Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Кондей Нивы Шевроле
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Кондей Нивы Шевроле

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 0 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:50, 29.06.2015
Вчера, поехав на волгу, и покатавшись с кондеем часа 1.5 ,заглушил двигатель для покупки наживки для рыбалки,  сказав как хорошо скондеем,вернулся и понял что сглазил. Определил что муфта не вращается.
     Сегодня померив сопротивление катушки электромагнита понял что обрыв.Подумал что отпаялся провод который был восстановлен в начале лета, но нет он был цел. В итоге решил снимать муфту кондея, но всё не так просто. Был сделан съёмник состоящий из болта с резьбой на 22 вроде шаг не скажу,и с отверстием в нём под М 10.1.25. Болт был сточен под конус так как у вала куда он упирается есть коническое отверстие, но попробовав спресовать коническим болтом понял что вал лопнул.Думал что всё и гайку до конца не скручу, но что делать надо пробовать снимать муфту. в место конического болта вкрутил обычный с плоским торцом, и всё получилось. Сразу говорю что гайку не снимал полностью что бы в случае повреждения вала можно было пройти резьбу этой гайкой.
    Снял муфту достал катушку, и что с ней делать всё залито компаундом, а я читал что там есть термо резистор(там его так называли), где он я понять не мог так как всё было ровно и не что не выступало. Потом нашёл в интернети ремонт катушки от Volkswagen она была похожа на мою. Там писали что термо резистор находится на противоположной стороне от ввода проводов. Взяв нож в руки и поковыряв в указаном месте он был найден, выпаян и в место него впаян кусок медного провода, и катушка заработала. пайку замазал холодной сваркой. Завтра поставлю отпишусь о нюансах.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Обновления

Курилка