Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. »
  3. Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Все сообщения: Шокер

  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Тюнинг » Узаконить силовик
сообщение № 101 отправлено 14:03, 16.03.2016

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
1.2.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
Информация взята здесь: http://www.chtodelatesly.ru/kategorii-kolesnyx-transportnyx-sredstv/.html


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Тюнинг » Узаконить силовик
сообщение № 102 отправлено 00:04, 16.03.2016

king (15.03.2016, 21:20) писал:покажите мне статью АК по которому запрещена эксплуатация т\с с кингурином или стальным бампером?


Вообще в последних поправках от 2010 года убран запрет на использование кенгуров:

Цитата:6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

В 10 году убрали запрет на использование выступающих элементов для автомобилей категории M1G и N1G, приставка G означает автмобили повышенной проходимости.
По этому кенгуры в законе, а запретить эксплуатацию тс например со стальным бампером может только квалифицированный технический специалист, который знает, что именно этот бампер, именно на этих машинах никогда не ставился. А проще говоря, для этого должна быть проведена экспертиза, и если оно действительно так, то результат этой самой экспертизы должен быть основанием запрета ТС к эксплуатации. А если еще проще, то раньше тупо нельзя было пройти техосмотр с этими элементами и технадзор мог запретить эксплуатацию ТС.
Кто и как имеет квалификацию и может запрещать те или иные тс с теми или иными внесениями в конструкцию ТС, а особенно на дороге - это большой вопрос.
Еще большой гемор обучать и постоянно обучать этих специалистов требованиям к ТС того или иного производителя и модельных рядов.


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Наши Машины (Блоги Нивовода) » Lada 4x4 vs Chevyniva
сообщение № 103 отправлено 11:59, 15.03.2016

kosta002 (15.03.2016, 11:38) писал:это не только размер салона в котором комфортно помещается 5 взрослых

Ну это уж ты загнул :)) в 4 - да, в 5 тесно :))


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Наши Машины (Блоги Нивовода) » Lada 4x4 vs Chevyniva
сообщение № 104 отправлено 11:26, 15.03.2016

jek (15.03.2016, 08:40) писал:патр жрет также как нива

Ага, по трассе 17л газа и в городе 26.
С чего бы вдруг машина массой больше чем на тонну и с двиглом 2.7 будет жрать так же?
Плюсани сюда +2л масла в мотор при каждом ТО и стоимость сцепления прикинь к примеру.
Патр намного дороже содержать, а ШН на мой взгляд комфортнее.

Последний раз редактировал Шокер 11:28, 15.03.2016

------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Работа Форума » Работа Форума Нива63 » Обновления форума
сообщение № 105 отправлено 12:11, 09.03.2016

BOO (09.03.2016, 11:34) писал:ссылке в тему, когда возвращаешься на главную страницу стрелкой то в блоке новые сообщения всё меняется местами

Это баг новой версии форума, должно быть исправлено в следующем обновлении.

По поводу темы с новыми сообщениями, есть управление этим блоком:

Последний раз редактировал Шокер 12:11, 09.03.2016

------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Работа Форума » Работа Форума Нива63 » Обновления форума
сообщение № 106 отправлено 23:32, 08.03.2016

GrayCat (08.03.2016, 12:22) писал:может, уже пора этот псевдоснег отключить, а ?
хозява, ау !...

Да, выключим в ближайшее время.


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Продам » Новинка! Силовые бампера от Трофи-Трейд
сообщение № 107 отправлено 11:47, 04.03.2016

BOO (04.03.2016, 08:55) писал:А крепления аналогичны стандартному?

Да, крепления на трубах (они в комплекте)
Установка лебедки пока не предусматривается, в перспективе возможно будет.


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Продам » Новинка! Силовые бампера от Трофи-Трейд
сообщение № 108 отправлено 23:36, 03.03.2016



  • Стильный вид
    Разборная конструкция
    Сталь 3мм
    Порошковая окраска
    Все в комплекте для установки
https://nivatuning.ru/product_297.html

Последний раз редактировал Шокер 23:37, 03.03.2016

------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Клубная Жизнь » Покатухи » Весенний Слет Нива КЛУБА!!!!
сообщение № 109 отправлено 00:26, 29.02.2016

saab9000200ls,
Да, напротив въезда в дубки, так же напротив заправка РОСНЕФТЬ, справа протезно-ортопедический/


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Двигатель » Глохнет на ХХ
сообщение № 110 отправлено 15:48, 22.02.2016

king (22.02.2016, 08:29) писал:.Мне лично не понравилась прога

Этих программ десятки, нужно подбирать конкретно под себя.
GrayCat (22.02.2016, 13:51) писал: всем БК нужна разве что K-line

Именно, основная линия обмена данными с ЭБУ.
BOO, сгоняй к Alex333, он у нас профессионально диагностикой занимается,
если нет желания самому все познавать :))


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Двигатель » Глохнет на ХХ
сообщение № 111 отправлено 23:52, 21.02.2016

king (21.02.2016, 22:09) писал:Изменить температуру включения вентилятора охлаждения?

Не задавался этим вопросом, ничего сказать не могу.
king (21.02.2016, 22:09) писал:ошибки не все видит и не все стирает.

У меня из опыта все видит и все стирает, не стираются только те ошибки, которым нужно определенное количество успешных циклов.
А так же определенные марки, которым нужен интерфейс vag к примеру Fiat или Фольксваген, для доступа к памяти SRS блока, но и там суть
интерфейса в замыкании определенных контактов на OBD разъеме, под это можно заточить и ELM.
У меня на форде через can видит почти все системы управления, даже магнитолу и состояние антенного провода к ней, а так же способен провести тесты мотора и систем, связанных с ним. Не раз со 100% точностью вычислял датчики по неверным показаниям.
king (21.02.2016, 22:09) писал:которые елм не увидел

Вероятнее всего дело не в самом адаптере, это всего лишь интерфейс, другое дело насколько хорошо совместим софт с протоколом.

