Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Общие Вопросы » Нужен хороший спец по ремонту КПП нива
сообщение № 21 отправлено 03:17, 07.01.2019

180 с нынешними-то запчастями? :))
Если КПП устала конкретно, мне кажется лучше заменить.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Общие Вопросы » Нужен хороший спец по ремонту КПП нива
сообщение № 22 отправлено 01:07, 07.01.2019

Вопрос в названии , спец нужен в Самаре и нужен реально боженька коробок , чтоб приехать починить и еще как минимум на 180 000 км пробега забыть о коробке ! Заранее благодарен !
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Болталка » Просто Нива, просто фото.
сообщение № 23 отправлено 21:08, 01.01.2019

Однажды, в одной забугорной соцсети, я наткнулся на страничку целиком посвящённую старым фотоснимкам "Лэнд Роверов". История "Нивы", конечно, не такая продолжительная как у британской легенды, но и 40 с хвостиком лет тоже не хухры-мухры. Вот я и решил попытаться собрать в одном месте фотоархив отечественной марки. Страничка с фото находится тут Здесь будут выкладываться различные фото "Нивы". Старые, интересные, редких модификаций и тому подобное. Если у вас есть чем поделиться, отправляйте фото в сообщении сообществу.

Последний раз редактировал Dock063 21:09, 01.01.2019
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Резина и диски » Пара слов о Bontyre Stalker M/T
сообщение № 24 отправлено 19:41, 29.12.2018

Собственно данный обзор был написан ещё два года назад на драйве и личном, ныне мёртвом сайте, когда мало кто знал про данные шины. Но и сейчас, время от времени, спрашивают про них. Тем более, что есть их полный аналог Comforser CF3000. Так что повторю и здесь. Только разбавлю парой - тройкой новых фото.





Итак, Начнём сначала.
Размер 215/75 R15, иными словами, без малого 28 дюймов. Максимальный размерчик, который возможно поставить на Ниву без лифта и резки арок. Стоит на стандартных штампах от Шеви-Нивы, ЕТ 48. На моей машине задевает за локер только в одном случае. При наезде на неровность в левом повороте трёт левое переднее колесо. Балансируется просто на ура. На новых колёсах, самый тяжёлый грузик был 35 грамм. После разбортировки, на прокатанном диске - 70 грамм. Кстати, разбортировался ударившись боковиной колеса о камень. Камень с острыми краями. Крепко так приложился. Диск замял, покрышка без последствий. Или повезло, или боковина крепкая. Может и то и другое.





Асфальт.
Тут всё банально и скучно. Управляемость хорошая, тормозит хорошо как на сухом, так и на мокром асфальте. Разгоняется тяжелее. Аквапланирование отсутствует как класс. По сравнению со Сталкер АТ, при проезде через лужи, капот забрызгивает меньше. Воду разбрызгивает вбок. При езде по Онежскому пляжу, разумеется прохватили по водичке. Несмотря на сильный ветер со стороны озера и открытоые окна, в салон ни капли не попало. Шумит, но шумит как-то очень тихо. Гул от багажника на крыше гораздо сильнее. Когда говорят, что резина малошумная, не врут.



Грейдер.
На грейдере давление стравливать. Езда станет не только комфортнее, но и безопаснее. На шоссейном давлении, в повороте возможен занос. На этом, пожалуй, про грейдер всё.



Песок.
Впечатления от езды по песку только положительные. Нет, не так. Я в восторге от того, как эти шины показали себя на песчаном покрытии. Причём неважно, сухой песок или мокрый, гребут отлично. Вот один только момент. Небезызвестная песчаная горка по дороге от Бесова Носа к Шальскому. Не все заезжают с первого раза. Некоторые лебедятся. Я заехал сразу. На шоссейном давлении. Думаю, достаточно яркий пример, как шины ведут себя на песке. Но лучше давление стравливать. Насколько, зависит от влажности песка. Чем суше, тем больше. Даже на достаточно плотном песке, если хорошо разогнаться (а обязательно разгонитесь если будет возможность, настолько приятно ехать на этой резине по песку) машину начнёт заносить. В общем замечательно.







