Завтра планируется выезд на покатуху в чкаловку. С бор в 9-9.30 на перекрестке псковской и заводского шосее. желающие присоединяйтесь!
Рождественский выезд ф чкалоффГо!
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22009-01-06 22:27:34
http://maps.yandex.ru/samara?upoint=49b33381a5a5 - место сбора. Если че, звонить сюды: 89276522218
Поделиться32009-01-07 14:49:04
Бля! Ладно хоть не ночью тему создали...
Поделиться42009-01-07 14:50:15
эх.......ПОКАТУХА БЫЛА ЗАЧОООООТ!!!! СТОКА ДРАЙВА ДАВНО НЕ ИСПЫТЫВАЛИ. БЫЛО ВСЕ. И драг, и трофи, и триал, и дрифт, и ралли!!!! щас готовлю отчеД!
Поделиться52009-01-07 21:46:54
Вот ! В мою любимую чкаловгу без меня чтож как поздно написал то вчера ?
Поделиться62009-01-08 01:17:44
Был там ща... подрифтил наславу, наканецто!
и511 нехотя срывается. едеш как по рельсам. либо ручником, либо очень постаратся на перегазовке и рулем. Надо на гудриче попробовать )))))))
Поделиться72009-01-09 00:29:11
Где вы там дрифтите то ?
Поделиться82009-01-09 10:54:37
Чортовы праздники!!! никак не выходит вырваться надолго. НГ, ДР, Рождество и венец всего свадьба... Моего здоровья не хватит пережить этого. НАРОД!!! Давайте после праздников в выхи в чкаловку, а?
Поделиться92009-01-09 10:57:15
и511 нехотя срывается. едеш как по рельсам.
Вот ведь... А меня хакка 5я по дорогам общего пользования в поворотах легко уходит в дрифт. Правда ОЧЕНЬ контроллируемый. Все на и511!!!
Поделиться102009-01-09 15:24:38
Давайте может завтра, 10го?
Поделиться112009-01-09 23:26:41
я такого не писал )))) у меня и511 уходит в занос на снегу, но его легко контролировать ))) седня проверяли по свежевыпавшему снежку
Поделиться122009-01-10 15:23:12
У меня новая резина. На свежем снежку тоже слегка "плавает" в поворотах, я про чистый лед писал.
Поделиться132009-01-10 21:53:50
я про чистый лед писал.
ты по озерам катался ?
Поделиться142009-01-10 23:32:02
В чкаловке, по льду, незнаю че там за водоем...
Поделиться152009-01-11 13:14:40
там затоны самарки и отстйники заводов(БТЭЦ, кислородный). Но там надо быть аккуратным. у нас один человек по пояс провалился. Половину запасов водки извели на него, чтобы согреть
Поделиться162009-01-12 11:15:24
был там! покатался подрифтил!))))
Поделиться172009-01-12 12:53:50
там затоны самарки и отстйники заводов(БТЭЦ, кислородный). Но там надо быть аккуратным. у нас один человек по пояс провалился. Половину запасов водки извели на него, чтобы согреть
Там тачки проваливаются, двенарь в протоке утонул - провалился тупо - уехал на эвакуаторе, 14ая с трамплина рожей лед пробила, ещё случаев много было... вот...
Поделиться182009-01-12 13:09:19
Немного Off: Около трассы между Гранным и Новокуйбышевском есть два больших озера. Седня видел как там машины круги нарезали.
Поделиться192009-01-12 15:21:06
SAtaN я знаю. я фоты видел. зрелище пипец. просто там сначала надо посмотреть, куды едешь. если гонять по затоном, то без проблем, а если тебя на прорву или на отстойник понесет, то пиши пропало. там и течка и теплая вода с заводов.
Поделиться202009-01-12 21:16:13
ну так все-таки напишу, что и как было у нас.
Началось все с илюхиного звонка 6 января вечером в районе часов 6. "Поедешь завтра кататься в Чкаловку с настоящими мужиками?!"-от такого предложения я отказаться был не в силах.
7 с утра я нехотя встал,взглянул на температуру на улице и с мыслями о том, какие же все-таки джиперы ненормальные стал одеваться. "сбор на пересечении заводского и псковской"-вспоминал я вчерашний разговор. Подъехав немного раньше к указанному месту я был очень удивлен, так как никого не увидел, а виновата в этом была парящая теплотрасса, создававшая густой туман над машинами. Время 9:45. Собрались еще далеко не все. Принимаем решение ждать еще полчаса и трогаться. "Да опоздунов у магазина подождем!!!"-крикнул кто-то и все потихоньку потянулись. Хочу сразу сказать, что численный состав был приличным: в районе 15 машин (причем даже присутствовали два недопривода: тойота королла и ваз-2110).
