творил.
И обязатеьлно обрати внимание вот на этот момент:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15229 Хотя не знаю, может на ниве этого косяка не наблюдается.
Поделиться712009-01-14 19:45:57
Nivovod
пружина выгнута как сопля, как уже сказал ярослав. а это полный не айс. лифт на 40 мм сделан сейчас, даже большем тупо путем установки Шнивской пружины плаза софт-драйв и проставки под шаровую.
Yaroslaf
Гы, спасибо за предупреждение.
Поделиться722009-01-14 23:16:44
херня это а не лифт. пружина дугой, опорные плоскости пружины вывернуты, а что самое главное - верхний рычаг лежит на отбойнике. Подвеска хода отбоя не имеет.
так машина на фото на подъемнике висит, поэтому и пружина дугой и верхний рычаг на отбойнике лежит
или я чет не понял???
Поделиться732009-01-15 08:18:37
мост грамотно обваренный вот:
Заднюю крышку заварили?
Поделиться742009-01-15 08:20:33
так машина на фото на подъемнике висит, поэтому и пружина дугой и верхний рычаг на отбойнике лежит
Вот и хорошо видно предельное положение пружины при вывешивании колеса. Я бы опасался "выстрела" во время такого движения.
Отредактировано Mol (2009-01-15 08:27:57)
Поделиться752009-01-15 10:05:39
serg sam у мишки когда машина стоит пружина дугой дикой и верхний рычаг на отбойнике
Поделиться762009-01-15 13:03:03
Ну да, вот поэтому мы с Тёмычем по полям рысачим, а Мишка крадётся. Говорит - жёстко, как на табуретке.
Поделиться772009-01-15 19:26:54
Mol гы, усиленная шнивская пружина. она даж для шнивы жесткая, а уж для табурета подавно. но так как морда будет утяжеляться...в общем поживем-увидим. щас не до автостроение нам обоим
Поделиться782009-01-15 21:13:23
Yaroslaf написал(а):мост грамотно обваренный вот:Заднюю крышку заварили?
Виталь, у нас на задних мостах нету никаких крышек...
ЗверЬ, Саня, я вам с Мишаней свое "фи" по поводу рычагов на отбойниках уже высказывал. Неправильно это всё.
PS предложение пружинами махнуться еще в силе?
Поделиться792009-01-15 23:35:07
Yaroslaf
бля, пойду учить матчасть.
Поделиться802009-01-15 23:59:21
Yaroslafбля, пойду учить матчасть.
да ладно тебе, бывает и на старуху проруха. Я и сам по старой памяти волговода иногда гоню.
Поделиться812009-01-16 11:21:07
Yaroslaf
в силе
Поделиться822009-01-19 01:12:29
Блин, весело тут у вас.
Nivovod, прежде чем тратить бабло - изучи тут: http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
Или хотябы тут: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne … /index.htm
Поделиться832009-02-11 14:46:07
Ну да, вот поэтому мы с Тёмычем по полям рысачим, а Мишка крадётся. Говорит - жёстко, как на табуретке.
Ды не Виталь, там просто пружина на 2тонны рассчитана, от плаз спереди надо срочно избавляться, мне причем понравилась закономерность их производства, задние пружины шевинива абсолютно одинаковые со стандартными, а вот передние на 1 виток выше и на 1мм толще, от того и ежжу как на табуретке, такой способ лифта не очень хорош, надо все по уму делать... а эт я с дурости по не опытности взял эти пружины
Поделиться842009-02-11 16:02:50
Офф:
Шокер
позырь, пожалуйста, тему Распредвал - там к тебе вопрос.