Грунт aka Грязь.
Собственно, что писать о сухих грунтовках, покрышки то для мокрого грунта предназначены, то есть для грязи. А вот тут на мой взгляд не всё так однозначно. С одной стороны шины справляются с поставленной перед ними задачей отлично. Гребут и тащат машинку пока она на пузо не сядет. Из колеи выезжает, прям выскакивает. Уверенности на бездорожье после АТ на порядок больше. Вот только всё же в колее аккуратнее. Из колеи так и хочется выпрыгнуть. А вот самоочищаемость оставляет желать лучшего. По сравнению с Hankook DynaPro MT того же размера, замыливается больше. Особенно на глинистых грунтах. Соответственно и курсовая устойчивость на раскисшей грунтовке у Bontyre похуже чем у Hankook. Это несмотря на разные рисунки протектора, направленный у Сталкера и нанаправленный у ДинаПро. Утверждение не голословное, имел возможность сравнить и те и другие покрышки в одном месте и в одно время. Апрельская грязь после таяния снега прекрасно подходит для таких тестов. Тем не менее, если оценивать именно Сталкер, можно сказать грязь их стихия. Даже при намёке на пробуксовку, аккуратно прибавляешь газу, грязь летит во все стороны, машина едет. Хорошо.







Снег.
Конечно же МТ не для зимы вообще и не для снега в частности, хоть и позиционируется как всесезонка. Но вот переобуваюсь я осенью поздно, когда зимняя погода уже устоится, а весной рано, когда ещё не всё растаяло. На АТ, честно говоря, такого не позволял. Поэтому и по снежку покататься успел. Что тут сказать. При -16 по Цельсию резина мягкая, не дубеет. По снежной каше, пухляку свежевыпавшему едет без проблем. Тяжёлый, подтаявший снег, с этим уже сложнее. Травиться и топтать, хотя если такой участок не большой можно пройти ходом. Удивило поведение на льду. Первое. Трасса, сухой асфальт, подъём с поворотом. Морозец около -3 - 5 градусов. И в конце подъёма сразу за поворотом асфальт сразу и резко перестаёт быть сухим. Наледь. Скорость порядка 70 км/ч, въезжаем на ледок… И ничего. Машинка как ехала так и продолжили ехать. Без заносов и рысканий на дороге. Второе. Обледенелый подъём градусов 30, метров 10 или около того, на гружёной машине заехал не включая понижайку и блокировку. Но резких движений на льду разумеется делать не стоит, тормозить и газовать аккуратно. А уж если поверх льда каша снежная или вода... Про корову на льду слышали? К счастью у Нивы полный привод постоянный и это спасает. Так что зимой - зимние шины.







Вот, собственно, в двух словах и всё. После, примерно 13000 км пробега износ протектора составил 1,2 мм. Изначальная высота шашек 14 мм. Это и город и трасса и бездорожье. Грыж, порезов тоже нет. Будем катать дальше. Всем добра!





  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 352 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Болталка » Интересные истории и рассказы
сообщение № 25 отправлено 11:09, 29.12.2018

Колобок

Жили-были пилот со штурманом. И не было у них машины, разложили во время последнего соревнования. И вот подходит как-то утром пилот к штурману и говорит:
- Ты, давай как хочешь, а чтобы к субботе машина была готова.
Штурман поскрёб по сусекам гаража, нашёл кое-какие запчасти и буквально за ночь с пятницы на субботу собрал машину. И оставил её на хайджеке, потому что забыл с него снять. Машина постояла на хайджеке, постояла да и упала с него, да под горку покатилась. И пока катилась задавила зайца, волка и медведя, а лису не задавила, потому что лиса хитрая её в тот день в лесу не было.

Урал и Котлета

Поспорили как-то Урал и Котлета кто по болоту быстрее проедет. Да до того доспорились, что из-за стола вскочили и к болоту побежали. Даже водку не допили. Встали перед трясиной и смотрят друг на друга. Урал говорит:
- Котлета, может одумаешься утонешь ведь нафиг. Я вот какой большой и колёса у меня огромные и мостов аж целых три и то стремаюсь. А тебе там точно кирдык придёт.
- Колёса у тебя может и больше, а только я легче и шустрее.
И сказав это устремилась котлета вдаль по болоту. Целых пять метров проехала и только потом утонула. А Урал переднем мостом в болото съехал, увяз. Подумал-подумал, включил заднюю да и выехал обратно на сухое и вернулся к друзьям водку пить . Потому что не тот круче кто заедет дальше, а тот кто обратно выбраться сумеет.

Военная тайна

Поймали как-то американцы наш УАЗик и давай пытать да вопросы задавать. Хотели выведать у него нашу самую главную военную тайну - почему УАЗка проезжает там где их хвалёные Хуммеры тонут.
Пытыли-пытали, аж раму погнули, да только так ничего и не добились. Не сказал им ничего УАЗик потому что железный и разговаривать не обучен. А американцы - дебилы, до машины докопались, нет бы конструкторов спросить...

