Всем спасибо друзья, кто приехал на слет, кто поддержал, кто участвовал и кто наблюдал! В этом году на грани срыва, но удалось сделать слет. Было сложно, но мы справились. Как это было, Вы можете посмотреть в отчетах в ВК в группе клуба https://vk.com/nivaclub63 , а так же в группе наших друзей - "Активных Туристов" - https://vk.com/aktivturist (кого не упомянул не обижайтесь, пишите ответы и указывайте ссылки на материалы) Как только будут подробные отчеты, мы их выложим на форуме. Результаты соревнований, извините сделаны на тапок, в связи с тем, что во время подсчетов был утрачен единственный компьютер, в котором делалась табличка слета.
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
Уважаемые друзья и гости Слёта, во время проведения мероприятия с 1 по 3 июня на территории Красноярского района будет действовать особый противопожарный режим, а по всей Самарской области он действует с 16.04 по 30.09. Использовать мангалы, газовые плиты, горелки, сухой спирт и разжигать костры на территории лагеря Слёта категорически запрещено!
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
Координаты базового лагеря N53 29.051, E50 22.358 Система координат GPS в течение всего мероприятия: даты-минуты Лагерь будет расположен там же, где проходил Слёт 2016 года.
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
Друзья! Это скоро свершится! Осталось совсем чуть-чуть! Пятый! Приволжский! Нива! СЛЁТ! Уже скоро! Формат: автомобильное внедорожное спортивное ориентирование Время проведения 1-3 июня близ Самары. Приглашаем всех Нивоводов из Самарской Области и ПФО! Это будет интересно! Не пропусти! Регламент соревнований можно скачать и посмотреть здесь - reglam.pdf[125.46 Kb] Загрузок: 72 Место проведения - Красноярский район Самарской Области 3 класса - Стандарт, Модики, Спорт. Заявку на участие Ниваслёте 2018 можно скачать здесь, заполнить и отправить на почту SPORT@NIVA63.RU Стартовый взнос 2000р с экипажа, сдать можно непосредственно при регистрации.
Взносы берутся только с тех, кто участвует в соревнованиях, со зрителей и гостей мы взносов не берем. И есть один момент: если Вы заезжаете в лагерь с ночевой, то с Вас возьмут возвратный экологический сбор и вручат мусорный пакет, сдаете свое место чистым, взнос возвращается.
Координаты базового лагеря N53 29.051, E50 22.358 Система координат GPS в течение всего мероприятия: даты-минуты Лагерь будет расположен там же, где проходил Слёт 2016 года.
Последний раз редактировал Шокер 00:04, 31.05.2018
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
Место проведения ДРН определено: Пос. Чкалова. Первый пляж. N53'12.868 E50'20.121. Тоже место, где отмечали корпоратив НГ. Ориентир ул. Поселок Падовка 2. Начало в 13.00 и до победного. Место под машины есть, берите непромокаемую обувь, хорошее настроение и что нибудь на общий стол на свое усмотрение. Единственное оставляю за собой возможность смены места проведения до вечера пятницы, если вдруг уровень воды завтра начнет резко расти. Ну и хочу поздравить всех Нивоводов — сегодня официальный День Рождения Нивы, которая впервые сошла с конвейера 41 год назад. Петру Михайловичу Прусову низкий поклон и вечная память, такую прекрасную машину смастерил!
Последний раз редактировал Шокер 19:23, 05.04.2018
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
Уважаемые друзья, всех клубней и друзей Ниваклуба приглашаем отметить День Рождения Нивы, ей исполняется 41 год! Так как изначальная дата 5 апреля по календарю выпадает на будни, мы решили отмечать на выходных, то есть в субботу 7 апреля
В программе: Выезд на природу, свежий воздух, весна.
Желающим отдохнуть семьей - в лагере полевая кухня от Ниваклуба, мангальная зона, встречаемся, отмечаем, чай, кофе и покрепче по желанию.
Желающим покатосить, будет предложен внедорожный снежно-грязный участок для этого действа.
Место проведения: в черте г.Самара (уточняется) Брать с собой: мясо-сосиски-мангал, напитки, закуску, одежду по погоде и хороший настрой.
Начало в 13.00 - 7 апреля!
Последний раз редактировал Шокер 01:38, 25.03.2018
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
Рассказ о том, как лайтовую ПВД превратить в ночное рубилово.
