Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Какую блокировку поставить ?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Какую блокировку поставить ?

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 21:50, 14.12.2014
Если ты из Самары, то обратись к Охотнику. У него же есть приспособления для регулировки.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 28 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 12:29, 03.02.2015
Локрайт и Блокка (ИЖ техно)  разные конторы, и сравнивать наверное все же не стоит. Принцип согласен, одинаковый, но качество исполнения и материалы могут отличаться))))
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 564 сообщений
  4. Репутация: 4
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 3 отправлено 09:06, 05.02.2015
Ну мысли вроде упорядочились, продолжим. 
Если то что вылазиет в поиске на слово Avtosprinter и есть оно, то это не что иное как бывший IQ-Racing Technology.
Прикрепленная картинка

Сама по себе эта блокировка, инжинерно более правильна чем VAL-racing. Там действительно 10 сателитов, против восьми у  VAL-racing и они все одной длинны. Благодаря бОльшему колличеству сателитов коэффициент блокировки у   IQ-Racing Technology действительно выше. Но вот воплощение (как правильно заметил Трент) в металле оставляет желать лучшего. И дело не только в самом качестве металла (до  VAL-racingкак до неба), но и в качестве его обработки. Я поставил таких блокирововк всего 4 (2 себе), при этом две из них были с браком, точнее даже 3. Причём брак только на вариантах на 24 шлица, тоесть передних.

Первый раз столькнулся с ними более 3-х лет назад, когда один из клиентов попросил поставить их в НОВЫЕ редуктора. Отговаривал как мог, но его жаба была непреклонна.
 В результате переднюю блокировку ездил менять 2 раза. Первый раз не совпали 3 отверстия крепления ведомой шестерни, причём одно не совпадало  НА ДВА МИЛЛИМЕТРА. Поменял. На этой блокировке не совпадало уже 2 отверстия, примерно на миллиметр. В ответ на претензию продавец (он раньше сюда иногда заходил) посоветовал расточить отверстия напильником, потому как менять неначто, эта была последняя. Пришлось растачивать.
Второй раз, пару лет назад, ко мне обратился один из самарцев с жалобой на пульсирующий гул переднего редуктора. По вскрытии оказалось что унего стоят самоблоки  IQ-Racing Technology. У переднего редуктора "плавал" зазор в зацеплении пары. Оказалось что посадочная цилиндрическая поверхность, относительно шеек имеет эксцентричность.
Менять их ему продавец отказался, и я преобрёл эти блокировки почти даром, надеясь исправить дефект.
Но шлифовщик меня "обрадовал" сказав что устранить это почти не возможно, ну по крайней мере ОЧЕНЬ дорого.
Вобщем впарить эти самоблоки кому-либо мне наглости не хватило и я их поставил себе.
На небольшой шум мне плевать, а "гребут" они неплохо.
В отличии от  VAL-racing на них дольше держиться преднатяг (тут видимо дело в способе укладки шайб).
Я катаю их уже более полутора лет. А вот Антону 21 их хватило на 3 гонки.
В общем на задний мост (передние уж больно кривые), для ГРАЖДАНСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, и на СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА брать можно. А вот если под спорт или более-менее экстримальный туризи - то я бы не советовал.
Кстати, запчастей на них нет. А на  VAL-racing есть всё.
Так что думать вам. 


------------------------------------------
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 564 сообщений
  4. Репутация: 4
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 4 отправлено 20:30, 07.02.2015
Чем лучше?


------------------------------------------
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Обновления

Курилка