Илья Муромец

Жил да был в городе Муроме мужик один, Ильёй звали. Он тридцать лет и три года на диване лежал и пиво с чипсами жрал, да футболистам в телевизоре как играть советовал. И вот налоело ему лежать. Толи пиво кончилось, толи в туалет приспичило. Встал он и пошёл. Да такую силу вдруг в себе почуствовал аж сказать страшно. Довольно, говорит, мне на диване лежать. Истомилась без меня земля русская, помесить её надо.
И поехал Илья на Чемпионат России по трофи-рейдам.
Сел Илья на котлету и, проехав под баннером "Тверская земля" отправился прямиком на торфоразработки. Больше никто не видел ни Илью ни котлету его убогую. Потому что для того чтобы в Чемпионате кататься надо не на диване себе годами брюхо нажирать, а по болотам бегать - тренироваться.

Спор

Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип.
До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные.
А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.

Автор: Леонид Миндель
Взято с http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=4103

Сказка про Ниву

Посадил Дед Ниву. Села Нива крепко-накрепко, на Передний Мост, да на Задний Мост! Заднее правое Колесо висит-вращается. Вперёд-назад, вперёд-назад. Красота! Только колея снегом белеется…

Позвал Дед на помощь Понижайку. Воткнулась Понижайка, утопился Газ в пол. «Р-р-р-р!...», - сказал Мотор. Колесо за Полуось, Полуось за Редуктор, Редуктор за Кардан, Кардан за Раздатку, Раздатка за Промвал, Промвал за Коробку, Коробка за Мотор…«У-у-уж-ж-ж…», - Колесо закрутилось пуще прежнего. Сидит Нива. Не сдвинется.

Позвал Дед на помощь Блокировочку. Заблокировался Дифференциал, утопился Газ в пол. «Р-р-р-р!...», - взревел Мотор сердито, дым взвился из-под Капота… «У-у-уж-ж-ж-ж…», - закрутилось Колесо. Сидит Нива. Не сдвинется.

Понял тогда Дед, что плохо дело. Постоял, посмотрел на Задний Мост, посмотрел на Передний Мост, оглянулся на Заснеженный лес, утопил сапог в сугробе. И пошёл звать на помощь Суровый Буксировочный Трос.

Привязался Суровый Буксировочный Трос к передку Нивы, приложил немалое усилие. И трудился Дифференциал, и Понижайка была на высоте! «Р-р-р-р!..», - пуще прежнего взревел Мотор. Колесо за Полуось, Полуось за Редуктор, Редуктор за Кардан, Кардан за Раздатку, Раздатка за Промвал, Промвал за Коробку, Коробка за Мотор… Мотор за Кузов, Кузов за Суровый Буксировочный Трос – и за Другой Кузов с Мотором.

И Колесо уже не жужжало. Оно с рёвом упруго встало на грунт – вытащили Ниву! Не перевелись богатыри на широких просторах Руси! Чудеса творят 138 лошадиных сил!

http://www.sector4x4.ru/viewtopic.php?t=209

Ты настоящий джипер если:

— гаишник остановив твою машину первым делом спрашивает какого она цвета под грязью и услышав что ты сам не помнишь отправляет тебя на мойку.
— на единственной в твоем районе мойке куда твой монстр влезает по высоте, при виде тебя автомойщик кричит "НЕ-Е-ЕТ!" бросает шланг и убегает в неизвестном направлении — гаишник, снова остановив твою чистую машину, спрашивает какого цвета она под наклейками.
— глядя на девушку, ты оцениваешь, хватит ли у неё сообразительности, чтобы разобраться с GPS и сил, чтобы таскать трос и джек.
— познакомившись с девушкой и пригласив её в ресторан, целый вечер рассказываешь, какая у тебя машина и чего нового ты на неё навесил.
— когда твоя девушка говорит, что в выходные занята — облегченно вздыхаешь и лезешь в конфу, чтобы сообщить всем что всё-таки приедешь на покатушки.
— когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть, ты передаешь трубку штурману и он называет ей точные координаты в формате WGS84.
— крик "смотри какая пошла!" обычно относится к проезжающему мимо лифтованному жЫпу. — в ответ на слова друга о том, что у него родился ребенок, ты уточняешь: пилот или штурман?
— пускаешь слезы умиления, глядя как твоё чадо в новеньких ботиночках под истеричные крики мамы носиться по грязи.
— после трёхдневного снегопада единственный в офисе приезжаешь на работу вовремя и в хорошем настроении.
— стоя на работе в курилке услышав разговор сослуживцев о том, что один из них вчера помял бампер, вклиниваешься с "вопросом АРБ или самострог?"
— в очереди к кассе начинаешь искать тангенту, чтобы спросить "чего стоим кого ждем"?
-идя по темной улице, начинаешь шарить рукой по голове, чтобы включить налобник — для описания людей используешь эпитеты: неплохой пилот, гениальный штурман, долбанный овощ.
— нового собеседника первым делом спрашиваешь на чем он ездит.
— узнав, что у собеседника недопривод, теряешь к нему всякий интерес.
— узнав что внедорожник, спрашиваешь где гоняет, узнав что нигде теряешь к нему всякий интерес.
— если собеседник перечисляет где участвовал, начинаете на пару долго и нудно вспоминать виделись или нет и через полчаса перечисления общих знакомых оба восклицаете "ну так ёштыть" вспомнив что целый вечер пили вместе, а потом на трассе один другому дал ремень генератора.