"Слабоумие и отвага" (Джиперская поговорка) "Снаряга у нас есть, у нас ума не хватает" (Ещё одна джиперская поговорка)
Тут камрад Mishko-Shock дело одно хорошее, полезное и высокохудожественное задумал. Какое он потом сам расскажет и покажет. Ну а для логического завершения этого хорошего дела надо было ему место красивое разведать. Желательно поближе к городу. Ну как тут товарища одного в снега послать? Разумеется начинание было мною поддержано и предложен лайтовый такой маршрут покатушки выходного дня. Встречаемся на Дороге Любви, заезжаем к роднику на Мордовой поляне, потом опять от Дороги Любви за шлагбаумом заскочить в лес и вдоль ЛЭП до площадки над карьером. Маршрут с радостью поддержали камрады POLOZYCHi", Murzilka84 и Kirius63.
Из переписки перед выездом: - Ну наша задача разведка, ежели будет куда рубиться, будем пробовать. По мере так сказать возможности. - Сильно рубиться что-то не хочется... Подозреваю снег тяжёлый будет. - Ну вот и я о том, по мере возможности.
Итак час Х настал. Встретились, доехали до своротки к роднику и поняли, что туда мы не поедем. Конечно можно срыть бруствер насыпанный бульдозером, но за ним одинокий снегоходный след. На который я как встал, так и провалился сразу по самое не балуйся. Ну и ладно, не очень то туда и хотелось, едем сразу к площадке.
Заскочили в горку, в лес. Колея чья-то. По ней и идём. Потом колея куда-то свернула куда нам не надо, а куда нам надо след снегоходный ведёт. Травимся.
Все травимся, кроме Кирилла aka <user name="Kirius63">. Он как последователь ЗОЖ и идейный нивавод не травится, а устраивает лёгкую разминку. В ближайшем сугробе.
Собакен резвится во время всего этого происходящего. Пока резвится только собакен. Мы, сами того не подозревая, копим силы.
Давление в колёсиках сбросили, едем дальше. А дальше только снегоходный след.
Из радиоперехвата: - Тут только снегоходка в нужном направлении. - Там всё укатано. Неделю назад здесь ездили.
Под снегоходкой снежок плотный, ехать хорошо. Вот только автомобиль чуть пошире снегохода и в одном повороте я не успеваю вырулить и рывковая стропа нам в помощь. Освободились. Место в общем-то красивое и под цель выезда подходит. И даже были мысли если что здесь и остаться. Но это "если что", а мы же едем. Мы не рубимся. На горку заехали, с горки спустились. Седловинка небольшая. Полоска плотного снежка вроде как уже становится и я опять в сугробе. Тут динамичка уже особо не помогает, так как дёргающую машину тоже снесёт. Давно я джек с экспедиционника не доставал. Переставляемся в первый раз.
Переставились, я джек опять наверх, на багажник принайтовил. Наивный. Ибо снял я его опять меньше чем через пять минут.
Забегая вперёд скажу, что на своё место джек вернулся уже затемно. Ну да ладно. Вернулся на плотное, заехал на пригорочек... До точки осталось 700 метров, но за эти 700 метров ловить нам уже нечего. Приходит понимание, что надо разворачиваться и ставить мангалы. И тут из рации слышу:"Засел"... Дальше точную хронологическую последовательность кто в каком порядке засаживался, выходил и засаживался вновь я уже воспроизвести не смогу. Очень хорошо это описал Паша aka POLOZYCHi в своём отчёте: "Машины срываясь с наста в подъём просто проваливались до мостов, прилипая намертво, всё что мы не делали приводило лишь к продвижению на пару тройку метров. и засаживанию ещё глубже." При попытке спуститься с пригорка задним ходом чтобы дёрнуть Витальку aka Murzilka84 меня в очередной раз стащило с колеи. Ниже меня сидел Виталька, сразу за ним Миша.
Пора было пускать в ход тяжёлую артиллерию в виде Пашиного Кота, но сначала надо было освободить ему дорогу. Начинаем убирать с пути и разворачивать Кирилла.
Ниву Кирилла развернули, но она была в сугробе, а Паджеро прилип на пузо. В общем, как говорилось в одном старом, хорошем фильме, хоть и по другому поводу: "В этом мире есть два типа людей... ...ты копаешь!" Копали все. Копали даже дети и животные. Если кто-то и не копал, то он быстро находил себе занятие. Траки там подложить, джеком помахать или машину подтолкнуть.
