Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Спортивная подготовка авто » Выхлопная система.


Выхлопная система.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

В силу появления достаточного количества постов на данную тему решил не оффтопить другие, и создать отдельную
2МИханик: полностью стандартная пока. Переделывать надо полюбому. сразу выводить выше стандартного уровню, дабы в болоте не слушать звуки: бульльь-буббубул-бубубубулльль

+1

2

А что, ушки режет? Пусть себе булькает, она ж не глохнет.

0

3

Mol дда если заглохнет приятного мало будет. На гонках я встречался с таким

0

4

Ну это если под крышу авто в воде, тогда поверю. А если по пояс, то Шнива, например, не только не глохнет, но и преспокойно заводится.

0

5

Mol ну не по крышу, а по ватерлинию,тобишь по стекла.

0

6

ЗверЬ написал(а):

Mol ну не по крышу, а по ватерлинию,тобишь по стекла.

при такой глубине и стоянии с заглушенным движком почти наверняка будет гидроудар при попытке завестись.

0

7

Yaroslafа глушитель наверх и делать, чтоб не глохла. а то ей тяжко булькать на глубине. и заводиться в болоте заводились. причем с глушителем в воде. как ниче не сломали я хз. на роджере вроде с 70 точки выходили и заглохли. аккум бы высосали, если заглушенные б тянулись

0

8

ЗверЬ
Вот ты сам только что и подтвердил, что глушитель наверх не нужен.  Пусть себе булькает.

0

9

Mol раз на раз не приходится. в основном статистика в худшую сторону.

0

10

Я согласен с Ярославом. На броде машину опасно заводить - и гидроудар, и залитая электрика. Значит, машину нельзя глушить. Но ведь залитая водой выхлопная труба не мешает работе двигателя, поэтому вывод глушителя наверх - это понты. Если машина заглохла на броде, виноват не глушитель, а водитель. Вот его и нужно вывести. Подальше.

0

11

Как вариант штаны Шнива труба толстенная на резонатор Волговский и далее назад.
Я вообще не понимаю желания сделать звук погромче, ухи устают от шума.
Если сечения труб не хватает может двумя сразу вести.

0

12

Mol витальь, если б глушитель наверх юыл корявым понтом, то никто бы их не выводил наверх. найди мне в тр2 а тем боле в тр-3 авто с низким глушителем
Sokolov не звук погромче, а систему попрямоточнее

0

13

ЗверЬ написал(а):

если б глушитель наверх юыл корявым понтом, то никто бы их не выводил наверх

Сань, а ведь это не аргумент. Блестящие длинные дудки посередине капота тоже ведь у многих стоят. Даже вон у Олега. И не говорил я, что это корявый понт, ужо тебе. Просто понт.

0

14

Mol нну хз,хз. вероятности у авто заглохнуть все-таки больше, если глушитель под водой. И кстати водитель тут не при чем. не обязательно он будет в авто. к примеру если один вкрячился и есть лебеда, то разматываешь лебеду, цепляешь. а авто все это время работать должно

0

15

трубу наверх выводят не для того, чтоб не булькало, а для того, чтобы при езде с погруженным под воду движком не затекло через выхлопную

0

16

Yaroslaf насчет булькало я образно сказал ))))

0

17

Глупости всё это.

0

18

Mol пашморим :)

0

19

Mol написал(а):

Глупости всё это.

что именно?

0

20

Yaroslaf  про глушитель наверх. Но меня не убедил.

0

21

Тут  такое дело, у Шнивы самое большое сеченеЕ выхлопной из "совка,

0

22

Выхлопную наверх  выводить хорошо, позволяет заводить при давно заглохшем двигателе, и не позволяет наполниться глушителю водой.

Отредактировано Sokolov (2009-01-25 13:11:06)

0

23

ЗверЬ написал(а):

Но меня не убедил.

Меня, когда я был в твоём возрасте, тоже хер кто мог убедить :) это нормально.

0

24

Sokolov написал(а):

не позволяет наполниться глушителю водой.

Не правда, наполняется изумительно. Там кроме выхлопного дыр предостаточно, пара минут и всё. Вот если всю систему на сварку. Вот это будет дело.

0

25

МИ}{@ник написал(а):

Там кроме выхлопного дыр предостаточно

например в каком месте при условии ИСПРАВНОСТИ выпускного иракта?

0

26

МИ}{@ник ты где там дыры нашел?! там одно только. в конце.
Если только у тебя глушитель из ситечка сделан...то извиняй. у нас не из него :D  :rofl:

0

27

Ну-ну, посмотрим.  :surprise:

0

28

МИ}{@ник :rofl:

0

29

Вывод на крышу выхлопной трубы почти не имеет смысла. Разве что, приятнее находится рядом с работающей машиной, когда дым сразу "уходит в небо". То что вода в выхлопной трубе мешает работе двигателя - распространенное заблуждение. Давление воды на глубине один метр равно 0,1 атмосферы. Давление в двигателе, только на такте сжатия, до 30 атмосфер. Разумеется двигатель не почувствует никакого сопротивления. Проблема может возникнуть только при глушении двигателя, находящегося под водой. Тогда вода по выхлопной системе может попасть в цилиндры. Для борьбы с этим, кроме вывода на крышу выхлопных труб, существуют различные клапаны, закрывающие систему при неработающем двигателе. Однако не рекомендую надеяться ни на первое ни на второе. Дело в том что глушитель постоянно подвергается различным испытаниям,(удары, нагрев, коррозия) поэтому не стоит надеяться на его герметичность. Если уж Вам доведется надолго заглушить двигатель под водой, лучше вытащить машину на буксире, и проверить не попала ли вода в цилиндры. Для этого прокрутите двигатель вручную при помощи гаечного ключа или "кривого стартера". Полезно так же проверить не попала ли вода в масло.

отсюда: http://www.4x4minsk.com/?page=construction&id=1

0

30

ох уж эти ботаники... если вода в двиге, то поймешь по дыму или давлению.

0


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Спортивная подготовка авто » Выхлопная система.


создать форум