ДЖИПЕРСКИЕ ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

Если трос вашей лебедки аж звенит от напряженья
Провода уже дымятся и зарядка на нуле.
То за блоком лезть не надо, он ведь где-то под вещами
Лучше вы за трос рукою ухватитесь посильней.

Собираясь в лес кататься брать с собой не надо много
Грязный трос оставьте дома, шаклы тоже ни к чему.
Пульт лебедочный и ленту ту, что к дереву цепляют
Лучше тоже позабудьте. Не нужны они в лесу.

Коли вы свою машину порешили замонстрячить
То для бамперов возьмите швеллерочек потолщей.
А на кузов наварите слой рифленого железа
Пусть машина весит больше, так в болоте веселей.

Если вы в лесу колбасясь в ноль колёса подспустили
Их потом качать не надо, так и едте до Москвы
Что стирается резина это всё, друзья, пустое.
Но зато расход горючки будет как у БТР.

Если вы застряли плотно и мосты легли на чачу
То не надо суетиться, из машины выходить.
Закуривши сигарету, в зеркало смотрите зорко.
Сейчас подъедут те, кто в теме и вас быстро извлекут.

Раз собрались в лес с ночёвкой — надо разрядить налобник.
Потому что ночь лесная не особо и темна.
Главное пакуйте спальник так чтоб брызги долетали,
Если он не сильно мокнет — надо приоткрыть окно.

Когда под вечер все устало вокруг костра раскинут кости
И на столах складных, удобных разложат вкусную еду.
Не надо следовать примеру друзей доверчивых и добрых.
Вы их еду пока что ешьте, свою оставьте на потом.

Если мчитесь вы по трассе клубного соревнованья.
И вдруг видите машину утонувшую в грязи.
Помогать друзьям не надо, есть на то эвакуатор.
Результат всегда важнее, чем в беду попавший друг.

Когда едешь на лебедке, межколейку проскребая
Надо чтоб колёса в буксе находились без конца.
Ведь сцепление с дорогой нам не нужно, мы на джипе.
Мы здесь всё равно проедем хоть лебедка и сгорит.

Если утром вам на трассу, спать ложиться надо поздно.
Лучше вовсе не ложиться чем прохрючить семь часов.
Водки надо выпить много, так чтобы всего мутило.
Трезвым за рулём страшнее, а победы подождут.

Если ваш гнилой УАЗик сел в большой глубокой луже.
Вы машину не глушите, трудно будет завести.
Двери поплотней закройте, чтобы из щелей не дуло.
Газ угарный он не страшный, поклубится и пройдёт.

В конференции общаясь вы другим хамите чаще.
Ведь увидеться в реале с ними вам не предстоит.
Если всё же соберётесь в лес приехать покататься.
Ник свой гордо называйте, может быть и пронесёт.

Центр тяжести машины должен быть как можно выше.
Потому вы на багажник загружайте всё подряд.
Жизнь скучна без приключений, разогнавшись поконкретней,
Косогор штурмуйте смело, будет вспомнить что потом.

Если едете в колонне и сибишка есть в машине
Говорите постоянно всё, что в голову придёт
Потому что вас послушать все хотят — не сомневайтесь
Ну а если что случиться, то и фарами моргнут.

ДЖИПЕРСКИЕ ПОКУПКИ

Процесс поглощения оффроудом человека долог, многогранен и приятен. Я попробовал описать это действо в виде обрастания джипера всевозможными покупками разной степени необходимости и вот что получилось:

Выезд первый. ДО (Берем только самое нужное)
— Стропа буксировочная 3 тонны
— Резиновые полусапожки
— Некоторое количество разномастной еды сомнительной энергоемкости, максимально неудобной для пожирания грязными руками на не менее грязном капоте.

