Знает ли кто, допустимо ли использование задних пружин от ваз 2102 на ниве? Длина все-таки у двоечных побольше, а разница в нагрузке небольшая. И пяо передним пружинам: пружины от волги? быть или не быть. резать их надо сильно, и нагрузка у них меньше на порядок, тобишь более мягко машина себя вести будет...
Кто что знает/думает?
Про пружины.
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12009-01-17 16:13:16
Поделиться22009-01-17 17:24:59
ЗверЬ
02 задние пружины традиционно используются для бюджетного лифта НИВЫ. Найти практически нереально. Сняты с производства. Альтернатива - пружины от Надежды - они длиннее на сантиметр-полтора и чуть толще пруток.
Волжские пружины бывают 4 степеней жесткости, маркируются рисками на последнем витке. самые мягкие 4 риски, потом 1,2. 3 - самые жесткие.
В ШНивской подвеске почему-то быстро проседают. Используются также при лифте. Учитывая, что у них толще пруток и морда волги таки тяжелее - они в любом случае жестче родных.
Покупая Волжские пружины надо внимательно смотреть на риски - нечистоплотные продавцы часто добавляют 1-2 риски, выдавая мягкие пружины за жесткие, т.к. "трехрисочные" пользуются спросом. Очень частый развод - утверждения, что 4-х рисочные самые жесткие. Заводские риски сделаны тиснением - типа как зубилом тюкнули и ОБЯЗАТЕЛЬНО все параллельны. Поддельная риска как правило делается болгаркой и на глаз отличима по непараллельности, глубине и характерным следам от диска болгарки.
Также советую внимательно осматривать пружину на предмет раковин и поеденностей ржой, тупо закрашенных краской. Часто попадаются "восстановленные" - т.е. перекрашенные. Как правило, заводская окраска равномерная со всех сторон прутка и менее глянцевая. На настоящей пужине обязательно присутствуют следы транспортировки - пошарканность краски и отдельные царапины. У заводских пружин никогда не бывает ржавчины под краской.
Поделиться32009-01-17 17:28:07
Саня, у меня у бати в гараже валяется передняя балка от Волги в сборе (с пружинами, уже обкатанными, следовательно не просядущими в будущем). Отдам за самовывоз и плазу-софт, но забирать чем быстрее тем лучше- отец зимой не ездит и гараж не чистит.
Поделиться42009-01-17 17:37:12
Yaroslaf
а куда я эту балку то вкрячу?
Поделиться52009-01-17 17:38:51
кстати, видел на фобосе: КРУТЯТ ПРУЖИНЫ ПОД ЗАКАЗ. интересно сколько это счастье стоит...
http://www.fobos-avto.ru/form.html - тут инфа.
Поделиться62009-01-17 18:10:30
Yaroslaf а куда я эту балку то вкрячу?
алкаголег, блин. МОЗГ включи!
Забираешь у меня балку, снимаешь с нее пружины. Меня избавляешь от хлама, который хоть на чермет вези, себе получаешь пружины от волги, уже обкатанные, которые проседать не будут. Ставишь на трахтор и отдаешь пружины, кот. на трахторе счас стоят. Я ставлю их себе и в нагрузку одариваю тебя шевиковскими пружинами, при условии, что на твоих он станет выше. Просто же все, ёпт...
Поделиться72009-01-17 18:32:00
шевик на этих должен стать выше.
загвоздка в том щас трахтор мертвый стоит на стоянке и оживлять бум не раньше чем через месяц
Поделиться82009-01-17 22:33:21
Знает ли кто, допустимо ли использование задних пружин от ваз 2102 на ниве? Длина все-таки у двоечных побольше, а разница в нагрузке небольшая. И пяо передним пружинам: пружины от волги
2102 задние мягче, жёсткость 2,2 (Нива) против 1,9; длинее в полностью несжатом положении на 2см. Применять только для комфорта, при подъёме на них увеличивается нагрузка и сильнее проседают. У меня ща на кроке 2102 с проставками 3см стоят, вроде и есть лифт и грузить толком низя.
Для оффа нафиг, надо хотя бы от Шнивы.
Перед от Волги мягче(по табличным хар-кам), но длиннее типа как с проставками; жёсткость 8,3(Нива) и 6,0(Волга). Длина волговской в свободном состоянии, как у 2101. Для оффа лучше от Шнифки или ваще от Надежды.
Для оффа нам надо скорость, т. е. всё по жёстче. Просто жёсткие амы с мягкими пружинами плохо работают (проверил).
Забираешь у меня балку, снимаешь с нее пружины. Меня избавляешь от хлама
могу забрать для увеличения мягких ходов Крока .
Дяденька, верёвочку полиамидную мне завяжите, а (плииз) ?
Поделиться92009-01-17 23:05:11
Херли там вязать-то, попробуй сам, как два пальца.
Поделиться102009-01-18 02:08:29
Sokolov, однако прав про жесткость - чета я заблуждался....