Из радиоперехвата: - Валер, придержи собаку. Тут ещё одна собака появилась. Какая-то бойцовая. - Откуда здесь на ... бойцовая собака?
Откуда, откуда... Просто камрад pso42 пришёл с собачкой погулять. Только он до шлагбаума на Калине доехал, машину оставил и дальше с собачкой пешочком. И сильно был удивлён увидев нас. Ну а удивившись, взял в руки лопату и присоединился к всеобщему порыву. Вышел на часок, а провёл с нами весь день и потом ещё ночью вернулся. Но обо всём по порядку. Хоть мы копали, джечили, толкали, но о главном не забыли. Мангалы, столы поставили, колбасок нажарили и перекус какой-никакой устроили. Ибо голодный хорошо копать не в состоянии. Пообедали. Желудки были сытые, но на общую ситуацию это никак не повлияло.
"Смеркалось" (М. Задорнов). Нам удалось с помощью всё тех же лопат, траков, джека, динамичек, но в основном с помощью грубой физической силы освободить и развернуть крокодила и Ниву Кирилла. Освободить обе Шнивы. Прилипшим оставался только Паджеро. Понятно было, что засветло не управимся. Миша запрашивает помощь. Внимание, важно! Помощь была запрошена только для эвакуации жён и детей. Уже понятно было, что мы выйдем сами, но на это потребуется время. Первую партию с самым маленьким членом всей этой заварухи отправили с Вальком aka pso42, надо было вывезти оставшихся.
К моменту когда приехала помощь у нас все машины были на ходу. Оставалось развернуть Паджеро и Шниву Витали и выбираться из этого гиблого места. Оставшихся жён и детей вывез Женя Снайпер, которого нет на Д2.
Небольшое лирическое отступление. Эта фраза, "имярек, которого нет на драйве", время от времени всплывающая в различных бортжурналах, напоминает мне известный мультсериал. "Моя тётя, которая осталась в Фатерлянде"...
И тут возникла ещё одна проблема. Народу откликнулось много и спасателей тоже оказалось не мало. В результате...
В результате мой крок и Виталькин шевик оказались запертыми спасателями. Пока спасали спасателя, Виталик решает развернуться прямо на пригорке. Частично это удаётся. Тем временем дорогу освободили, я выезжаю, а ШевиНиву лебедит монстр Тестера (да, да... которого нет на Д2)
Вот собственно на этом вся эпопея и закончилась. Все вышли, никто не разложился. Большое спасибо всем откликнувшимся! Всем добра, не сидите дома и не бойтесь приключений!
Общий всем привет, работа работа работа и ещё раз работа, в перерывах катаемся на Коте. Что могу сказать Кот радует, скоро замена масел.
Ну собственно чего хочу рассказать то, незадолго до длинных женских дней, приуроченных к празднованию самого главного в мире праздника, была оговорена встреча, небольшого кружка по интересам в лице Валеры и его экипажа Dock063 , Михаила и его экипажа Mishko-Shock., ещё пару таких же вполне адекватных с виду экипажей,Kirius63 ,Murzilka84 , ну и соответственно моего экипажа. По итогу получили четыре Нивы и одного Паджеро 3 серой масти., а встречу решили произвести в формате лайтового трамвай пати, с элементами внедорожных извращений, и как приз в конце сего действия, поесть шашлычка, поели блин))).
Ну вот он и наступил долгожданный день встречи, мороз -18, солнце, друзья собираются. Местом рандеву обозначена лыжная база Чайка, что раскинула свои крылья у широко известной всему Самарскому бомонду дороги любви.,хрензнает почему Чайка, если горы называются Сокольи, ну не суть, у нас в Самаре вообще не ищут легких путей, ну а дорога любви потому что дорога и на ней особенно летом очень красиво и туда мальчишки привозят девчонок, для предложения руки и сердца (как они думают), за что девчонки очень признательны и легко доступны.
Вот в эти Сокольи горы мы и забрались, цель была пожарить мяса на смотровой площадке. Сразу скажу цель этой вылазки оказалась не доступной.
Ну приступим. сначала старта колоны, была первая точка на которой мы были должны уйти в лес с основной дороги, но по приезду оказалось трактора чистящие дорогу укатали хороший бордюр, плавленый солнцем, а за ним пухляк в метр глубиной и одинокая лыжная дикая тропа, ну её решили мы и поехали искать что то более приспособленное для заезда.
