Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Тюнинг » Статьи


Статьи

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Выкладываем ссылки:
http://autorambler.ru/journal/testdrive … 560945053/

0

2

хех..."гламур для дур" :crazyfun:

0

3

Вау, "импортные амортизаторы".... узнаю родной fenox от братьев белорусов... :D

Отредактировано Yaroslaf (2009-01-14 15:25:11)

0

4

Задние дисковые тормоза... панты или толковая штука? Этож нива!

0

5

Yaroslaf насчет фенокса я не углядел, когда читал.  :D

0

6

SAtaN написал(а):

Задние дисковые тормоза... панты или толковая штука?

Дисковые тормоза эфективнее охлаждаются, поэтому более прогнозируемы при очень агрессивной езде. :blush:

SAtaN написал(а):

Этож нива!

Вот именно, на короткой Ниве задние тормоза вносят небольшой вклад и не особо напрягаются.
А для ралли есть более пригодные, чем Нива, автомобили, ну даже таже Шнива.

0

7

О, да, их бин Шнива, я-я-натюрлих  :cool:

0

8

Sokolov написал(а):

А для ралли есть более пригодные, чем Нива, автомобили, ну даже таже Шнива.

чем Шнива пригоднее для ралли ?

0

9

Snowman написал(а):

Sokolov написал(а):А для ралли есть более пригодные, чем Нива, автомобили, ну даже таже Шнива.чем Шнива пригоднее для ралли ?

пригоднее лучшей курсовой устойчивостью, способностью проходить пересеченку на бОльшей скорости, чем нива, наличием ГУРа в стоке.
Непригоднее бОльшим весом и инжекторным движком, который сложнее доработать и настроить на максимальную отдачу.

0

10

Я за инж всех порву, зажарю и съем. С карбом было время - намучился, на хер, спасибо.

0

11

Mol написал(а):

Я за инж всех порву, зажарю и съем. С карбом было время - намучился, на хер, спасибо.

+1
эта постоянная его регулировка просто достала, обороты плавают постоянно, и не надо говорить что если все хорошо настроить то будет работать. у меня уже нива третья машина с карбом, раньше были копейка и москвич 2141. так вот какие бы мастера золотые не делали карб, он все равно живет своей жизнью, а мастера говорят, когда их спрашиваешь что с ним случилось на второй день после ремонта - "Да просто соринка в жиклер попала". карб - это прошлый век, каменный, так же как отмершие на современных машинах высоковольтные провода и омыватель фар с резиновым мешком под капотом и грушей в салоне, когда надо попрызгать воду на стекло, суешь руку под панель и жмешь грушу упражняя кисть :crazyfun:  у меня такой механизм на копейке 78 года выпуска был.

0

12

Вы часто инжекторный двигатель крутите до 5000об/мин?
Гоняете на инже 130км/ч и выше?
Ошибки сбрасываете?
Модуль зажигания меняли?
Меня инж достал, даже РХХ засерается очень быстро и обороты плавают постоянно.
Ну очень задумчивая реакция на педаль газа, перегазовка делается очень медленно, осадить машину на передние колёса газулькой нельзя.
Карб ну он стоит и есть не просит три года не мыл. Обороты в пределах разумного. И вапще итальянское ГБО МАРИНИ это не хухры-мухры.
Плохой инжектор не лучше плохого карбюратора.
Инжектор надо готовить для хорошей езды.
Мне бы горизонтальный карб вместо дросельного блока.

0

13

Езжу и не парюсь и кручу до 5000... что я делаю не так?
А чтоб не плавали заводить надо правильно, а чтоб на перед осаживать - прошивку заводскую.

0

14

люди, спор не правильный. инж для повседнева, карб для спорта. тут не может быть обсуждений я думаю

0

15

Sokolov написал(а):

Обороты в пределах разумного.

ну в принципе от 300 до 1500 тыщ. это разумные, :angry:  но если я хочу около 1000 что б было постоянно, а не только когда ему вздумается :mad:  :angry:

0

16

ЗверЬ написал(а):

тут не может быть обсуждений я думаю

Ты ошибаешься, я думаю. Уж очень гладко ты поделил. Тут наоборот, можно до хрипоты спорить, но результат будет один: "ИМХО". Для кого-то карб - "ИМХО", для кого-то инж - "ИМХО". Предлагаю на этом и остановиться.

0

17

Вот только карб можно на каленке настроить, а инж фига. Я долго думал инж или карб ;)

0


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Тюнинг » Статьи


создать форум