Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Клубный сервис
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Клубный сервис

  1. Офлайн
  2. Оргкомитет
  3. 342 сообщений
  4. Репутация: 4
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:14, 04.12.2014
Прикрепленная картинка


Вопросы по ремонту давайте обсуждать в данной теме.
Месторасположение там же где и НИВАКЛУБ https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=zohvRv-dFsSE.kcg2lvhHi3ZA&msa=0

Последний раз редактировал Апельсин 23:07, 29.05.2016
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 481 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:20, 04.12.2014
Во.. круть..скажите мне между салазками сколько см.. и от салазок до тоннеля и до стойки.. чет холодно мерить идти и рулетки дома нет.))
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 183 сообщений
  4. Репутация: 6
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:30, 05.12.2014
Охотник (04.12.2014, 20:14) писал:Месторасположение там же где и НИВАКЛУБ https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=zohvRv-dFsSE.kcg2lvhHi3ZA&msa=0
Дорожка от винного завода идет 
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 481 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:23, 06.12.2014
Вот подставная поломка.. с саманом приключилась.. кому он уже разболтал то пока не раскрывайте интригу.Причем возможную причину арям с ходу озвучил ему но он чето ее забраковал и полез в гору))
Симптомы.. при прогреве двига и после включения винтов двиг начинает конкретно тупить.. вплоть до того что глахнет и не заводится пока не остынет..
У диагноста ничем помочь не смогли внятным..в конце приговорили мозги но безрезультатно.
И так. Что  было поменяно.. мозги..свечи..вв провода.. модуль зажигания..лямбда зонд. Проверены все массы и проводка.. давление в рампе есть. Даже компрессию в одном горшке поправили заменой клапана) 
Вобщем чоа делать?))))
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 451 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:55, 06.12.2014
датчик пожения коленвала или распредвала
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 481 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:31, 07.12.2014
Ты знал))
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 451 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:36, 07.12.2014
Тут все логично, после включения вентиляторов, значит от перегрева, поток горячего воздуха как раз на датчик положения коленвала, ну или распредвала, если там таковой есть.
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 481 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 02:46, 07.12.2014
В 2х сервисах был)) пока уже чуть ли не насильно заставил дпкв поменять))
  1. Офлайн
  2. Оргкомитет
  3. 342 сообщений
  4. Репутация: 4
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 06:30, 07.12.2014
Trent (07.12.2014, 02:46) писал:В 2х сервисах был)) пока уже чуть ли не насильно заставил дпкв поменять))
Почему насильно?
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 271 сообщений
  4. Репутация: -2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:53, 07.12.2014
У мене какая то херня, на холодный двигатель машину счас вообще завести не могу, стартер не крутит, после того как погоняю несколько раз начинает крутить стартер, прогреваешь машину все становиться нормально. Это стартер накрылся или какие то питающие провода мозги мне канифолят?


------------------------------------------
8 927 605 56 79
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 481 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:29, 07.12.2014
Охотник (07.12.2014, 06:30) писал:Trent (07.12.2014, 02:46) писал:В 2х сервисах был)) пока уже чуть ли не насильно заставил дпкв поменять))Почему насильно?
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 656 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:25, 07.12.2014
KaDe (07.12.2014, 09:53) писал:[quote=KaDe/07.12.2014, 09:53/]У мене какая то херня, на холодный двигатель машину счас вообще завести не могу, стартер не крутит, после того как погоняю несколько раз начинает крутить стартер, прогреваешь машину все становиться нормально. Это стартер накрылся или какие то питающие провода мозги мне канифолят
Вань яснее выражай смои мысли. Не совсем понял, что или кого ты гоняешь( хотя это твое личное дело)))) после чего у тебя стартер крутить начинает.