Нашли и поехали, первая ступень заскока в лес, нормально, движение по хорошему насту при — 17 достаточно легко, но до первой маленькой горки, начинаются трудности, травимся., проверяем давление, путём сувания Кирилла в сугроб, получилось, Нива благополучно засаживается, начинаем разминку., возвращаем на дорогу, травим до упора и вперёд.
Первая гора показывает зубы, и следы снегохода, ерунда какая, снегоход проехал же !, мы то чем хуже., тяжело но заскакиваем.
Дальше спуск он уже не пропускает с первого раза ни кого кроме Кота, гыыыыыы., и начинаются танцы с бубном в виде лопаты, для ублажения духов леса и ЛЭП.
Тронулись, Валера идёт ведущим, за ним Виталий на Шеви, следом Михаил , за ним Кирилл, и я с командой., как написал прошли всё с помощью копатыча и толкателя.
Преодолеваем второй подъём, достаточно легко, за ним очередной спуск который тоже не принёс особых беспокойств. и до точки не возврата, мы проехали наверное за час полтора с заезда в лес, а потом началось вообще чего то не понятное.
Машины срываясь с наста в подъём просто праваливались до мостов, прилипая намертво, всё что мы не делали приводило лишь к продвижению на пару тройку метров. и засаживанию ещё глубже. Валера влетел первый, за ним все по списку, кроме нас с Кириллом, мы остались на въезде в это ущелье, и взирали на всех с высоты, когда попробовали достать Валеру при помощи Виталия, всадили обоих, отправили на выручку им Михаила, но тоже не судьба, благополучно слетев с наста машина ушла по пороги в снег., выйти из неё можно было только отодвинув дверью снег и провалившись по самые здрасти., ползти вдоль борта.
Расстояние от въезда в ущелье где я остался на горке до машины Валеры примерно метров 100, их то нам и пришлось преодолевать следующие 10 часов. После того как мы поняли четность попыток езды в перёд, до точки маршрута и места где просто можно развернуть колону, осталось метров 800 как подсказывал нам электронный помощник, мы принялись искать возможности развернуться на месте Солнце в час дня очень высоко и ни кто даже себе представить не мог что произойдёт дальше, а мы не одни., с нами жены и дети и среди них есть совсем мелкие. Всё что в то вечер происходило в вне дорожном мире Самары, было спровоцировано нами., когда в попытках поменять направление машин, пролетели пять часов, а развернута была одна машина Кирилла и засажен мой Кот, и он перегородил единственный выезд, пришло осознания что мы себя переоценили., и пришлось вызывать помощь. для эвакуации детей и женщин.
Заранее скажу ещё раз очередное спасибо всем кто в тот морозный воскресный вечер приехал нам помогать, это без малого пару десятков машин. Кто то приехал пробиваться к нам, это две боевые нивы на 33-35 колёсах, Крузер 80 на колёсах я думаю 45 ТЕхничка, остальные ждали доставки наших семей на дороге где могли подъехать стоковые машины. Клич о помощи был разослан по всем клубам Самары, откликнулись многие, так же по средствам Самарского дивизиона гражданской связи и проекта спасения ВЬЮГА, был подан сигнал о помощи в эвакуации детей и женщин, так же приехали много машин, которые в последствие развезли наши семьи по домам, за что огромное человеческое спасибо. По итогу скажу выбрались на 90% процентов без посторонней помощи, наверное когда увезли девчонок с детьми, слетел какой то груз ответственности., и все силы были брошены на спасения себя. Вылезли мы от туда в районе 11 вечера с учётом накачки колёс я попал домой в половине первого уставший но довольный, и да мясо мы всё таки съели. Остальное будет дописано моими соучастниками в данной эпопее, видео которое есть выложу в следующем посте, удачи всем, помогайте друг другу.
Нет, не надо менять сцепление, новое сцепление не поможет выехать из каши на повышайке. Что бы вылезти из каши нужно включить понижайку, если вылазить на повышенной, то будет задержка на выжиме сцепления, а когда давишь газку обороты маховика имеют высокую скорость, а ведомый диск сцепления нулевую, добавь сюда постоянный полный привод и тяжелые условия для вращения колес, в этом случае сцепление начинает моментально гореть, ты его и не отпустил до конца и газку вваливаешь, вот оно тебе и скунсит в салон, жалуется - "мол неправильно ты хозяин делаешь"...
