Узаконить силовик

2016-03-15T18:02:51+03:00 2016-06-18T18:00:52+03:00
0
Клубень
Машина: Ford Ranger
Город: Тольятти
0
Блуждающий биоробот
18:05, 15.03.2016
Вот начал узнавать как узаконить силовой бампер. Тоесть по закону изменения конструкции должны быть внесены в птс. По сути там большой список что попадает под изменение и подлежит внесению в птс:

В 2014-ом году в ГИБДД вышел приказ не ставить на учет машины отличающиеся от штатных комплектаций:
- размер колес
- другая подвеска
- боди лифт
- железные бампера
- фары, установленные выше основных (на багажнике)
- не штатные пороги
- шноркель

У меня из перечисленного бампера, пороги, бодик. Но всем мозолью является передний бампер. Думаю не заморачиваться и им ограничиться во внесении изменений.

Вчера был остановлен скучающим инспектором. Прицепился к бамперу. Это первый раз за все время. Всем остальным раньше было по фигу до него. Втирал мне про то что нету внесенных изменений в свидетельстве регистрации. Инкриминировал ст.12.ч.5. Сертификаты ему не интересны. Пришлось дать ему фиолет, чтобы отвял.

*ст.12 ч.5."Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."

Седня прокатился в Технадзор. Взял у них бланк заявления и контакты контор по экспертизе. Обнадежили что ниче у меня не выйдет)) Начал звонки экспертам. Но как водится в нашей деревне, первые две отмел из списка — у одной телефон не рабочий, в другой таким не занимаются. Третья была НАМИ, задал вопрос, сказали посоветуются с Москвой. И еще немаловажный вопрос цены сего мероприятия, а то может и нет смысла.

И вот пришел ответ с НАМИ:
"Данное изменение в конструкцию возможно ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СЕРТИФИКАТОВ (предоставленные Вами просрочены). Данные работы допускается производить на предприятии имеющим сертификат на производство работ, содержащий код по ОКУН 017207- ремонт кузовов. Самостоятельная замена не допускается. По стоимости заключения: 1 элемент- 4000 руб., 2-3 элемента- 5000 руб., 4 и более- 6000 руб.

С уважением
Региональный представитель ФГУП НАМИ
Андрей Георгиевич Андрюков"

Сертификаты уже освежил. Остается найти фирму с этим кодом, а может и у нашей конторы он имеется, выясню. После ознакомления с расценками возникает дилемма. Планировал же еще лебедку и шноркель. По идее разумней зарегить все сразу. Но теперь когда уш все поставлю хз...

Клубень
0
денег зря дал,теперь он будет вымогать денег у других
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
Клубень
Машина: Ford Ranger
Город: Тольятти
0
Блуждающий биоробот
21:04, 15.03.2016
ну тогда через 10 дней сымут с регистрации если не устраню неисправность. новая фишка теперь. приплыли.....
Клубень
0
покажите мне статью АК по которому запрещена эксплуатация т\с с кингурином или стальным бампером?
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
Клубень
+ 5
Царь :)
22:17, 15.03.2016
king (15.03.2016, 21:20) писал:покажите мне статью АК по которому запрещена эксплуатация т\с с кингурином или стальным бампером?



“Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: …7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации”. Это означает, что установив силовой бампер без разрешения — ты автоматически становишся нарушителем.

Понятия “кенгурин” вообще не существует – это чисто жаргонное выражение. Вот как определяет “кенгурин” технический регламент (раздел II пункт 6): “конструкция, выступающая вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности”. Иными словами “Кенгурин” – это то, что перед бампером. Так же под этот запрет попадают любые “защиты” и другие силовые элементы, которые выступают перед бампером....
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Супер-модераторы
Машина: 2121
Город: Самара
+ 1
king (15.03.2016, 21:20) писал:покажите мне статью АК по которому запрещена эксплуатация т\с с кингурином или стальным бампером?


Вообще в последних поправках от 2010 года убран запрет на использование кенгуров:

Цитата:6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

В 10 году убрали запрет на использование выступающих элементов для автомобилей категории M1G и N1G, приставка G означает автмобили повышенной проходимости.
По этому кенгуры в законе, а запретить эксплуатацию тс например со стальным бампером может только квалифицированный технический специалист, который знает, что именно этот бампер, именно на этих машинах никогда не ставился. А проще говоря, для этого должна быть проведена экспертиза, и если оно действительно так, то результат этой самой экспертизы должен быть основанием запрета ТС к эксплуатации. А если еще проще, то раньше тупо нельзя было пройти техосмотр с этими элементами и технадзор мог запретить эксплуатацию ТС.
Кто и как имеет квалификацию и может запрещать те или иные тс с теми или иными внесениями в конструкцию ТС, а особенно на дороге - это большой вопрос.
Еще большой гемор обучать и постоянно обучать этих специалистов требованиям к ТС того или иного производителя и модельных рядов.
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport@niva63.ru
BOO
Пользователи
Машина: Нивозавр 21214М
Город: Тольятти
0
А наши Нивы относятся к этим пресловутым М1G N1G? Что-то не встречал такой маркировки где-либо в доках к машине... А то хотел было бампер забабахать, а теперь раздумья. Я думаю это вызвано "заботой" о безопасности пешеходов...
Супер-модераторы
Машина: 2121
Город: Самара
+ 1
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
1.2.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
Информация взята здесь: http://www.chtodelatesly.ru/kategorii-kolesnyx-transportnyx-sredstv/.html
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport@niva63.ru
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Самара
0
aerovano
14:56, 16.03.2016
Основания у ГИБДД:
КоАП РФ, Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

А именно, в Основные положения входят:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7. Прочие элементы конструкции
ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Касаемо категорий М1G N1G
http://ex-roadmedia.ru/technics/659-chestnye-vnedorozhniki
Если коротко - нужно у дилера брать копию Одобрения модели ТС для категории M,G. Тогда вроде как становится можно лебедь, силовики и прочие прелести.
Наверное можно пробовать этой бумажкой отбиваться и выдержками из техрегламента ) бред конечно...

