Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про пружины.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Знает ли кто, допустимо ли использование задних пружин от ваз 2102 на ниве? Длина все-таки у двоечных побольше, а разница в нагрузке небольшая. И пяо передним пружинам: пружины от волги? быть или не быть. резать их надо сильно, и нагрузка у них меньше на порядок, тобишь более мягко машина себя вести будет...
Кто что знает/думает?

0

2

ЗверЬ
02 задние пружины традиционно используются для бюджетного лифта  НИВЫ. Найти практически нереально. Сняты с производства. Альтернатива - пружины от Надежды - они длиннее на сантиметр-полтора и чуть толще пруток.
Волжские пружины бывают 4 степеней жесткости, маркируются рисками на последнем витке. самые мягкие 4 риски, потом 1,2. 3 - самые жесткие.
В ШНивской подвеске почему-то быстро проседают. Используются также при лифте. Учитывая, что у них толще пруток и морда волги таки тяжелее - они в любом случае жестче родных.
Покупая Волжские пружины надо внимательно смотреть на риски - нечистоплотные продавцы часто добавляют 1-2 риски, выдавая мягкие пружины за жесткие, т.к. "трехрисочные" пользуются спросом. Очень частый развод - утверждения, что 4-х рисочные самые жесткие. Заводские риски сделаны тиснением - типа как зубилом тюкнули и ОБЯЗАТЕЛЬНО все параллельны. Поддельная риска как правило делается болгаркой и на глаз отличима по непараллельности, глубине и характерным следам от диска болгарки.
Также советую внимательно осматривать пружину на предмет раковин и поеденностей ржой, тупо закрашенных краской. Часто попадаются "восстановленные" - т.е. перекрашенные. Как правило, заводская окраска равномерная со всех сторон прутка и менее глянцевая. На настоящей пужине обязательно присутствуют следы транспортировки - пошарканность краски и отдельные царапины. У заводских пружин никогда не бывает ржавчины под краской.

0

3

Саня, у меня у бати в гараже валяется передняя балка от Волги в сборе (с пружинами, уже обкатанными, следовательно не просядущими в будущем). Отдам за самовывоз и плазу-софт, но забирать чем быстрее тем лучше- отец зимой не ездит и гараж не чистит.

0

4

Yaroslaf
а куда я эту балку то вкрячу?  o.O

0

5

кстати, видел на фобосе: КРУТЯТ ПРУЖИНЫ ПОД ЗАКАЗ. интересно сколько это счастье стоит...
http://www.fobos-avto.ru/form.html - тут инфа.

0

6

ЗверЬ написал(а):

Yaroslaf а куда я эту балку то вкрячу?

алкаголег, блин. МОЗГ включи!
Забираешь у меня балку, снимаешь с нее пружины. Меня избавляешь от хлама, который хоть на чермет вези, себе получаешь пружины от волги, уже обкатанные, которые проседать не будут. Ставишь на трахтор и отдаешь пружины, кот. на трахторе счас стоят. Я ставлю их себе и в нагрузку одариваю тебя шевиковскими пружинами, при условии, что на твоих он станет выше. Просто же все, ёпт...

0

7

шевик на этих должен стать выше.
загвоздка в том щас трахтор мертвый стоит на стоянке и оживлять бум не раньше чем через месяц

0

8

ЗверЬ написал(а):

Знает ли кто, допустимо ли использование задних пружин от ваз 2102 на ниве? Длина все-таки у двоечных побольше, а разница в нагрузке небольшая. И пяо передним пружинам: пружины от волги

2102 задние мягче, жёсткость 2,2 (Нива) против 1,9; длинее в полностью несжатом положении на 2см. Применять только для комфорта, при подъёме на них увеличивается нагрузка и сильнее проседают. У меня ща на кроке 2102 с проставками 3см стоят, вроде и есть лифт и грузить толком низя.
Для оффа нафиг, надо хотя бы от Шнивы.

Перед от Волги мягче(по табличным хар-кам), но длиннее типа как с проставками;  жёсткость 8,3(Нива) и 6,0(Волга). Длина волговской в свободном состоянии, как у 2101. Для оффа лучше от Шнифки или ваще от Надежды.
Для оффа нам надо скорость, т. е. всё по жёстче. Просто жёсткие амы с мягкими пружинами плохо работают (проверил).

Yaroslaf написал(а):

Забираешь у меня балку, снимаешь с нее пружины. Меня избавляешь от хлама

могу забрать для увеличения мягких ходов Крока  :idea: .
Дяденька, верёвочку полиамидную мне завяжите, а (плииз) :flirt:  ?