ПОСЛЕ (О как!)
— Правильный буксировочный трос
— 10 тюбиков спрея от комаров
— Запасная камера

Выезд второй ДО (Теперь-то мне всё ясно)
— Много-много еды и питья
— Сапоги болотные
— Теплая непромокаемая одежда

ПОСЛЕ (Не, ну ни фига?!)
— Два комплекта ступичных подшипников (на замену и в запас)
— Два диска сцепления (на замену и в запас)
— Радиостанция
— Забродники
— Палатка, спальник, коврик

Последующие выезды (Прощай семейный бюджет)
— Лебедка
— Грязевая резина
— Хайджек
— GPS

После n-ого количества поездок (А-А-А-А-А)
— 3 метра сантехнических труб
— 4 метра швеллера
— 20 метров квадрата "четверки"
— 4 фары
— Болгарка и 10 отрезных кругов
— Сварочный аппарат
— Машина для поездок по городу

Рано или поздно (Оп-ля…)
— Рем. комплект КПП и РП
— Главные пары
— Поршневая группа

Через пару лет У ВСЕХ
— Другая лебедка
— Другие колеса
— Другая машина

НЕ У ВСЕХ
— Рама
— "Лапландеры"
— Куча мелочей
— Заявка на участие в ЧР

ИНОГДА (это не покупается, а просто приходит)
— Другой круг общения
— Другая работа
— Другое всё…

Звуки субботнего дня и воскресной ночи.

8-00

Будильник: Дрррррррррррррррррррь
Я: Ммммммммммммм
Будильник: ДРРРРРРРРРРРРРРРРРЬ
Я: ММММММММММММ
Будильник: ДЫРДЫРДЫРЬ!
Я(мстительно): На, блин!
Будильник: …
8-10
Вода в унитазе: Шшшшшшшшшшшшш
8-15

Зубная паста (падая в раковину): Шлёп
Я(устало): Бли-ин!
8-30

Я: Бля, где сапоги-то?!
Сапоги (падая с антресолей на голову): Плюх
Я(удивленно): БЛИ-И-ИН!

9-00

Ворота гаража: и-и-и-у
Я: Блин, надо смазать.

9-05

Стартер: и-иуи-иуи-иу
Двигатель: пр-пр-пр-пшшшш
Я(привычно): Блин…
Стартер: иуиуиу
Двигатель: Дрын-дын-дын-ррррррррррррррррр
Я(поучительно): ну вот, блин, другое дело

9-30

Гаишник: А от какой машины колеса?
Я(шепетом): блин… (вслух): Это его родные, заводские, специальная партия
Гаишник: А-а-а. Могут ведь, когда захотят.

10-00

Я: Привет, отморозки!
Отморозки: Здорова, Немодный!

10-15

Все: Га-га-га-га-га-га
Нетерпеливые новички: Когда поедем-то?!
Все: Га-га-га-га-га-га

10-30

Все: Га-га-га-га-га-га
Нетерпеливые новички: Когда поедем-то?!
Все: Га-га-га-га-га-га

10-45

Все: Га-га-га-га-га-га
Нетерпеливые новички: Когда поедем-то?!
Все: Га-га-га-га-га-га

11-00

Всё: Ну когда поедем-то?!
Главный: А вы чего стоите-то?
Все: Тебя ждем
Главный: Ну так поехали.

11-30

Воздух(выходя из покрышек): шшшшшшшшшшшшшшш
Си-Бишки: Чего стоим, кого ждем?!

12-00

Кто-то(из хвоста колонны): Чё там, блин?!
Я: Похоже — сидят.
Кто-то(из хвоста колонны): Немодный, иди сюда.
Я: Чего? Кто-то(из хвоста колонны): Дело есть

12-01

Кто-то(из хвоста колонны) оказавшийся Джавдетом: Ну чего, давай.
Я: Блин, может не надо?
Всё: Надо!

12-10

Водка (о кружки): бубульк-бубульк
Кружки друг о друга: дыдыжж
Все: У-у-у, хорошо, блин!

12-20

Все: Ну чё там?
Подошедшие ABV и Гарри: Сидят, блин!
Водка (о кружки): бубульк-бубульк
Кружки друг о друга: дыдыжж
Все: У-у-у, хорошо, блин!
Кто-то из новичков: Может закуски принести?
Паша(Def): Какая закуска, ломиться надо!

