Тормозная система

2015-01-17T20:14:41+03:00 2015-11-18T20:59:11+03:00
0
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
Wascez
20:15, 17.01.2015
Всем привет!

Вот у меня возник насущный вопрос - нужен колдун или нет?
Мой закис непонятно в каком положении, рычаг отломан уже год,  при торможении зад схватывает первым провоцируя занос (нужно приноравливаться к машине, незнакомый человек наверняка на ней улетит! ).
Так вот вопрос -поставить новый колдун или поставить тройник (отрегулировать зазор задних колодок за счет натяжения ручного тормоза таким образом, чтобы основное усилие все-таки приходилось на перед)?
Тольятти!
7 917 826 77 98
Клубень
+ 5
Царь :)
20:57, 17.01.2015
У меня машина с октября 2010 года, я почти сразу его "выкинул" (закисший был) и через тройник на мосту на прямую подключил. Все равно шланг из за лифта на газелевский менял. Тягу и калдун оставил для гайцев, типа он есть.)))И за все годы нормально, из минусов (если это можно назвать минусом) тормозной путь оооочень короткий, мне три пузатера в бампер приезжали в задний (без ущерба мне))) До нового года на катке проверял тормоза, схватывают все 4 колеса сразу.
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
У меня машина тоже немного поднята, сзади проставки под пружины и газелевские аммики, но шланг задний родной нивовский. Я так понимаю по схеме тройник там уже есть родной, просто нужно поставить более длинный шланг от тормозной трубки в обход колдуна сразу к тройнику?
Тольятти!
7 917 826 77 98
Клубень
+ 5
Царь :)
21:23, 17.01.2015
Wascez (17.01.2015, 21:04) писал:
Wascez/17.01.2015, 21:04///// писал:У меня машина тоже немного поднята, сзади проставки под пружины и газелевские аммики, но шланг задний родной нивовский. Я так понимаю по схеме тройник там уже есть родной, просто нужно поставить более длинный шланг от тормозной трубки в обход колдуна сразу к тройнику?
Да, шланг к тройнику на мосту который слева от редуктора, а от него сразу на колеса идет. Менять на газелевский обязательно, иначе в разрыв идет в диагоналке можно и без заднего контура остатся. Сзади стоят,  шнивские пружины, ремонтная резинка 35мм, металлическое кольцо 22мм, и по две межвитковой проставке, амы вшивые, газелевские пробовал чет пружина вываливается)..
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
Спасибо! Будем менять как тепло придет на даче! Еще куча работы предстоит! Вот думаю надо все саленты на передней подвеске поменять, но дело там вообще не легкое!
Тольятти!
7 917 826 77 98
Клубень
Машина: УАЗ Патриот
+ 1
Wascez, перед как лотерея, у меня болты вышли от руки, авто 2007 г.в. у знакомого3 часа один болт пилили.это собственно и как полуоси, знакомы с сервиса рассказывали вышибали весь день,  в итоге клиент поехал за мостом в сборе...
892701146OneTwo Стошка
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
Змей (18.01.2015, 00:22) писал:Wascez, перед как лотерея, у меня болты вышли от руки, авто 2007 г.в. у знакомого3 часа один болт пилили.это собственно и как полуоси, знакомы с сервиса рассказывали вышибали весь день,  в итоге клиент поехал за мостом в сборе...
Это да, много про это слышал и читал, именно поэтому жду лета, чтобы можно было машину спокойно расположить на даче и ковыряться. Единственный момент меня очень интересует - как вынуть пружину правильно, так как ни разу этого еще неделал! Нужны ли специальные струбцины или она там как-то проще вынимается, подскажите пожалуйста.
Тольятти!
7 917 826 77 98
Пользователи
Машина: 2131М
Город: Самара
0
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
Тольятти!
7 917 826 77 98
Клубень
+ 5
Царь :)
14:19, 18.01.2015
Элементарно Ватсон.Покупаешь на рынке стяжки пружин (двулапые ф топку, бери как классические только с проточкой под вшивую пружину 200руб стоят)  ставишь под чашку бутылочный домкрат, все разбираешь ( стаб, кулак, аморт,..), стягиваешь пружину и вынимаешь бутылку,  и вуаля пружина на свободе.ставить малясь сложнее, особенно если вшивые. но с помощью двух домкратов легко.

Прикрепленная картинка



С задними пружинами вообще легко, ставишь авто в диаконалку и вынимаешь пружину. если задний аморт открутить то можно и без стяжек обойтись, она сама вываливается )))
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
Царь :) (18.01.2015, 13:27) писал:Элементарно Ватсон.Покупаешь на рынке стяжки пружин (двулапые ф топку, бери как классические только с проточкой под вшивую пружину 200руб стоят)  ставишь под чашку бутылочный домкрат, все разбираешь ( стаб, кулак, аморт,..), стягиваешь пружину и вынимаешь бутылку,  и вуаля пружина на свободе.ставить малясь сложнее, особенно если вшивые. но с помощью двух домкратов легко.
Спасибо! Вот и было ощущение, что стяжек и не хватает! Ни в одной инструкции их нет! А что там при обратной установке за алгоритм? Пружины вшивые, синие!
Тольятти!
7 917 826 77 98
jek
Клубень
Машина: 21907 & 31512
Город: Тольятти
+ 3
еще можно на подъемнике без стяжек обойтись :)
Нужны ли мы нам?
Клубень
+ 5
Wascez (18.01.2015, 14:24) писал:Царь :) (18.01.2015, 13:27) писал:Элементарно Ватсон.Покупаешь на рынке стяжки пружин (двулапые ф топку, бери как классические только с проточкой под вшивую пружину 200руб стоят)  ставишь под чашку бутылочный домкрат, все разбираешь ( стаб, кулак, аморт,..), стягиваешь пружину и вынимаешь бутылку,  и вуаля пружина на свободе.ставить малясь сложнее, особенно если вшивые. но с помощью двух домкратов легко.
Спасибо! Вот и было ощущение, что стяжек и не хватает! Ни в одной инструкции их нет! А что там при обратной установке за алгоритм? Пружины вшивые, синие!
Ставить будешь когда топодушку с чашкой под пружину будешь новые ставить, так как это одноразовый расходный материал. Так вот проблемка совместить все это дело с пружиной да еще и нижний рычаг  правильно поставить не сломав пластмаску под пружиной. Правда я делал это один и мне все таки тяжеловато ибо дохлый я )))Но вышел из положения используя 2 дократа, один с противоположной стороны как бы  заваливая машину. Короче сам все поймешь как собирать будешь, главное не забудь все заранее купить.