Выяснить работоспособность датчиков - ELMа хватит за глаза, о чем я и сказал топикстартеру.

Последний раз редактировал Шокер 23:53, 21.02.2016

------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Двигатель » Глохнет на ХХ
сообщение № 112 отправлено 21:45, 21.02.2016

king,
Чет я не пойму.
king (21.02.2016, 10:11) писал:Это не полноценный сканер

king (21.02.2016, 20:11) писал: не позволяет изменять или задавать параметры

king (21.02.2016, 20:11) писал:Он только показывает как работает тот или иной датчик

Считывать, стирать ошибки может, смотреть датчики может.
Задавать параметры может, даже в бесплатных программах есть терминал, через который можно дать любые команды, поддерживаемые ЭБУ.
Вот менять прошивку или вносить изменения в микропрограмму ЭБУ не может и любой сканер этого тоже не может.
Как сканер - устройство очень даже ничего, может читать, стирать ошибки, смотреть датчики, управлять некоторыми параметрами, которые позволяет с собой произвести мозг и которые предусмотрены ПО.
Я не ввожу людей в заблуждение, если топикстартеру нужно произвести диагностику того или иного датчика - ELMа хватит за глаза.

Последний раз редактировал Шокер 21:47, 21.02.2016

------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Двигатель » Глохнет на ХХ
сообщение № 113 отправлено 19:22, 21.02.2016

king (21.02.2016, 10:11) писал:Это не полноценный сканер,а так приборчик помогающий увидеть дополнительную инфу о работе электроники.

Что в вашем понимании "дополнительная инфа"?


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Двигатель » Глохнет на ХХ
сообщение № 114 отправлено 01:51, 21.02.2016

BOO (20.02.2016, 23:57) писал: Или это уже от обрабатывающей программы зависит?

Именно, ELM может снять с мозгов любую инфу, остальное зависит от программы.


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Техника » Двигатель » Глохнет на ХХ
сообщение № 115 отправлено 22:06, 20.02.2016

BOO (20.02.2016, 20:46) писал:Добрый вечер! Подскажите по проблеме, может сталкивался кто. В общем недели 3-4 назад на холодную завелся, всё отлично, прогрелся до 50, работала ровно, проехал метра 3, выжал сцепление, и машина заглохла, резко, завелась с трудом и только с подгазовкой. Дал ей "леща" до отсечки, всё стало чётко. Это был первый симптом. Потом ездил и всё было как обычно, без нареканий. А вот последнюю неделю завестись без газа нереально, пока холодная на хх сразу глохнет, по мере прогрева становится всё лучше, но ощущение что вот-вот заглохнет или троит, особенно если погазовать и отпустить - тогда вообще прям еле еле или просто вырубается. Едет при этом отлично. Когда уже Температура около 90 - всё становится нормально, но расход слегка завышен на ХХ и обороты слегка плавают, машина вибрирует. Вчера заменил свечки, ВВ провода, воздушный фильтр, до топливного не дошел - стемнело, пока возился Т двига упала до 40, но завелся и работал ровно. Утром та же ботва опять повторилась. чую что заменой топливного не отделаюсь. Датчик ХХ? Просто ладно свечки, фильтры, их поменять не жалко. как раз воздушный был как мешок в пылесосе. Уже жалею деньги за ВВ, еще 500р за регулятор отдавать для "проверки" жаба появляется. Есть какие-то варианты его проверить? или может что еще посмотреть?

Машина 2010г, 21214М, инжектор без Е-газа. Пробег 110 тыс


Существует ELM327, проверить работу датчиков легко, стоит копейки.
Такое ощущение, что форсунки засрались, хотя это бы доставляло неудобство на всем диапазоне.

Последний раз редактировал Шокер 23:07, 20.02.2016

------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Клубная Жизнь » Покатухи » Весенний Слет Нива КЛУБА!!!!
сообщение № 116 отправлено 14:00, 18.02.2016

Берёза,
Да!


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Клубная Жизнь » Покатухи » Весенний Слет Нива КЛУБА!!!!
сообщение № 117 отправлено 01:26, 18.02.2016

kosta002 (17.02.2016, 23:34) писал:Мля дубки в силе????????????

В силе, а что тебя смутило?


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Клубная Жизнь » Покатухи » Весенний Слет Нива КЛУБА!!!!
сообщение № 118 отправлено 13:08, 17.02.2016

В воскресенье утром дороги не будут забитые, через город быстро пройдете.


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Ниваклуб » Клубная Жизнь » Покатухи » Весенний Слет Нива КЛУБА!!!!
сообщение № 119 отправлено 06:36, 14.02.2016

Добавил: В Самаре сбор участников: Дубки (парковка Деловых Линий)


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 246 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные

king (06.02.2016, 23:23) писал:Кто что скажет,стоит замарачиваться или нет?

Мне думается диагональные нагрузки на сайленты будут им быстро прописывать кончину, ну эт мое мнение, может есть позитивный опыт у народа, хз...


------------------------------------------
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
 

Обновления

  1. Живые форумы есть?
    Автор: Kirill 07:35, 17.09.2020
  2. Щит опорный задний
    Автор: gaalse1 16:45, 28.06.2020
  3. Куплю ВЛИ-5
    Автор: gaalse1 16:43, 28.06.2020
  4. Продам.
    Автор: Игорь др 20:50, 07.06.2020
  5. Проблема с магнитолой!
    Автор: Veider 12:18, 03.06.2020
  6. Предлагаю грязезащитные чехлы,...
    Автор: Томь 14:08, 18.05.2020

Курилка