12-30

Двери: хлоп-хлоп
Моторы: Рррррррррррр
Колеса (в глиняной колее): шлеп-шлеп шлеп-шлеп
Мосты (о межколейку): хр-хр хр-хр хршшшшшшшшшш
Лебедка: ууууууууууу
Трос (на барабане): грхххх-дыж, грхххх
Кто-то (из хвоста колонны скорее всего Джавдет): Давай-давай, наливай-наливай

17-30

Лебедка: ууууууууууу
Трос (на барабане): грхххх-дыж, грхххх
Кто-то (из хвоста колонны, но не Джавдет, тот задремал): Давай-давай, наливай-наливай

21-00

Костер: кх-кх
Сосиски (на шампурах): пшшшшшшш
Водка (о кружки): бубульк-бубульк
Кружки друг о друга: дыдыжж
Все: У-у-у, хорошо, блин!
Кто-то из новичков: А как вы пьяные домой поедете?
Все: А кто сказал, что мы сегодня куда-то поедем?

22-00

Кто-то из новичков: Пока ребята, ну мы поехали. Все было классно!
Все: У-у-у, хорошо, блин! Пока, парни!

00-00

Костер: кх-кх
Сосиски (на шампурах): пшшшшшшш
Водка (о кружки): бубульк-бубульк
Кружки друг о друга: дыдыжж
Все: У-у-у, хорошо, блин!
Кто-то из новичков: А-а, наливай, не поеду сегодня!

2-00

Кто-то: Отодвиньте, Васю от костра, паленным воняет.
Кирюха37(тихо напевая под гитару): "… Если вы, руля на дачу, подмосковным автобаном…"
Все(во весь голос и мимо денег): "… АБАГНАТЬ СМАГЛИ КАЛОНУ ИЗ ДЕСЯТКА ДЛИНЫХ ФУР…"

4-00

Все(по палаткам и машинам, Вася у костра): ХРРРРРРРРР-ХРРРРРРРРР-ИК-ХРРРРРРР
Самые стойкие: Давай-давай, наливай-наливай!
Кто-то (сильно пьяный): Да херня твой свампер!

5-00

Деревья (на ветру): шшшшшшшшшшшшшш
Все (сквозь сон): Хорошо, блин…

Джиперские законы Мерфи

Колея впереди может стать только глубже.

Всё что может сломаться — сломается сразу. Всё что не может чуть позже.

Если есть хоть малейший шанс разбортироваться — вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.

Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком.

Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.

Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.

Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.

Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.

Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.

Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.

Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.

Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.

Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно.

Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.

При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.

Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.

Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.

Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.

Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.

Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год.

О вреде злоупотребления спиртными напитками: В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней.

Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине.

Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас. Вариация: Если вас никто не знает, а бездухов знают все, то позором заклеймят именно их.

Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора.

Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря.
Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться.
Если у палатки есть растяжки — их оторвут идущие писать в лес джиперы.
Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить — их раздавят.
Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже.
То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте.
Стул забытый у костра, к утру будет сломан.
Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян.
Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.

ДЖИПЕРСКИЕ РАДОСТИ

Радость номер раз
Ночь перед стартом — мое любимое время. Только представьте себе: в мангале всеми оттенками красного переливаются угли, тихо играет гитара, а тишину то и дело взрывают перегазовки засевших машин. А я сижу на своем мягком раскладном стуле и грызу жареную бобрятину. Благодать… Со мной мои друзья, и нам хорошо. Но знаете, мы можем быть друзьями только здесь, в лесу. В городе нам просто не о чем говорить, там у нас разные интересы, достаток и круг общения. В городе мы другие. И лишь здесь, в лесу, отступают рабочие и бытовые проблемы, уходит напряжение, перестает волновать общественное мнение, и мы становимся свободными. Уйти спать и лишить себя первой джиперской радости, радости общения? Да ни за что!

Радость номер два
Утро встречает предстартовой суетой. Участники толпятся у палаток организаторов, регистрируются, получают стартовые номера, легенды и точки GPS. Припозднившиеся проходят техкомиссию. А судьи тем временем разъезжаются по КП. Лагерь окончательно пробуждается от сна. Оставленные вечером машины становятся объектами действий. Воздух с шипением покидает спускаемые колеса. Из глубин багажников извлекаются троса, лопаты, хай-джеки и занимают места "согласно штатному расписанию". На грязных бортах белеют новые наклейки. Но вокруг машин валяются еще не закрепленный багаж, болотные сапоги и прочая утварь. А тем временем до старта остается все меньше времени, и наиболее толковые представители команд отправляются на предстартовый брифинг. Но вот все приготовления закончены, и длинная лента машин замерла перед стартом… Пилоты бегают глазами по показаниям приборов и нетерпеливо поглаживают руль, а штурмана спешно пролистывают легенду и включают GPS. Еще минута, и все начнется. Это джиперская радость номер два — предвкушение.