Остановка у магазина. Выходим, болтаем, фоткаем колонну. В это время выходит из магазина один из участников мероприятия с почти полным пакетом:
-че, пива полный пакет набрал?
-не...Я водки взял!!!
Над таким ответом все долго смеялись.
Так и не дождавшись опаздовавших трогаем в сторону карьеров. Проехав немного по недавно накатанной дороге было принято решение тойтку оставить на площадке у озера, а пассажиров из неё рассадить по УАЗам и уже наконец-то доехать до интересных местечек. Поиски не заняли много времени. буквально через 10 минут экипажем в составе которого я был была найдена довольно крутая горочка, в которую нам на стандартном головастике-фермере заехать оказалось не под силу. Известив остальных о находке пускаем вперед кого посерьезней, чтобы пробить дорогу. С трех попыток чУАмЗый заехал на вершину, а за ним уже как по протоптанной тропе двинулись и остальные.
Но заехать то заехали, а теперь ведь надо и съехать с горки. И вот тут как раз и возникли первые проблемы, где уже без помощи собрата не обошлось. Одному экипажу захотелось спуститься в немного в другом месте. Итогом стало застревание в овраге и последующие вытягивание тросом.
Проехав немного по полю поняли, что езда по полям почти без снега это совсем скучно. Спустились на болотце, думали подрифтить на лбду, но в силу малых размеров этого водоема ничего у нас не вышло.
-может по водке?
-да погоди ты! рано еще по водке!
-а может е..нем напрямую через камыши вооон то того холма?
-а давайте!!!
И неуспел еще никто глазом моргнуть, как экипаж, чья идея была ехать через камыши, уже пропал в 2-х метровых зарослях.
-а куда они там поедут то дальше? Там же лес вроде как... - поинтересовались ехавшие с нами в головастике гости из Москвы
-И че, что лес? Ты на деревья падающие смотри! - сказал пилот
-нифига себе!!! Вот кого надо в следующий будет просить, чтобы дорогу мне до дачи пробивали! - удивленно восклиннул гость
Прорубившись через небольшой лес мы все таки уперлись в это бугор и решили его перемахнуть. И тут без потерь тоже не обошлось. Первая половина машин прошла удачно, но вот второй половине было уже не так легко. Причиной стала раскатанный в лед спуск и дерево, коварно стоящее на спуске. Первым его "пометил" Хантер, чиркнув крышей по дереву. Второй машине повезло меньше, так она замяла крыло об это дерево. В результате дерево было удалено с помощью топора, пилы и чей-то матери.
-кто маршрут прокладывал? Покажите мне этого кудесника! - возмутился владелец пострадавшей машины выехав на ровную площадку.
-ты лучше не возмущайся а водки налей! - ответил ему наш "СУСАНИН"
Пропустив немного согревающей жидкости один из участников вспомнил про санки, которые он специально взял из города. Дальше все сами догадываются. Результатом стало две замороженных морды лица, 4 руки(а также отбитые бока от езды на багажнике на крыше).
Накатавшись на санках и багажнике все тронулись далее и наконец-то набрели на подходящий для дрифтинга водоем. УАЗ хорош тем, что передний мост иу него отключаемый, а как известно на заднем приводе дрифтить лучше всего...но возникла огромная проблема: УАЗ на заднем мосту на льду не может тронуться вообще на нешипованной резине.
Выехав со льда все пропустили еще и по одной и двинулись далее в поисках ледяных просторов.
-У КОГО ЕСТЬ ОДЕЖДА?! ПОФИГУ КАКАЯ!!! СУСАНИН ПО ПОЯС ПРОВАЛИСЬ НА ЛЬДУ!!!
Одежду нашли сразу, налили водки для согреву, выругались в его адрес немного, и поехали назад в карьер.
В карьере на небольших горках устроили показательную фотосессию. там же двумя злодеями была предпринята попытка привязать меня за ноги веревкой к авто и прокатить волоком. Чудом сне удалось от них отбиться
Окончательно сровняв все пригорки с землей народ стал потихоньку собираться и двигать в сторону дома. Кто с заморожеными руками или носами, кто с уставшими глазами, кто с ледяными ногами...но обьединяло всех по пути домой одно: ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ и счастья....
фоты => http://foto.mail.ru/mail/zver_666.90/1141 есть еще несколько видео коротких, минуты по две-три, но большого веса.
летоПИСЕЦ ЗверЬ