Ещё текст )
https://www.drive2.ru/l/1784799/
Одобрение модели для категории вообще Позволяет устанавливать силовики.
--
Но не торопитесь радоваться. Если вы ставите на свой автомобиль силовой бампер, то это уже изменение конструкции транспортного средства, которое должно быть разрешено ГИБДД, о чем будет сделана соответствующая запись в ПТС. Получать это разрешение обязывает документ с длинным названием “Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения”, который гласит: “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: …7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации”. Это означает, что установив силовой бампер без разрешения — Вы становитесь нарушителем.
--
Отсутствие интереса к установленным силовым бамперам со стороны инспекторов ГИБДД, предположительно, связано с тем, что контроль за техническим состоянием автомобилей должен производиться только на стационарных постах ГИБДД инспекторами технического надзора — об этом должна быть запись в удостоверении инспектора (в соответствии с приказом МВД №1240). Кроме того, контроль должен производиться только сертифицированными и поверенными средствами технического диагностирования. Кроме того, останавливать автомобиль только лишь потому, что он оборудован силовым бампером – неправомерно. Сама установка не является нарушением, нарушение – это отсутствие разрешения, а его определить по внешним признакам нельзя.

Если, при проверке документов на стационарном посту, инспектора технического надзора еще можно встретить, то какое средство технического диагностирования следует применять для определения наличия изменений конструкции автомобиля – непонятно. В итоге гораздо проще ловить за “встречку” или “превышение”, чем доказывать водителям, что у них незаконно установлен силовой бампер.

--
Я так думаю.
Вобщем законные основания для остановки ТС сотрудник может найти, далее при визуальном контроле и сверки документов он может "обнаружить" отсутствие разрешений на внесение и чао 500р(возможно 250р по новым скидкам). Сложно отвертеться как мне кажется....
Клубень
0
а отметка в тех паспорте и птс ставиться или только в бумаге птс?
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
BOO
Пользователи
Машина: Нивозавр 21214М
Город: Тольятти
0
Кхм. Надо заиметь такую бумагу, и с собой таскать все эти выписки из положений. Скоро будем убеждать отвоевывать с бумагами свои бампера как стритракеры тонировку. Блин как всегда всё у нас. продавать можно, использовать нельзя. Будь то силовые обвесы, сети или металлодетекторы...
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Самара
0
aerovano
15:43, 16.03.2016
king (16.03.2016, 15:06) писал:а отметка в тех паспорте и птс ставиться или только в бумаге птс?

В ПТС и СОР (свидетельство о регистрации ТС).

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка

http://www.altay4x4.ru/forum/uzakonenie-vneseniya-izmenenij-v-konstruktsiyu-avto-0?page=1

BOO (16.03.2016, 15:26) писал:Кхм. Надо заиметь такую бумагу, и с собой таскать все эти выписки из положений. Скоро будем убеждать отвоевывать с бумагами свои бампера как стритракеры тонировку. Блин как всегда всё у нас. продавать можно, использовать нельзя. Будь то силовые обвесы, сети или металлодетекторы...

Все выписки побоку т.к. юр. силы не имеют и могут подействовать только на чайников ((
Использовать можно, но движений по легализации много и всё небыстро.
Клубень
Машина: Ford Ranger
Город: Тольятти
0
aerovano (16.03.2016, 14:12) писал:
Ещё текст )
https://www.drive2.ru/l/1784799/
Одобрение модели для категории вообще Позволяет устанавливать силовики.


и как понять эту абракадабру? если черным по белому написано Запрещается, далее текст комментариев что все можно ставить))

Пункт 6 раздела 2 технического регламента гласит «Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера … ». В предыдущей редакции этот пункт звучал так «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G) …» Поскольку G – это отдельная категория, то получается, что на M1G и N1G лебедки, защиты, силовые бампера теперь ставить можно.
BOO
Пользователи
Машина: Нивозавр 21214М
Город: Тольятти
0
BOO
23:13, 17.03.2016
Видимо имеется в виду что M1G и N1G совершенно иное нежели M1 и N1, а значит на них действие запрета не распространяется. я так понял. Но если это не имеет юридической силы, то толку от этой бумаги...
З.Ы. Слово "ЛебеТка" в птс позабавила.
jek
Клубень
Машина: 21907 & 31512
Город: Тольятти
+ 3
jek
11:03, 18.03.2016
https://www.drive2.ru/l/1429508/
https://www.drive2.ru/l/9220411/

шум в сетях поднялся ...

интересно на тракторах меня аннулируют али нет ? :)

ps мысля ставить съемную лебедь под квадрат кажется всё более здравой...
Нужны ли мы нам?
Пользователи
Машина: Нива
+ 2
Клубень
Машина: Ford Ranger
Город: Тольятти
0
jek (18.03.2016, 10:42) писал:
интересно на тракторах меня аннулируют али нет ? :)


не, подумают что это такие теперь с завода идут))
Клубень
Машина: Ford Ranger
Город: Тольятти
0
кстати и ГБО скоро туда же.
jek
Клубень
Машина: 21907 & 31512
Город: Тольятти
+ 3
Блуждающий биоробот (19.03.2016, 15:13) писал:
jek (18.03.2016, 10:42) писал:
интересно на тракторах меня аннулируют али нет ? :)


не, подумают что это такие теперь с завода идут))



они по диаметру равны заводским :) а там только про размерность писали :)
Нужны ли мы нам?
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.