Радость номер три
Наконец подходит твоя очередь, и с милостивого разрешения судьи ты устремляешься на трассу. — Так, тут налево… нет, направо… в смысле, налево. Стой! — Да туда мы едем. Тем более что тут больше некуда. Вон видишь следы? Тут только что УАЗ на 192-й прошел. Ой, а чего это он нам навстречу движется? — Мужики, где D5? — Да фиг его знает, а это на каком листе легенды? — Какой легенды, отморозки, это взрослая трасса! — Да? То-то я гляжу, тут все так не по-детски… Спущенные колеса шлепают по глине, издавая ни с чем не сравнимые звуки. Запах подожженного сцепления смешивается с дымком, вьющимся над сгоревшей лебедкой. Каждый третий знает куда ехать, и каждый второй… ошибается. Но, тем не менее, все мчат вперед с горящими глазами. Это и есть драйв — джиперская радость номер три.

Радость номер четыре
И вот наступает момент, когда за очередным поворотом колеи вы видите почти трезвых судей, которые машут руками, всячески стараясь объяснить, что вы уже на финише и тапочку с педали можно снимать. Машина эффектно тормозит, оглашая округу скрипом забитых грязью колодок. Штурман бежит отмечаться в финишной ведомости, а пилот тем временем закуривает победную сигарету, аккуратно придерживая ее облепленными глиной пальцами. Впереди вечер, праздник по случаю завершения мероприятия и скоротечный ремонт. Но это потом, а сейчас не хочется никуда ехать или идти. Еще не пришло осознание победы и радость от того, что доехали, а не разложились на полпути. Наступает минута блаженной нирваны. Это джиперская радость номер четыре.

Радость пятая, заключительная
Утром, загрузив в машину палатки и спальники, накидав сверху грязную одежду, все отправляются в обратный путь. Стрелки зарядки аккумуляторов показывают отрицательные значения, из четырех колес два спускают сильно, а три не очень, оторванные амортизаторы стучат по мостам, нещадно пищат проворачивающиеся ремни, но машина, несмотря ни на что, едет. А вот и родной гараж. Поворотом ключа зажигания включаем тишину. Еще одно соревнование закончилось благополучно. Это и есть пятая, заключительная, джиперская радость (через какое-то время вновь наступает первая).

Последний раз редактировал Shade 11:00, 29.12.2018

------------------------------------------
Руль и алкоголь не совместимы.
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 352 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Клубная Жизнь » Покатухи » Весенний Слет Нива КЛУБА!!!!
сообщение № 26 отправлено 10:49, 29.12.2018

В этом (2019) году едим?


------------------------------------------
Руль и алкоголь не совместимы.
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 352 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Продам » Предлагаю грязезащитные чехлы, автогамаки, автонакидки
сообщение № 27 отправлено 10:33, 29.12.2018

Привет, Артем :))) интересуют чехлы на сидушки перед 2108, задний диван Ока :)


------------------------------------------
Руль и алкоголь не совместимы.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Продам » Cordiant OffRoad, оптика.
сообщение № 28 отправлено 17:35, 28.12.2018

супер дисконт.
если заберете резину завтра, то 10к.
хочу успеть купить другую по цене этого года.
район аэрокоса.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Продам » Cordiant OffRoad, оптика.
сообщение № 29 отправлено 13:43, 28.12.2018

Фары - 5.5к.
Корды - 12к.
На всём пробегу меньше 500км.

п.с. корды на фоте(нивы) размером больше)))) а фары те.
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка

Последний раз редактировал Александр234 13:51, 28.12.2018
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Соревнования » НИВАСНЕГ 12.01.2019
сообщение № 30 отправлено 12:24, 25.12.2018

Это там где написано Заполняется организаторами?
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 255 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Двигатель » Личный опыт. Датчик детонации. Ошибка P0327.
сообщение № 31 отправлено 15:26, 24.12.2018

Миш, на драйв продублируй, хорошая инфа !
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 69 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Продам » Остатки на ниву 2131
сообщение № 32 отправлено 20:25, 22.12.2018

Друзья! Разбираю гараж. Остались приятные мелочи. Продаю:
1. Электростеклоподьемники Форвард, новые 2шт, брал за 3000, продаю за 2100р.
2. Колеса летние 3 шт на запаски. 100 за шт.
3. Накладка капота белого цвета 500р.
4. Уплотнитель лобового стекла от урбан 500р
5. Ковер пола на 3Д новый 700р.
7. Бампер б\у чуть гнутый из круглой трубы черный,под восстановление.
8. Коврики 2шт задние, с средней частью 500р
10. Евро ручки белого цвета 3шт, кроме задней правой, новые 500р.
11. Стекло заднее на 2131 тонированное.
12. Листы виброшумоизоляции на двери на перед или зад 2шт, пароизоляция.