ЗЫ По поводу замены сайлентблоков это настолько неблагодарная работа, что я предпочитаю заплатить профессионалу чем ипатся с ними сам.

jek (18.01.2015, 14:38) писал:еще можно на подъемнике без стяжек обойтись :)
откуда у него на даче подъемник?

ЗЫ Или имеется?
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
Царь :) (18.01.2015, 14:43) писал:откуда у него на даче подъемник?

ЗЫ Или имеется?
Конечно же нету! Но планирую сделать высокие козлы!
Тольятти!
7 917 826 77 98
Пользователи
Машина: 2131М
Город: Самара
0
Задние пружины однозначно с откручиванием аморта и тягу колдуна открутить,тогда пружинка сама вываливается.
Я на перед ставил ижтехно под лифт +35 и чашка была с пенёчками,вот это была жопа.
+7927семдясят789пятьпять Дмитрий.
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Wascez/17.01.2015, 20:14]Всем привет!

Вот у меня возник насущный вопрос - нужен колдун или нет?[/quote]Андрей, ты мой телефон потерял?
Wascez (17.01.2015, 20:14) писал:при торможении зад схватывает первым провоцируя занос (
А ты не ездий по гололёду с незаблокированным МОДом.
Wascez (17.01.2015, 21:04) писал:У меня машина тоже немного поднята, сзади проставки под пружины и газелевские аммики, но шланг задний родной нивовский.
Во-первых не только проставки, во-вторых не газалевские, а уазовские. И в-третьих шланг у тебя удлинённый. Передний от Шнивы.
[quote=Wascez (18.01.2015, 08:09) писал:
Единственный момент меня очень интересует - как вынуть пружину правильно,
Откручиваешь от рычага амортизатор, стабилизатор и нижнюю шаровую. Отводишь рычаг вниз и вынимаешь пружину. Обратно ставишь аналогично. Тебе никаких стяжек не надо. 
Да и чем тебе твои пружины не нравятся. 
Вчера вроде у тебя всё выглядело нормально (по дороге из Ягодного).

Колдуна кстати могу тебе поставить, если захочешь. Они кстати отличаются для Нивы.

Писец, опять не сообщение а хрен знает что. Мне уже надоело.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
МИХАник (18.01.2015, 19:45) писал:Откручиваешь от рычага амортизатор, стабилизатор и нижнюю шаровую. Отводишь рычаг вниз и вынимаешь пружину. Обратно ставишь аналогично. Тебе никаких стяжек не надо. 
Да и чем тебе твои пружины не нравятся. 
Вчера вроде у тебя всё выглядело нормально (по дороге из Ягодного).

Колдуна кстати могу тебе поставить, если захочешь. Они кстати отличаются для Нивы.

Писец, опять не сообщение а хрен знает что. Мне уже надоело.
Миш, пружины меня полностью устраивают, но их надо будет снимать для замены сайлент блоков. Создал отдельную тему, так как вопрос мне очень оинтересен.
Про колдуна, склоняюсь к его исключению из системы и настройки ее таким образом, чтобы все колеса схватывали одновременно.

МИХАник (18.01.2015, 19:45) писал:Вчера вроде у тебя всё выглядело нормально (по дороге из Ягодного).
Тебя тоже заметил, но посигналить не успел! Еще подумал, что ты что-то поздновато поехал стрелять!
Тольятти!
7 917 826 77 98
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Вобщем заходи - спрашивай:
http://carway.ru/Forum/forums.php?forum=11
Или просто позвони.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
+ 5
Царь :)
20:16, 18.01.2015
Миханник как это стяжек для передней пружины не надо? Я самый первый раз тоже пробовал без стяжек вынуть, так она (передняя пружина) меня чуть не убила. А на вшивке сейчас стоят пружины, Охотник потом долго матерился когда впихивал невпихуемое.

Прикрепленная картинка
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
МИХАник
20:40, 18.01.2015
Ты её чё, не откручивая амортизатора вынул? 
Я бы сказал это мега круто, но здорово отдаёт мазохизмом.
Пружины меняются элементарно. 

Ставишь упоры под рычаги,откручиваешь ступичные гайки,  снимаешь колёса, откручиваешь от нижнего рычага хомут стабилизатора и нижнюю шаровую. 
Далее ставишь под балку гидродомкрат, посередине.
Поднимашь, убираешь упоры, опускаешь рычагами на землю (можно досок наложить). 
Откручиваешь и вынимаешь нижний болт амортизаторов. Поднимешь домкратом машину (если мало, подкладываешь чёнить под домкрат).  Переставляешь упоры под пороги.
Отводишь рычаги вниз (ногой), винимаешь пружины.
ВНИМАНИЕ! ДЕЙСТВОВАТЬ НАДО ОСТОРОЖНО И С ПОМОШНИКОМ, НЕ ДОПУСКАЯ ЗАВАЛИВАНИЯ И ПАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В СТОРОНУ
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.