Раздатка модифицированная 3,0

2014-10-25T23:44:28+04:00 2017-12-06T19:51:12+03:00
0
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
МИХАник
18:07, 22.05.2015
 Почитал Легион по теме продажи такой РК Жестянщиком - куча высеров и не больше.
http://www.legion4x4.ru/forums/topic/7755-razdatka-na-nivu-31/
Trent, обоснуй пожалуста свои слова об одноразовости. И часто ли требуется менять шестерни?
Дай координаты места где можно купить комплект хороших  подшипников на РК за 500р.,  шестерню на 42 зуба за 500р.
Расскажи: как ты её в гараже молотком под пивко запрессовал и сколько она после этого прожила?
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
3 раздатки катаются.. все делалось в гаражных условиях.. 1 у самана ездит уже почти год.. одна в кировской области катается полгода и без нареканий.. на стороне только токарка была.. все остальное болгаркой и сваркой творилось..
Касаемо одноразовости.. она обуславливается проблемностью поиска живых запчастей под крупный модуль.. мало того что железа мало под него так и она очень шумная получается. ТО что раздатки ломаются это даже не обсуждается.. тем более весьма нагруженый элемент там появляется и рано или поздно приходится ее перебирать.. и вот на крупном модуле попробуй потом найти шестерню ведомую если уже сейчас с ними  проблема.
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
МИХАник
23:47, 22.05.2015
Может потому и шумность у тебя, потому что болгаркой?
Мне, например, посадочный размер шлифуют, причём не по центрам, а по шейкам подшипников, в двухшпиндельном станке. 
После прессовки, до сварки, проверяю шестерню на торцевое биение, допуск 0.03. При необходимости правлю и только потом на сварку. Варю по своей технологии, и обкатываю тоже. 
Новую шестерню ни в коем случае не ставлю на диф (как советовали на одном форуме), а использую в паре с новой же шестернёй понижайки. 
Синхронизаторы ставил 2 раза, с обеих раздаток потом снял. 
На одной вылетала понижайка. На другой, при скорости в 160 (по словам владельца), от центробежной силы разжалось стопорное кольцо синхронизатора. Сам синхронизатор перемололо об ступицу и разломило. Один из кусков попал в зазор между наваренной шестернёй и корпусом. Откололо кусок корпуса, масло вытекло. 
Владелец автомобиля продолжал ехать. 
Вобщем 200км до меня он добрался. 
Под замену шестерня понижайки, её втулка, ступица.
Повезло что вал почти не пострадал.
Это я к тому если вдруг тебе захочется вмастрячить синхрон.

Теперь об одноразовости.
Основная причина замены шестерни повышайки - износ прямых зубьев. 
На раздатках эксплуатируемых хоть с каким то маслом, критический износ случается гдето тысячам к трёхстам.
Чтобы наездить такое колличество км, да ещё и на подготовленной машине, понадобится где то полжизни.
Купить у нас сейчас эту шестерню - ну не на каждом углу конечно, но и без особых проблем. СтОит порядка 700-800р.
Более того, мне, снятые шестерни (есть даже с очень небольшими пробегами) приходится сдавать во вторчермет, потому как сдать их на рынок не получается - не берут, не пользуются спросом.
Тудаже идут и крупномодульные блоки шестерён (промежуточные валы).
Если тебе надо их - отсыплю.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
шумность именно крупномодульной по сравнению с мелкомодульной.
По износу.. на своем примере.. 100 тык за три года на шниве.. и эт с учетом того что 2 авто под жопой..так что за 10 лет гарантировано 300 тык вакатаю.. с учетом того что на крупный модуль 10 лет точно не шлепают железки то найти их через пару тройку лет будет весьма проблематично.
Касаемо синхронов.. в принципе синхрон то воткнуть можно если продумать как фиксировать кольца.. по большому все эти траблы с ними из-за оборотов.. на повышеной синхроны неубиваемы а вот на пониженой летят.. как вариант по принципу переднего привода замутить..
По шестерням.. если есть..заберу парочку.. сам на моноблок айсин перешел но терзает мысль раздербанить айсин и попробовать в него занижение вкатить..
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Ок, как будет случай передать - стукни.
Валы нужны?
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Не..спасибо.. пару валов лежит в зп.
Кстати тебе не попадались еще фамовские моноблоки на препарирование? разбирать особо чето не хочется пока а различия знать хочется. Судя по навесному по идее различий не особо много кроме корпуса, через крышку особо много не разгядел. По модулям зубьев говорят различные но визуально сравнить не получилось.
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Неа. Спрашивал тут, есть кое-какие запчасти на ФАМ, но конкретно пока ничё не сказали.
 МОНОблоков точно нет.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
0
Всем привет.У меня начала гудеть раздатка и я задумался перебрать и поставить крышки нового образца.Так вот вопрос что выйдет дешевле и выгодней,купить б\у и на ней все заменить и потом поставить на машину со снятием воющей, или купить новую и заменить?
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.