Система охлаждения

2016-08-26T10:02:05+03:00 2016-11-01T12:35:04+03:00
0
Пользователи
Машина: 21214
Город: Самара
0
Предистория... по осени пробило прокладку в 4-м цилиндре (выхлопные газы пошли в ОЖ)... проехал километров 10 до гаража с пробитой прокладкой... заменил прокладку, полностью отремонтировали головку (клапана, сальники, направляющие) и после сборки в расширительный бочок начала выходить эмульсия... пару раз сливал, промывал бочок бензином... сейчас вроде всё прекратилось, но приходилось снимать шланг на печку (перетерся об пробку топливной рампы) и внутри патрубка обнаружил слой маслянистой грязи около 1 мм... как бы всю эту гадость промыть? Она покрыла я так понимаю и радиаторы с блоком...
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
залить вместо тосола воды с лимонной кислотой и погонять минут 15-20-30 (следя за температурой, ессна) ?
и так раз несколько
или масло так не выгнать оттуда ?
Пользователи
Машина: 21214
Город: Самара
0
это не совсем масло... это что то вроде земли пропитанное маслом... нужно что то типа может фейри, но не с таким количеством пены...
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
народ вот такое хвалит
Набор "Полная очистка системы охлаждения 1&2" LAVR Radiator Flush 1&2
и вроде не дорого
Пользователи
Машина: 21214
Город: Самара
0
Надо попробовать...
Администраторы
+ 2
Панда (26.08.2016, 12:23) писал:это что то вроде земли пропитанное маслом...

Если так, то радиаторы могло засрать фатально, хотя с другой стороны если все работает нормально, то нет.
Закинуть в систему какуюнибудь промывку, слить полностью тосол и глянуть на него, залить новый, поездить посмотреть, по мере выхода остатков отложений - они будут скапливаться в бачке, если будут, снова сливать тосол, фильтровать заливать.
STP — это виброизоляция! Нива сама по себе создана богом "Вибрацием" — борьба с его творчеством бессмысленна
Пользователи
Машина: 21214
Город: Самара
0
Панда
21:22, 04.09.2016
Промыл систему охлаждения промывкой от ЛАВРа "Полная очистка системы охлаждения 1&2" LAVR Radiator Flush 1&2", по инструкции 1 раз от накипи (флакон №1), 2 раз от продуктов разложения антифриза (флакон №2), 3 раз просто дистиллированной водой, 4 раз залил и езжу... потратил почти день... ждал когда блок остынет до 50 градусов(по БК)... Сначала слил полностью антифриз с радиатора и блока... он был совсем не зеленого цвета... в пятишке смешал дистиллированную воду и 300 грамм №1 (красный) и залил через радиатор, сняв шланг с подогрева дросселя... за пару включений вентиляторов система практически обезвоздушилась... 45 минут на холостых с перегазовками... слил бело-чуть серую жидкость.... жидкость №2 прозрачная... также разбавил (не сливал ОЖ с блока) и 5 л еле залилась... в первый раз ушло около 8 л (осталось где то в печке и шлангах возможно)... отработал 45 минут с перегазовками до 3,5 тыс. об/мин.... слил рыжую жидкость... в третий раз то же самое, но светлее... вода прозрачная, но коричневая.... залил в 4 раз, покатаюсь немного... перед 4 заливом слил ОЖ с радиатора и блока, чтобы обновить жидкость по максимуму...
Похоже вся эмульсия ушла при первой промывке... особо результатов промывки не почувствовал, но для успокоения души снял верхний патрубок с радиатора - внутри чисто... недельку-другую поезжу на дистиллированной воде, а там и замена радиатора охлаждения... кстати заказал в экзисте пробку радиатора Gates RC130, на форуме niva4х4 говорят помогает от избыточного давления, пружины правильные стоят в клапанах... сейчас стоит пробка из автокрепежа без нижней резинки... снял когда потек радиатор...
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
со старым радиатором чего собираешься делать ?
а то можно разрезать и глянуть, насколько он отмылся

у меня вот шайбочка (такая, зубастенькая, чтоб не гайки-болты не откручивались), похоже, в расширительный бачок плюхнулась - теперь гадаю, где её найду
Пользователи
Машина: 21214
Город: Самара
0
Цитата:у меня вот шайбочка (такая, зубастенькая, чтоб не гайки-болты не откручивались), похоже, в расширительный бачок плюхнулась - теперь гадаю, где её найду

думаю в нижнем бачке радиатора должна была застрять...
со своим не знаю... была мысль попробовать поджать завальцовку бочка, но чувствую не до него будет... пока в сторону отложу...
Пользователи
Машина: 21214
Город: Самара
0
Появилось свободное время... дополню... Заменил радиатор, залил антифриз Sintec, на следующее утро потекла помпа, сразу заменил на ТЗА, брал года 2 назад в Автокрепеже... одновременно потекло соединение трубки с печки и помпы... к настоящему моменту вроде мокро немного, но серьезной утечки нет... хотел менять, пока жду... (до последнего) Пробку от Gates снял, что то она слишком жёстко закрывается... поставил обычную без нижней резинки... печка как то слабо греет, хотя кран стоит 2108, радиатор отопителя менял с год назад на алюминий от дмитровграда (типа оригинал), пока до 87 градусов не нагреется двигатель (по БК), в салоне тепла нет... надо ставить двигатель отопителя от 2108...
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
мне тут помпу поменяли (чинюсь у Алекса333)
машинка начала греться до 100 градусов (по БК)
до этого выше 98 градусов не видел, даже когда катался только с одним вертилятором по жаре (прозевал сгоревший предохранитель)
счас, правда, тосола меньше минимума, видимо, при замене помпы часть "потерялась" (у меня Sintec Lux оранжевый, еле нашёл, где литровками продают)
Пользователи
Машина: 21214
Город: Самара
0
GrayCat,
помпа чья? греется при движении? может крыльчатка проворачивается... вариантов много...
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
греется в пробках, при том, что стало холоднее
хз что мне там Алекс поставил, в очередной раз заеду - спрошу
из изменений - летом, ессна, печка была выключена, сейчас включена
долью тосол до уровня - посмотрю ещё
может там где запузырено осталось
Пользователи
Машина: 21214
Город: Самара
0
Панда
16:14, 30.10.2016
GrayCat,
в пробках тоже греется до 99, потом включаются карлсоны (оба), это норма... просто может не примерили на зазор... там до стенки корпуса должно быть пару мм... либо помпа с другим количеством лопастей/другой длины... лучше ставить то что ставится на заводе, хоть и дороже... ни какие хола, крафт, триалли, стк и тд и тп... сколько раз на эти грабли уже наступал... а летом по трассе при скорости 90-100 температура двигателя 90-93 минимум...
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
гм, это трудно объяснить, но, похоже - факт
долил примерно поллитра ОЖ (у меня Sintec Lux - оранжевая) до "минимума" (правда, при работающем движке) - и, похоже, опять стало нормально, 98-99 градусов максимум
если кому надо - ОЖ покупал в КЛС (Рев/Гагарина), 135р за 1л баклажку (хотя там же предлагали и по 150, в соседних ларьках)
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.