Первое что приходит на ум,это батарейка и втягивающее. еще релюха (на бертоне на стартер начали релюху ставить)

ЗЫ еще по утрам холодно, у меня брелок до -18 иногда кажет. а у тебя масло загустело либо в двигле либо в кпп. попробуй при выжатом сцеплении завестись

Последний раз редактировал Царь :) 13:37, 07.12.2014

------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 271 сообщений
  4. Репутация: -2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:16, 07.12.2014
Илюх, яснее написать не смогу, это надо увидеть. Аккумулятор новый поэтому батарейка впорядке, заряд держит. Когда езжу напряжение на сети указывает 13,2 - 13,4. На холодный двигатель при повороте ключа зажигания стартер делает оборот и перестает крутить, далее зажигание вырубаю и по новой пытаюсь завести,  на каком то этапе стартер начинает крутить нормально и машина заводиться.

На сцепление вообще не реагирует никак.

Последний раз редактировал KaDe 12:22, 07.12.2014

------------------------------------------
8 927 605 56 79
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 656 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:39, 07.12.2014
А попробуй в след раз стартер напрямую с акума запустить. Если нормально запустится то тогда не в нем дело.


------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 271 сообщений
  4. Репутация: -2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:47, 07.12.2014
Царь :) (07.12.2014, 13:39) писал:А попробуй в след раз стартер напрямую с акума запустить. Если нормально запустится то тогда не в нем дело.
Ты угараешь что ли? Я стартер то не знаю где находиться )))) А ты провода мне предлагаешь кинуть с него )))


------------------------------------------
8 927 605 56 79
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 656 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:52, 07.12.2014
Эх ты...., а еще джипер етить-колотить,
под правой фарой красный провод с разъемом, вот на него в разрыв кидаешь провод с плюса акумулятора.

Че делать то будешь если в лесу один сломался, а телефон не ловит? ))) Будешь ждать проходящего мимо механика?

Последний раз редактировал Царь :) 13:56, 07.12.2014

------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 271 сообщений
  4. Репутация: -2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:02, 07.12.2014
Царь :) (07.12.2014, 13:52) писал:Эх ты...., а еще джипер етить-колотить,
под правой фарой красный провод с разъемом, вот на него в разрыв кидаешь провод с плюса акумулятора.

Че делать то будешь если в лесу один сломался, а телефон не ловит? ))) Будешь ждать проходящего мимо механика?
Вас ждать ))))) 
Я себя джипером и не позиционировал никогда, ты сам на меня этот ярлык повесил )))))  Я потому в то время и хотел взять УАЗик и в нем разбираться самому потихоньку. Под правой фарой у меня  красненьких проводов навалом но они походу с лебедки идут.


------------------------------------------
8 927 605 56 79
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 145 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:20, 07.12.2014
Замкни его отверткой и все


------------------------------------------
8 9I7 II 55 77I
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 564 сообщений
  4. Репутация: 4
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:12, 07.12.2014
KaDe, ты после покупки аккумулятора заряжал его на стацонарном заряднике или сразу поставил? Все симптомы напоминают разряженную баттрарею. 
Для уточнения ответь пожалуста:
1. На горячую как заводится? В том плане что вот заглушил и если сразу заводить...
2. Тухнут ли лампы на приборке при включении стартера?
3. Громкий ли звуковой сигнал на холодной машине ДО первого пуска и как на заведённой, сильно ли отличаются?
Ну и зарядка 13.2-13.4 - это очень мало. Проверь натяжение ремня.
Царь :) (07.12.2014, 13:52) писал:под правой фарой
Под ЛЕВОЙ, все стороны автомобиля всегда по ходу движения. Что бы небыло путаници.

Последний раз редактировал МИХАник 16:13, 07.12.2014

------------------------------------------
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 271 сообщений
  4. Репутация: -2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:20, 07.12.2014
После покупки аккумулятора я проверил его на плотность, всегда так делаю.

1. на горячую заводиться так же с тупняком не с первого раза. (но тупит гораздо меньше чем на холодную)
2. лампы на приборке после включения стартера не тухнут, затухает все после того как машина завелась.
3. вообще не понял вопрос.

Насчет 13,2 - 13,4 я знаю что мало у меня на генераторе клема окислилась ее заменить надо, но я сомневаюсь что эта клема может такую проблему дать. 

Хочу продублировать провода всеравно, и проблему недозарядки думаю решу.

Последний раз редактировал KaDe 16:22, 07.12.2014

------------------------------------------
8 927 605 56 79
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Обновления

Курилка