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
На данный момент такая информация: За ориентир взяли 16 декабря - суббота. По месту предлагаю пляж в Чкаловке, либо иные варианты в черте города, пока рассматриваем. На повестке дня: общенинг, шашлыкинг, пивасинг, водкинг, ну и проводы уходящего года, разумеется. Складчину организовывать не будем, каждый возьмет на себя и того парня. На данный момент нужно определиться с инвентарем, кто что возьмет, актуально: Столы, стулья, мангалы, казаны, дрова. Если делать дискотеку - пляски с бубном и без, Руки Вверх и Бабкину, то нужно организовать музыкальный аппарат. Критерием места проведения является возможность доехать до него на такси, так как многие будут без руля, но на коне... или под конем :)), всё зависит от того сколько войдет горячительных напитков. От себя возьму палатку полевой кухни с обогревателем, что бы можно было где погреться. Остальное давайте обсуждать.
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
По традиции вношу предложение проводов уходящего года.
На данный момент такая информация: За ориентир взяли 16 декабря - суббота. По месту предлагаю пляж в Чкаловке, либо иные варианты в черте города, пока рассматриваем. На повестке дня: общенинг, шашлыкинг, пивасинг, водкинг, ну и проводы уходящего года, разумеется. Складчину организовывать не будем, каждый возьмет на себя и того парня. На данный момент нужно определиться с инвентарем, кто что возьмет, актуально: Столы, стулья, мангалы, казаны, дрова.. Если делать дискотеку - пляски с бубном и без, Руки Вверх и Бабкину, то нужно организовать музыкальный аппарат. Критерием места проведения является возможность доехать до него на такси, так как многие будут без руля, но на коне...... или.... под конем :)), всё зависит от того сколько войдет горячительных напитков. От себя возьму палатку полевой кухни с обогревателем, что бы можно было где погреться.
Остальное давайте обсуждать.
Последний раз редактировал Шокер 23:46, 29.11.2017
Причина редактирования: Обновление информации
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
Или как катать на оффроуд в первый снег на летней лысой резине :-)
Так получилось, что переобуться я не успел, а Валера Dock063 пригласил катацца :-) Его отчет по этой поездке можно почитать здесь: www.drive2.ru/l/486519052957647649/ Ну как бы сидеть дома в субботу как-то не хотелось и я с радостью согласился, на тот момент было дождливо, а на выходные вроде бы как обещали потепление до +7. Утром в субботу, выйдя из дому я понял, что +7 будет не скоро, а город завалило снегом :-) По трассе ехать можно, тормозить нельзя, в принципе нельзя, иначе машину может просто снести с дороги в заносе, который при нажатии педали тормоза машину не замедляет в принципе, лишь звук наката лыж :-) Но как съехали с трассы, грунтовки машина проходила весьма достойно, особенно после того как стравился до единички. Итак несколько километров грунтовки и первый объект, вроде как брошенные позиции С-75.
Далее едем за Новый Буян, сворачиваем с трассы в лес и рубимся до точки порядка 7км. В оконцовке оказываемся на военном полигоне, как мы туда рубились в красках описано в посте Валеры. Там должен стоять кем-то забытый танчик, за километр до него падаю в колею, динамика решает.
Ну и сам танчик Т-72
Далее рулим на шашлык:
Шашлык съеден, отправляемся домой. Отличный выходной, мне понравилось, хоть и на лысых колесах, но поставленная задача была выполнена.
Стишок "Первый Снег"
Ежель на резине лысой Зарубиться ты решил В грязи, каки и в колейку То рубись ты, что есть сил!
Будет в целом интересно Будет драйв и трос и джек Этот день не будет пресным Так прекрасен грязный снег!
Пофиг, что несет в заносы Мы заносы победим Нам заносы пофигосу Едем по полю, дрифтим.
Впечатлений было масса Сохраню на память трек На резине лысой классно Ездить В первый Грязный Снег… :-))
Последний раз редактировал niva63 22:33, 31.10.2017
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/
Народу было не много, горячий чаек, приехали практически все ОРГи, были новички и старички. Тусили до 9 вечера. Успели пообщаться на многие темы в дружеской обстановке, попить чайку с печеньками, повспоминать многое, решили каждые 2 недели собираться на Парк Хаусе, а это первая и третья неделя месяца. Велкам в Ниваклуб!
Последний раз редактировал Шокер 00:31, 05.05.2017
------------------------------------------ По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/