вот ссылку нарыл про пружины.
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html
А балку от волги я тебе не дам. Потомучто у тебя нет пружин как у Мишани на обмен.
Дяденька, верёвочку полиамидную мне завяжите, а (плииз) ?
хех, мне к тебе домой приехать?
Поделиться112009-01-18 12:19:19
а скажите ка мне, зачем в трофи жесткость подвески?!?!? вы путаете! это вам не ралли. в трофи наоборот ценится мягкость подвески и её ходы! а чем пружина жестче, тем ход меньше.
Поделиться122009-01-18 15:58:32
короче почесал я в репе...и начесал, что предложение по обмены наверно отменятся, в силу того, что когда будет сделан обвес силовой с кенгурятником и лебедой, то это будет минимум килограмм 50 веса. плюс все остальное. и что стандартным пружинам будет тяжко, с этим справляться
Поделиться132009-01-18 16:01:31
Тьфу на тебя, чесальщик... На капот залезь и посмотри на сколько просядет. 50 кг то в тебе есть поди.
Отредактировано Yaroslaf (2009-01-18 16:02:26)
Поделиться142009-01-18 16:32:21
во мне больше. и когда я сажусь авто проседает
Поделиться152009-01-18 23:46:26
Знает ли кто, допустимо ли использование задних пружин от ваз 2102 на ниве?
02 задние пружины традиционно используются для бюджетного лифта НИВЫ. Найти практически нереально.
Чёйто я не понял прикола? На ВАЗ-2104 что по вашему ставят? Пружины эти выпускаются до сих пор, и ещё 5 лет будут выпускаться. Имеют коричневую маркировку. СтОят 600-630р за пару. Сам покупал не далее как 3 месяца назад, есть везде.
Если говорить о лифте стандартной нивы - то достаточно ремонтных подушек с металлическими чашками (иначе продавливает). Лифтуется при этом на 30мм.
Себе сделал ещё в сентябре.
Отредактировано МИ}{@ник (2009-01-19 00:05:17)
Поделиться162009-01-19 09:15:20
интересовался с целью увелечиния мягкости хода и увеличения ходов подвески
Поделиться172009-01-19 11:26:02
Если с грузом и толпой народа не ездишь - то пойдёт, со обычными подушками ливт 5см, с ремонтными - 8(+/-).
Поделиться182009-01-19 12:11:21
МИ}{@ник да тым лифт уже за 10
Поделиться192009-01-19 12:17:36
Чем? Поднятием чашек?
Поделиться202009-01-19 12:27:42
Щас имеецо нивская усиленная пружина плаза+проставка усиленная 4 или 5 см+обваренный мост (еще 7-10 см). А о пружинах от 2-ки подумал в целяях комфорта, но потом понял что им плохо будет от веса, и разницы никакой.
Поделиться212009-01-19 16:17:11
Мягкость достигается аммами, а не пружинами. Мне больше всего понравились уазовские. Мелоч пропускают, не ударов, не вибрации нет. А при раскачке как бы самозажимаются, пробить зад не реально.
Поделиться222009-01-19 16:41:53
Задние УАЗкины жестковаты.... Все хочу на что-нибудь помягше их заменить, но по цене им нету равных! )))
Поделиться232009-01-19 18:09:33
уазковские многовато для легкой машинки. газелевские соответсвенно тоже. хотя энергоемкость или как там это называется, хорошая
Поделиться242009-01-19 19:54:56
мне к тебе домой приехать
я в Самаре вобще-то работаю, около Ж/Д вокзала
уазковские многовато для легкой машинки. газелевские соответсвенно тоже
больше ничего нет, можно поставить амортизаторы под другим углом, изменится рычаг приложения сил (по теореме Пифагора), ход и жёсткость приведённая к колесу.
Под углом в 45 градусов будет половина жёсткости от стойчих.
Поделиться252009-01-19 21:57:14
я в Самаре вобще-то работаю, около Ж/Д вокзала
и?
Поделиться262009-01-20 00:00:25
Sokolov написал(а):
я в Самаре вобще-то работаю, около Ж/Д вокзалаи?
Ярослав, что не понятно? ждет тебя человек с 9 до 18.00 на работе
Поделиться272009-01-20 01:00:29
serg sam мило.
Поделиться282009-01-20 22:15:19
Задние УАЗкины жестковаты....
Ты Пиленгу газовую пробовал? Вот где дерево так дерево. Я уже договорился поменяться на уазкины. С ними по пересечёнке можно не ездить, можно херачить. Тогда всё Ок, тогда всё мягко. С пилегой надо даже не херчить, а (далле можно и бан схлопотать). Но тогда тормозов уже не хватает.
Поделиться292009-01-20 22:18:08
самые аццкие аммо это плаза спорт. И это не обсуждается. их сжать нереально. я пока его сжать пытался погнул трубу,которую я вставил в проушину и на которую давил