Друзья! был ли у кого опыт или наблюдения за поведением шипованых БФ гудричей?
Подозреваю, что по снегу и льду они не больно хорошо идут, можно ли улучшить это, воткнув шипы?
Шиповка Гудричей
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12009-01-29 17:53:34
Поделиться22009-01-29 17:59:39
Лучше сразу и ламелек нарезать. Шипы только на чистом льду мона почуствовать. да и зачем так изголяться когда есть медведи?, их и зашипуй.
Поделиться32009-01-29 18:24:57
У фриона какието муды шипованые.
Но я бы не стал портит этим резину, не для того она.
Поделиться42009-01-30 11:45:47
Стоит задача повысить проходимость по снегу. В наличии Мишелин шипованные какие-то городские, кама И-511 шипованная и вот гудричи. Может все таки гудрич шипованный будет лучше чем остальное?
Шипы только на чистом льду мона почуствовать. да и зачем так изголяться когда есть медведи?, их и зашипуй.
Я б не сказал. Вот когда резина дорывает снег до мерзлой земли, простая жесткая резина начинает просто скользить по ней, а вот шипы как раз будут цепляться.
Да и медведей-то нету как раз
Отредактировано Ткаченко (2009-01-30 11:51:14)
Поделиться52009-01-30 12:07:56
и511 не создает под собой ледянок ща счет того что она мягкая, шипованая, узкая - чем хороша. Гудрить в вилу своей ширины не способен продавить снег и легко накатывает эти самые ледянки при малейшей пробуксовке. Все остальное можно додумать. Голая теория...
Поделиться62009-01-30 12:49:09
Стоит задача повысить проходимость по снегу.
По снегу широкая резина, по льду узкая и шипованная. В сугробах мудя превосходно себя ведут. На ледяных горках и511 думаю будет лучше. Снег разный блин бывает. Все зависит от каждой конкретной ситуации, но в основном проходимость зависит от прокладки...
Поделиться72009-01-30 12:52:45
По снегу широкая резина, по льду узкая и шипованная.
че-та не вяжется...
По снегу надо рыть/продавливать до земли в большинстве случаев, чтобы сдвинуться... Узкая роет лучше широкой...
А вот по льду сцепление зависит от площади контакта, значит широкая резина заведомо лучше (при равных остальных параметрах).
Поделиться82009-01-30 13:04:41
По снегу надо рыть/продавливать до земли в большинстве случаев, чтобы сдвинуться... Узкая роет лучше широкой...
Согласен
А вот по льду сцепление зависит от площади контакта, значит широкая резина заведомо лучше (при равных остальных параметрах).
А вот это заблуждение, чем к примеру легче поцарапать лед? гвоздем или молотком? Посмотрите на много летний опыт раллийных гонок, зимой по любым поверхностям они гоняют на УЗКОЙ резине с "гвоздями".
Про широкую резину ещё скашу, широкой резине нужно продавить очень шарокую калею передними колесами, потом снеш сваливается в калею и теперь задние калеса давят этот же снег... на узкой резине процесс аналогичен, но узкими калесами много легче это делать.
А если капать, то опять же про ледышки повторятся не буду но в туже тему: если уже закапался при движении вперед, широкая резина назад с большим трудом сдвинется ибо на лью стоит. А узкая легче... опять же голая теория...
Поделиться92009-01-30 13:37:59
катался чел на СГВ обутой в бфг с шипами (наверное ат) говорит в бок совсем недержит