Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Ступичный узел - 2 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Ступичный узел

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 656 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:08, 07.04.2015
При постановке подшипника от москвича ослабляется (протачивается) и так слабая ступица (особенно вшивая)  на подшипниках ивеко ступица остается заводская (но для лучшей посадки желательно ее шкурочкой шлифануть). Опять же москвичевский подшипник шариковый, ивеко радиально упорный (по сути это два подшипника в одной обойме) Ну и вчем экономия то , сколько проходит москвичевский подш который на легковушку разрабатывался и ивеко расчитаный на пяти тонный грузовик. Мои ступичные на ниве 100тысяч км выходили, на вшивке еще только 6 тысяч прошли, я думаю это хороший показатель.

Последний раз редактировал Царь :) 22:31, 07.04.2015

------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:08, 07.04.2015
Царь :) (07.04.2015, 21:08) писал:Опять же москвичевский подшипник шариковый, ивеко радиально упорный (по сути это два подшипника в одной обойме)
Они все радиально-упорные, только москвич - это шарик, а ивеко - это ролик.


------------------------------------------
Мы - Самарский Ниваклуб!
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 128 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:29, 08.04.2015
ну так-то есть примеры прохождения 180 000км на родных ступ.узлах)))....
так что 100 000км одного авто на ивеко не 100%-ый показатель)
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 564 сообщений
  4. Репутация: 4
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:37, 08.04.2015
Ildus (08.04.2015, 21:29) писал:ну так-то есть примеры прохождения 180 000км на родных ступ.узлах)))....так что 100 000км одного авто на ивеко не 100%-ый показатель)
Апсолютно верно, всё дело в правильной регулировке.


------------------------------------------
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 128 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:45, 08.04.2015
воооот))) кто-нить опишите процесс правильной регулировки? видел много вариантов, все чуть разнятся...
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 656 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:55, 08.04.2015
Ildus () писал:ну так-то есть примеры прохождения 180 000км на родных ступ.узлах)))....
так что 100 000км одного авто на ивеко не 100%-ый показатель)Я родные каждое межсезонье менял, времени занимало поначалу часы, потом минуты)) Но чтото поднадоело ковырятся, переточил под ивеко и ни разу не пожалел. У Трента ивеко тоже сотку плюс-минус отходило.

ЗЫ На вшивке вскрытие показало что стоковые внешние подши накатали дорожки на ступицах всего лишь из за ЕТ20 вылета дисков. Всего за 1,5 месяца. Правда эскудовские штампы ниепатся тяжелые

Последний раз редактировал Царь :) 21:59, 08.04.2015

------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 128 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:58, 08.04.2015
надо наверное не менять, а регулировать во время) имхо
и самое главное прАААвильно!
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 656 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 22:02, 08.04.2015
Тут спорить бесполезно. Ты сколько ездишь за день, 10км, 20, 30? Для меня же 100км пробега в день это значит что  я из офиса не выходил )))

Последний раз редактировал Царь :) 22:03, 08.04.2015

------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 23:22, 08.04.2015
Царь :), действительно, по этому Волгаавтопром и дает на свои комплекты гарантию 100тыс. а 100т.км даже рядовой иномарке далеко не всегда под силу выдержать свои подшипники.


------------------------------------------
Мы - Самарский Ниваклуб!
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 656 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 23:28, 08.04.2015
У ивеко запас прочности огромен , так как подшипники расчитаны на ступицу 5Т грузовика а в ниве весу то в 3 раза меньше.


------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 38 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 23:36, 08.04.2015
Выдержка С http://www.chevy-niva.ru/
Вот сравнительные предельные нагрузочные характеристики нашего штатного отечественного коничекого подшипника и Ивеко: 
Динамическая нагрузка(kN)\Статическая нагрузка(kN) 
Один штатный отечественный 49\66 
Соответствено пара штатных 98\132 
Двухрядный Ивеко 99\162 
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 23:59, 08.04.2015
Царь :), да это не показатель, дело не только в этом, еще есть расчетная нагрузка на вылет диска, на длину ступицы и место подшипника в ней, а так же динамические нагрузки, которые относятся еще и к подвеске. Считай, что при своей прочности Дюков правильно пишет нивские подшипники можно сравнить с подшипниками для 5т грузовика, машина наша просто имеет конструкцию 40-летней давности, старая она...


------------------------------------------
Мы - Самарский Ниваклуб!
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 656 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 00:10, 09.04.2015
Только теперь учтите что сегодня за жаждой наживы (прибыли) никто в рашке не соблюдает технологию и госты. Нивские подшипники уже давно не те что были хотябы 15 лет назад. Ступицы бумажные. У меня на ниве наглядный пример, ступицы с машины 80+ года, их напильник не берет, пережили 3-4 комплекта подшипников, и есть несколько новомодных ступиц валяющихся в металлоломе  пережив всего пару-тройку тысяч километров. А подши ивеко изготовлены по всем технологиям из нормального сырья гдето в европе. Лично мне переход на ивеко по деньгам обошелся немногим дороже чем комплект нормальных подшипников со ступицей. Вшивка обошлась даже дешевле нивы (кризис наверное)))

Последний раз редактировал Царь :) 00:12, 09.04.2015

------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 321 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 07:00, 09.04.2015
Царь :) писал:Ивеко подшипники не делает, просто данный типоразмер подходит в поворотный кулак.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 90 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 11:52, 08.09.2015
Товарищи, подскажите грамотного спеца чтобы послушал ходовую, с месяц назад появился гул спереди. Грешу на подшипники ступицы, но блин, я менял 25к назад обе ступицы и подшипники, затем каждые 10к на регулировку ездил. МОжет конечно гавно поставили или регулировка не айда. Делал в Ауре, туда что-то неохота ехать теперь, да и дорого. И если снова проблема там - стоит ли менять на ивековские?
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 352 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 11:58, 08.09.2015
Ну съездий к Безумному Максу, ботоническая 7а


------------------------------------------
Руль и алкоголь не совместимы.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 90 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 12:14, 08.09.2015
ОК. Думаю на вопрос в другой теме туда же пошлёте?) Спасибо - наведуюсь. А там какие-то есть плюшки форумчанам? Скидки не главное, лишь бы всё грамотно сделано было. За качественную работу не жалко денег.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 90 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 10:51, 24.09.2015
Товарищи, а в Тольятти есть где купить комплект усиленных ступиц для двурядного подшипника? И какой подш туда лучше? В Niva-parts, например, говорят стоит BMW-шный. Стоит ли брать? Или если уж раскошеливаться то и на iveco подшипник в том числе? Был на днях у Безумного Макса, проблем действительно вагон с тележкой, одной работы 8 000+ насчитал :( 
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 249 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 11:21, 24.09.2015
BOO, можем тебе отправить ступичный в ТЛТ на Ивеках. БМВшные не бери, я отказался от них, т.к. используются БУшные кулаки и дешевые подшипники.
Свои кулаки не вздумай сходу продавать или выбрасывать, бывает попадается брак в подшипниках (даже в SKF), и если такое случается очень помогает наличие старых кулаков на время замены или ремонта.


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Обновления

Курилка