0

9

Херли там вязать-то, попробуй сам, как два пальца.

0

10

Sokolov, однако прав про жесткость - чета я заблуждался....
вот ссылку нарыл про пружины.
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html

А балку от волги я тебе не дам. Потомучто у тебя нет пружин как у Мишани на обмен. :playful:

Sokolov написал(а):

Дяденька, верёвочку полиамидную мне завяжите, а (плииз)   ?

хех, мне к тебе домой приехать?

0

11

а скажите ка мне, зачем в трофи жесткость подвески?!?!? вы путаете! это вам не ралли. в трофи наоборот ценится мягкость подвески и её ходы!  а чем пружина жестче, тем ход меньше.

0

12

короче почесал я в репе...и начесал, что предложение по обмены наверно отменятся, в силу того, что когда будет сделан обвес силовой с кенгурятником и лебедой, то это будет минимум килограмм 50 веса. плюс все остальное. и что стандартным пружинам будет тяжко, с этим справляться

0

13

Тьфу на тебя, чесальщик... На капот залезь и посмотри на сколько просядет. 50 кг то в тебе есть поди.

Отредактировано Yaroslaf (2009-01-18 16:02:26)

0

14

во мне больше. и когда я сажусь авто проседает

0

15

ЗверЬ написал(а):

Знает ли кто, допустимо ли использование задних пружин от ваз 2102 на ниве?

Yaroslaf написал(а):

02 задние пружины традиционно используются для бюджетного лифта  НИВЫ. Найти практически нереально.

Чёйто я не понял прикола? На ВАЗ-2104 что по вашему ставят? Пружины эти выпускаются до сих пор, и ещё 5 лет будут выпускаться. Имеют коричневую маркировку. СтОят 600-630р за пару. Сам покупал не далее как 3 месяца назад, есть везде.
Если говорить о лифте стандартной нивы - то достаточно ремонтных подушек с металлическими чашками (иначе продавливает). Лифтуется при этом на 30мм.
Себе сделал ещё в сентябре.

Отредактировано МИ}{@ник (2009-01-19 00:05:17)

0

16

интересовался с целью увелечиния мягкости хода и увеличения ходов подвески

0

17

Если с грузом и толпой народа не ездишь - то пойдёт, со обычными подушками ливт 5см, с ремонтными - 8(+/-).

0

18

МИ}{@ник да тым лифт уже за 10

0

19

Чем? Поднятием чашек?

0

20

Щас имеецо нивская усиленная пружина плаза+проставка усиленная 4 или 5 см+обваренный мост (еще 7-10 см). А о пружинах от 2-ки подумал в целяях комфорта, но потом понял что им плохо будет от веса, и разницы никакой.

0

21

Мягкость достигается аммами, а не пружинами. Мне больше всего понравились уазовские. Мелоч пропускают, не ударов, не вибрации нет. А при раскачке как бы самозажимаются, пробить зад не реально.

0

22

Задние УАЗкины жестковаты.... Все хочу на что-нибудь помягше их заменить, но по цене им нету равных! )))

0

23

уазковские многовато для легкой машинки. газелевские соответсвенно тоже. хотя энергоемкость или как там это называется, хорошая

+1

24

Yaroslaf написал(а):

мне к тебе домой приехать

я в Самаре вобще-то работаю, около Ж/Д вокзала

ЗверЬ написал(а):

уазковские многовато для легкой машинки. газелевские соответсвенно тоже

больше ничего нет, можно поставить амортизаторы под другим углом, изменится рычаг приложения сил (по теореме Пифагора), ход и жёсткость приведённая к колесу.
Под углом в 45 градусов будет половина жёсткости от стойчих.

0

25

Sokolov написал(а):

я в Самаре вобще-то работаю, около Ж/Д вокзала

и?

0

26

Yaroslaf написал(а):

Sokolov написал(а):
я в Самаре вобще-то работаю, около Ж/Д вокзалаи?

Ярослав, что не понятно? ждет тебя человек с 9 до 18.00 на работе :D

0

27

serg sam мило.

0

28

LiOn написал(а):

Задние УАЗкины жестковаты....

Ты Пиленгу газовую пробовал? Вот где дерево так дерево. Я уже договорился поменяться на уазкины. С ними по пересечёнке можно не ездить, можно херачить. Тогда всё Ок, тогда всё мягко. С пилегой надо даже не херчить, а (далле можно и бан схлопотать). Но тогда тормозов уже не хватает.

0

29

самые аццкие аммо это плаза спорт. И это не обсуждается. их сжать нереально. я пока его сжать пытался погнул трубу,которую я вставил в проушину и на которую давил :crazy:

0



создать форум