Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Спортивная подготовка авто » Силовые бампера, установка лебедок и прочее.


Силовые бампера, установка лебедок и прочее.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://content.foto.mail.ru/mail/ch_yar/1/i-138.jpg
Делал в основном я (типа с помошником). Машин не мой.
За качество сорри - мобила в темном гараже с подсветкой прожектором.
Силовая часть профиль 60*40, облагорожено накладками из 2-мм стали. Машина с кондеем, место под лебеду класса 6000 оставлено.

0

2

Следующий машин - твой?

0

3

Mol написал(а):

Следующий машин - твой?

наверное да, если со временем и деньгами все в порядке будет. Сильно хочется лебеду сразу вкрячить, но сильно нету свободных денег. :dontknow:

0

4

Yaroslaf
Я хотел бы высказать некоторые свои рассуждения по поводу силового бампера. Просто хочу разобраться.

Итак.
1. Бампер должен иногда выдерживать фронтальный удар определённой силы, иначе он не нужен. Конечно, сейчас мы говорим не об аварии, а о препятствиях на бездорожье. Так, силовой бампер обладает необходимой для этого жёсткостью. Но и штатный бампер к этому приспособлен (не считая нижнего спойлера, хе-хе, прыгнул я как-то через сугроб). Сам пластиковый бампер плотно ложится на стальную балку бампера, поэтому повредиться может только вместе с балкой, но это означает сильный, нерасчётный удар, т.е. это форс-мажорное обстоятельство, а не умышленное действие. Силовик в этом плане прочнее, поэтому в этом случае нагрузку примут узлы крепления силовика к кузову, а вот последствия этого мы рассмотрим позже.

Резюме: при расчётном высоком фронтальном ударе оба бампера свою функцию выполняют, однако при ударе в нижнюю часть на стандарте мы ломаем спойлер и теряем ПТФ.
По п.1 - силовик +1

2. Машину иногда нужно тянуть. Проушина закреплена на лонжероне. Если мы собираемся тянуть за силовик, то его тоже надо крепить к ложерону, а не за балку с ёё точечной сваркой. Как закреплено у тебя - пока неизвестно.

3. Машину иногда нужно джечить. Стандартный бампер тут отсасывает по двум плоскостям: он а) гладкий и б) не рассчитан на вертикальную нагрузку. Другими словами, даже если под него и удастся завести джек, бампер оторвёт вместе с балкой. За силовик в теории можно джечиться, иначе он не нужен. Как на практике - мы опять же пока не знаем.

Итак. Пока что силовик имеет одно хрупкое примущество в п.1. Потому оно хрупкое, что для защиты ПТФ можно применить и более простые решения. Теперь я хочу тебя спросить: расскажи, как вы закрепили силовик на кузове. От твоего ответа зависит расстановка сил в п.2 и п.3, а также довольно серьёзный вопрос о возможном повреждении кузова в п.1.

0

5

хех, Виталь скокабуков...
Ладноть, слушай мои рассуждения. Я цитировать твой пост не буду, сам сообразишь что куда приставить в качестве ответа.

Поехали: Рассмотрим набор задач, которые должен выполнять бампер на машине при передвижении по бездорожью на мой взгляд:
1. Возможность джечиться.
2. Возможность крепления тросов - веткоотбойников.
3. Возможность установки эл. лебедки - особенно для солоприключений вещь полезная.
4. Возможность таранить препятствия.
5. Возможность являться основой для крепления "лыжи" - защиты картера от бампера до балки и дальше до раздатки по желанию.
6. Возможность установки дополнительной тяговой проушины (чтобы спереди было 2шт).

теперь посмотрим, для чего из этого приспособлен пластиковый бампер: п.4. и то в меньшей степени, чем силовик - эт ты правильно подметил.
силовик канает для всех пунктов.
касательно способа крепления - силовик реально закрепить ТОЛЬКО увязываясь на силовой каркас кузова - лонжероны, что собственно и было сделано.
В лонжеронах усилители очень оригинальной конструкции, к которым и крепится силовик. Родной усилитель бампера выкинут за ненадобностью.

Ты конечно скажешь, что увязывть бампер на лонжероны, т.е. усиливать передний "бумажный" край лонжеронов, предназначенный для деформации в случае удара неправильно. Типа, что в случае столкновения будет сильно деформироваться лонжерон, вести кузов и т.д. Отчасти ты прав конечно, но я видел пару битых в морду шевиков - при сильном ударе и при родном конструктиве уезжает мама не горюй сколько деталей и без стапеля не обойтись, но мое мнение таково, что при сравнительно одинаковых ударах (я имею в виду не тотально разрушительные) количество повреждений конструкции с силовиком будет меньше.

А вопрос защиты ПТФ это дело 10-е я за полтора года ими пару раз пользовался.

Зы. Кстати, ОДОБРЕННАЯ GM`ом шнива-трофи имеет кронштейн для крепления съемной лебедки, который закреплен в теже лонжероны и примерно таким же способом. Не очень сильный довод, понимаю, но типа информация для размышления.

Отредактировано Yaroslaf (2009-01-16 17:14:55)

+1

6

Хороший довод, я его как раз и рассчитывал услышать. Других НАДЁЖНЫХ способов я тоже не знаю. +1 за конструкцию.

0

7

Yaroslaf, ещё один вопрос: как будете красить? Один мой однокласник держит цех порошковой окраски. Могу организовать, если нужно.

0

8

Mol молотковой краской. Она прочное покрытие образует, ложится на ржавчину и ее связывает. Порошковое покрытие плохо к ударам относится - отслаивается потом лоскутами.

0

9

Mol написал(а):

порошковой окраски

Yaroslaf написал(а):

молотковой краской.

А это разве не одно и тоже?

0

10

Нет. Порошковое покрытие наносят на предметы с электро потенциалом и запекают. Молотковая - в банках. Кисточкой или валиком.

0

11

Yaroslaf с пулька еще можно. Насчет порошковой согласен. скалывается.

0

12

Пасиб, буду знать.

0

13

Порошковое покрытие плохо к ударам относится

Именно поэтому им колёсные диски покрывают?

0

14

Mol
диски порошковой окраской?

0

15

ЗверЬ написал(а):

Mol диски порошковой окраской?

да, иногда красят. Но надо понимать, что случай преднамеренных ударов именно колесным диском о что-либо - это фантастика. А силовиком полюбому будешь долбиться.
С эстетической точки зрения порошок конечно гуд, с практической и экономическрй - совсем не айс.

Отредактировано Yaroslaf (2009-01-19 14:33:33)

0

16

Моё дело предложить.

+1

17

Mol написал(а):

Моё дело предложить.

Спасибо, Виталь!

0


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Спортивная подготовка авто » Силовые бампера, установка лебедок и прочее.


создать форум