В силу появления достаточного количества постов на данную тему решил не оффтопить другие, и создать отдельную
2МИханик: полностью стандартная пока. Переделывать надо полюбому. сразу выводить выше стандартного уровню, дабы в болоте не слушать звуки: бульльь-буббубул-бубубубулльль
Выхлопная система.
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12009-01-20 22:21:40
Поделиться22009-01-21 13:38:30
А что, ушки режет? Пусть себе булькает, она ж не глохнет.
Поделиться32009-01-21 13:41:08
Mol дда если заглохнет приятного мало будет. На гонках я встречался с таким
Поделиться42009-01-21 15:59:09
Ну это если под крышу авто в воде, тогда поверю. А если по пояс, то Шнива, например, не только не глохнет, но и преспокойно заводится.
Поделиться52009-01-21 16:10:18
Mol ну не по крышу, а по ватерлинию,тобишь по стекла.
Поделиться62009-01-21 18:36:27
Mol ну не по крышу, а по ватерлинию,тобишь по стекла.
при такой глубине и стоянии с заглушенным движком почти наверняка будет гидроудар при попытке завестись.
Поделиться72009-01-21 18:47:06
Yaroslafа глушитель наверх и делать, чтоб не глохла. а то ей тяжко булькать на глубине. и заводиться в болоте заводились. причем с глушителем в воде. как ниче не сломали я хз. на роджере вроде с 70 точки выходили и заглохли. аккум бы высосали, если заглушенные б тянулись
Поделиться82009-01-22 08:35:12
ЗверЬ
Вот ты сам только что и подтвердил, что глушитель наверх не нужен. Пусть себе булькает.
Поделиться92009-01-22 08:45:14
Mol раз на раз не приходится. в основном статистика в худшую сторону.
Поделиться102009-01-22 11:19:33
Я согласен с Ярославом. На броде машину опасно заводить - и гидроудар, и залитая электрика. Значит, машину нельзя глушить. Но ведь залитая водой выхлопная труба не мешает работе двигателя, поэтому вывод глушителя наверх - это понты. Если машина заглохла на броде, виноват не глушитель, а водитель. Вот его и нужно вывести. Подальше.
Поделиться112009-01-22 11:41:32
Как вариант штаны Шнива труба толстенная на резонатор Волговский и далее назад.
Я вообще не понимаю желания сделать звук погромче, ухи устают от шума.
Если сечения труб не хватает может двумя сразу вести.
Поделиться122009-01-22 12:08:36
Mol витальь, если б глушитель наверх юыл корявым понтом, то никто бы их не выводил наверх. найди мне в тр2 а тем боле в тр-3 авто с низким глушителем
Sokolov не звук погромче, а систему попрямоточнее
Поделиться132009-01-22 12:36:41
если б глушитель наверх юыл корявым понтом, то никто бы их не выводил наверх
Сань, а ведь это не аргумент. Блестящие длинные дудки посередине капота тоже ведь у многих стоят. Даже вон у Олега. И не говорил я, что это корявый понт, ужо тебе. Просто понт.
Поделиться142009-01-22 13:08:25
Mol нну хз,хз. вероятности у авто заглохнуть все-таки больше, если глушитель под водой. И кстати водитель тут не при чем. не обязательно он будет в авто. к примеру если один вкрячился и есть лебеда, то разматываешь лебеду, цепляешь. а авто все это время работать должно
Поделиться152009-01-22 15:31:55
трубу наверх выводят не для того, чтоб не булькало, а для того, чтобы при езде с погруженным под воду движком не затекло через выхлопную
Поделиться162009-01-22 15:38:38
Yaroslaf насчет булькало я образно сказал ))))
Поделиться172009-01-23 17:48:41
Глупости всё это.
Поделиться182009-01-23 17:49:38
Mol пашморим
Поделиться192009-01-23 18:02:59
Глупости всё это.
что именно?
Поделиться202009-01-23 19:10:16
Yaroslaf про глушитель наверх. Но меня не убедил.
Поделиться212009-01-24 20:42:13
Тут такое дело, у Шнивы самое большое сеченеЕ выхлопной из "совка,
Поделиться222009-01-24 20:45:54
Выхлопную наверх выводить хорошо, позволяет заводить при давно заглохшем двигателе, и не позволяет наполниться глушителю водой.
Отредактировано Sokolov (2009-01-25 13:11:06)
Поделиться232009-01-24 20:48:54
Но меня не убедил.
Меня, когда я был в твоём возрасте, тоже хер кто мог убедить это нормально.
Поделиться242009-01-25 22:48:03
не позволяет наполниться глушителю водой.
Не правда, наполняется изумительно. Там кроме выхлопного дыр предостаточно, пара минут и всё. Вот если всю систему на сварку. Вот это будет дело.
Поделиться252009-01-26 00:16:34
Там кроме выхлопного дыр предостаточно
например в каком месте при условии ИСПРАВНОСТИ выпускного иракта?
Поделиться262009-01-26 10:04:32
МИ}{@ник ты где там дыры нашел?! там одно только. в конце.
Если только у тебя глушитель из ситечка сделан...то извиняй. у нас не из него
Поделиться272009-01-26 21:21:35
Ну-ну, посмотрим.
Поделиться282009-01-27 10:57:24
МИ}{@ник
Поделиться292009-01-30 12:57:50
Вывод на крышу выхлопной трубы почти не имеет смысла. Разве что, приятнее находится рядом с работающей машиной, когда дым сразу "уходит в небо". То что вода в выхлопной трубе мешает работе двигателя - распространенное заблуждение. Давление воды на глубине один метр равно 0,1 атмосферы. Давление в двигателе, только на такте сжатия, до 30 атмосфер. Разумеется двигатель не почувствует никакого сопротивления. Проблема может возникнуть только при глушении двигателя, находящегося под водой. Тогда вода по выхлопной системе может попасть в цилиндры. Для борьбы с этим, кроме вывода на крышу выхлопных труб, существуют различные клапаны, закрывающие систему при неработающем двигателе. Однако не рекомендую надеяться ни на первое ни на второе. Дело в том что глушитель постоянно подвергается различным испытаниям,(удары, нагрев, коррозия) поэтому не стоит надеяться на его герметичность. Если уж Вам доведется надолго заглушить двигатель под водой, лучше вытащить машину на буксире, и проверить не попала ли вода в цилиндры. Для этого прокрутите двигатель вручную при помощи гаечного ключа или "кривого стартера". Полезно так же проверить не попала ли вода в масло.
Поделиться302009-01-30 14:10:08
ох уж эти ботаники... если вода в двиге, то поймешь по дыму или давлению.