Может еще чего вспомню, допишу.


------------------------------------------
На связи 892768883шесть три. МишатопаС.
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 451 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Соревнования » НИВАСНЕГ 12.01.2019
сообщение № 33 отправлено 23:16, 21.12.2018

Airflow (21.12.2018, 20:35) писал:Миша, в бланке нет графы под желаемый номер. 04 печатайте, заявку отправил.

Самая верхняя строка
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Соревнования » НИВАСНЕГ 12.01.2019
сообщение № 34 отправлено 20:35, 21.12.2018

Миша, в бланке нет графы под желаемый номер. 04 печатайте, заявку отправил.
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 249 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Двигатель » Личный опыт. Датчик детонации. Ошибка P0327.
сообщение № 35 отправлено 13:39, 21.12.2018

Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле Ниве
В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.
Теперь картинка:

Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его "нонейм") и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ 18.3855:

И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000об\м нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег на тот момент составил порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями был доволен.

Обновления:
Декабрь 2018: Как выяснилось позднее, Калужский датчик "АВТОКОМ" успешно подделывают Китайцы, подделывают по-разному, насколько я понял, так как из опыта собратьев по цеху я выяснил, что может попасться датчик с "иными" показаниями от заводского, либо вообще муляж, внутри которого ничего нет. Выяснить какой же датчик Вы собрались приобретать, можно у продавца, если конечно он знает что продает и сможет признаться, в большинстве же случаев в магазинах ответ один - датчик заводской. Проверить датчик не имя измерительного или диагностического оборудования невозможно, можно лишь его заменить и надеяться, что он будет рабочий. Но даже если он НЕ Рабочий, то ЭБУ не всегда сразу об этом скажет.

И вот работал датчик работал, пока не случилась пара-тройка бродов на очередном выезде, с тех пор ошибка P0327 выскочила снова, решение - снова новый датчик.

З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет (размером с два моих туловища) на полную и пиз**аните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))

Последний раз редактировал Шокер 13:41, 21.12.2018

------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 249 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Соревнования » НИВАСНЕГ 12.01.2019
сообщение № 36 отправлено 15:43, 20.12.2018

Уважаемые участники, если Вы планируете бронировать себе бортномер и однозначно хотите ехать участвовать, пожалуйста отправьте заявку на участие. От этого будет зависеть сложность и интересность трассы, так как имея понимание о, хотя бы предположительном количестве участников, соответственно будет разрабатываться и трасса для Вас.


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 249 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Болталка » Шевроле Ниве продлили ОТТС!
сообщение № 37 отправлено 14:37, 20.12.2018

GrayCat (20.12.2018, 13:59) писал:дык, первым делом воткнут туда "ГЛОНАСС" же !
уже и место известно - передний потолочный плафон !

Есть такое дело, коротыш же вроде у нас пока с ОТТС без глонасса производится?


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 255 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Болталка » Шевроле Ниве продлили ОТТС!
сообщение № 38 отправлено 13:59, 20.12.2018

дык, первым делом воткнут туда "ГЛОНАСС" же !
уже и место известно - передний потолочный плафон !
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 249 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Болталка » Шевроле Ниве продлили ОТТС!
сообщение № 39 отправлено 21:11, 19.12.2018

Сегодня нарыл на просторах сети новость о том, что Шнивы всё таки будут выпускать аж до 21 года вроде как, хорошая новость, так как в этом году уже был шум по поводу того, что GM пропустил сроки и может быть даже ШНиву спишут в историю, ан нет, нужна видимо машина народу, продлили, так что еще 3 года их будут выпускать и реализовывать, интересно за это время тронут ли Шевик какие-либо модернизации и новшества. Будем посмотреть...

Последний раз редактировал Шокер 21:12, 19.12.2018

------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 451 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Соревнования » НИВАСНЕГ 12.01.2019
сообщение № 40 отправлено 06:52, 19.12.2018

(18.12.2018, 13:15) писал:25 в бронь

(18.12.2018, 17:31) писал:23 номер в бронь , обязательно будем)


Заявки на почту!
 

Обновления

Курилка