Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Спортивная подготовка авто » Шиповка Гудричей


Шиповка Гудричей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Друзья! был ли у кого опыт или наблюдения за поведением шипованых БФ гудричей?
Подозреваю, что по снегу и льду они не больно хорошо идут, можно ли улучшить это, воткнув шипы?

0

2

Лучше сразу и ламелек нарезать. Шипы только на чистом льду мона почуствовать. да и зачем так изголяться когда есть медведи?, их и зашипуй.

0

3

У фриона какието муды шипованые.
Но я бы не стал портит этим резину, не для того она.

0

4

Стоит задача повысить проходимость по снегу. В наличии Мишелин шипованные какие-то городские, кама И-511 шипованная и вот гудричи. Может все таки гудрич шипованный будет лучше чем остальное?

МИ}{@ник написал(а):

Шипы только на чистом льду мона почуствовать. да и зачем так изголяться когда есть медведи?, их и зашипуй.

Я б не сказал. Вот когда резина дорывает снег до мерзлой земли, простая жесткая резина начинает просто скользить по ней, а вот шипы как раз будут цепляться.
Да и медведей-то нету как раз :(

Отредактировано Ткаченко (2009-01-30 11:51:14)

0

5

и511 не создает под собой ледянок ща счет того что она мягкая, шипованая, узкая - чем хороша. Гудрить в вилу своей ширины не способен продавить снег и легко накатывает эти самые ледянки при малейшей пробуксовке. Все остальное можно додумать. Голая теория...

0

6

Ткаченко написал(а):

Стоит задача повысить проходимость по снегу.

По снегу широкая резина, по льду узкая и шипованная. В сугробах мудя превосходно себя ведут. На ледяных горках и511 думаю будет лучше. Снег разный блин бывает. Все зависит от каждой конкретной ситуации, но в основном проходимость зависит от прокладки...

0

7

Шокер написал(а):

По снегу широкая резина, по льду узкая и шипованная.

че-та не вяжется...
По снегу надо рыть/продавливать до земли в большинстве случаев, чтобы сдвинуться... Узкая роет лучше широкой...
А вот по льду сцепление зависит от площади контакта, значит широкая резина заведомо лучше (при равных остальных параметрах).

0

8

Ткаченко написал(а):

По снегу надо рыть/продавливать до земли в большинстве случаев, чтобы сдвинуться... Узкая роет лучше широкой...

Согласен

Ткаченко написал(а):

А вот по льду сцепление зависит от площади контакта, значит широкая резина заведомо лучше (при равных остальных параметрах).

А вот это заблуждение, чем к примеру легче поцарапать лед? гвоздем или молотком? Посмотрите на много летний опыт раллийных гонок, зимой по любым поверхностям они гоняют на УЗКОЙ резине с "гвоздями".

Про широкую резину ещё скашу, широкой резине нужно продавить очень шарокую калею передними колесами, потом снеш сваливается в калею и теперь задние калеса давят этот же снег... на узкой резине процесс аналогичен, но узкими калесами много легче это делать.
А если капать, то опять же про ледышки повторятся не буду но в туже тему: если уже закапался при движении вперед, широкая резина назад с большим трудом сдвинется ибо на лью стоит. А узкая легче... опять же голая теория...  %-)

0

9

катался чел на СГВ  обутой в  бфг с шипами (наверное ат) говорит в бок совсем недержит

0


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Спортивная подготовка авто » Шиповка Гудричей


создать форум