Технические вопросы

2014-11-09T15:35:45+03:00 2016-03-20T10:42:18+03:00
0
Клубень
+ 5
Царь :)
15:37, 09.11.2014
Подскажите, на вшивке поворотные цапфы какие стоят? Хочу наконец поворотные кулаки поменять, а на целый день вставать на ремонт лениво (Если уж Охотник не смог их отвернуть, то я уж и тем более)). Да и тяжко когда одна машина на ходу.
Кстати, приму в дар, поменяю на соки-воды, куплю недорого эти самые цапфы. левую и правую.
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Пользователи
Машина: Шнива
+ 1
Царь :), а что не отвернулось то?
Пользователи
Машина: Шнива
+ 1
Царь :), а где на ниве цапфа я че то не врубаюсь?
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Царь :) (09.11.2014, 15:35) писал:Подскажите, на вшивке поворотные цапфы какие стоят?

Свои, 2123.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Царь :) (09.11.2014, 19:04) писал:
МИХАник (09.11.2014, 18:55) писал:
Царь :) (09.11.2014, 15:35) писал:Подскажите, на вшивке поворотные цапфы какие стоят?

Свои, 2123.

Миханник точно? Просто вшивка по птс конец ноября 2004 года. Комплектация типа люкс. Привода уже на 24, а сайлентблоки еще нива

Сайленты нивы шнивы всегда одинаковые были.. ТОлько с внедрением новых рычагов увеличеные сайленты пошли.. но синхронно их в нивы эмки воткнули также.
Пользователи
Машина: Шнива
+ 1
Про местонахождение цапфы дайте ответ кто нибудь
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
Похоже помпа решила жить своей жизнью. По трассе температура не поднимается выше 75 град, да и в городе на рабочую не выходит. Лепить картонки не хочу. Посоветуйте какой термостат взять? За одно какие патрубки?
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Trent
09:43, 16.11.2014
Ищи термос на 85 градусов. Если найдешь свистни..тоже возьму) и похрен на производителя..главн
ое не не ниже 85
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Достаточно термостат поменять. Твой подклинивает в открытом положении.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
Миш, я уже сегодня это понял просчупывая нижний патрубок.
Клубень
+ 5
Царь :)
13:29, 16.11.2014
Крышку двигателя поставь как на дорестайле. а не затычку с бертоне. Быстрее прогреваться будет, дольше остывать



ЗЫ Как просил, номера в личке смотри
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
Экран стоит уже как на фото (на зиму решил поставить, той зимой не ставил), но офигенной разницы не заметил. Пока прикрою нижнюю и среднюю щель на радиаторной решетке. Через неделю иду в отпуск и займусь нивкой. Сегодня смотрел какие термосы есть. В основном на 80 град. Прамо, Лузар и МеталлИнкар (польские). Были на Раките на 85град. чет какой то Хёбер, но я его очканул взять. Думаю взять Пекар или Польский.
Клубень
+ 5
Польский бери, метал/инкар который. отзывов положительных куча. Я вот еще к WEEN присматриваюсь, бельгийский, якобы под контролем тавоты
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
Сейчас прочитал про Польские. Отзывы не очень. В конструкции стали применять пластик, а его от температуры высокой ведет. Тогда Пекар или можно попробывать WEEN. Но вопрос какой же лучше взять открыт?
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
Кто скажет жидкость в ГУР Равенол SSF на замену штатной стоит брать или что другое купить? Засомневался, она полусинь, в морозы наверно руль туговат будет.
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
пентосин бери.. самый ништяг..
Клубень
Машина: УАЗ Патриот
+ 1
alex_77 (16.11.2014, 13:48) писал:Экран стоит уже как на фото (на зиму решил поставить, той зимой не ставил), но офигенной разницы не заметил. Пока прикрою нижнюю и среднюю щель на радиаторной решетке. Через неделю иду в отпуск и займусь нивкой. Сегодня смотрел какие термосы есть. В основном на 80 град. Прамо, Лузар и МеталлИнкар (польские). Были на Раките на 85град. чет какой то Хёбер, но я его очканул взять. Думаю взять Пекар или Польский.

если хёбер в зеленой коробке и термос в алюминевом корпусе-то у меня он прожил полгода, открывал на 90 гр, щас поставил инкар неделю назад, открывает на 80, не очень удобно. посмотрим скок проживет, так как у меня какая то неведомая беда с термосами, уже 3й за полгода
892701146OneTwo Стошка
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
alex_77 (16.11.2014, 14:24) писал:Сейчас прочитал про Польские. Отзывы не очень. В конструкции стали применять пластик, а его от температуры высокой ведет. Тогда Пекар или можно попробывать WEEN. Но вопрос какой же лучше взять открыт?
польские в 2х вариантах есть..полностью пластик и латунь крашеная в черный..2й вариант неубиваемый.. первый страдает выплевыванием пластика. Еще лайфхак.. поставил дроссельную шайбу перед входом в термостат.. внутрянка 10мм. Наружка нак у шланга внутрянка. Прогрев раза в полтора субьективно быстрее. Правда у сеня электропомпа еще стоит и в обход дросселя с башки с помпу антифриз загоняет.
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
Trent, Т.е. получается заузил вход?
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Да.именно.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.