Технические вопросы

2014-11-09T15:35:45+03:00 2016-03-20T10:42:18+03:00
0
jek
Клубень
Машина: 21907 & 31512
Город: Тольятти
+ 3
Вот ты заморачиваешься на пустом месте ;)
Нужны ли мы нам?
Клубень
+ 5
Wascez (26.11.2014, 20:19) писал:
Царь :) (26.11.2014, 19:12) писал:Если не забуду то сфоткаю, 2 фильтра в запасе есть, у боша фильтрующий элемент плотнее. сделан добротнее. Заказывал через Лешего, в Эксисте, и в Автодоке. Цена как на салютовский и мановский.


Номерок бы каталожный! Для информации.


Да пожалуйста))) BOSCH 0451103274
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Коротковат, подлиннее бы.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
+ 5
Царь :)
00:41, 27.11.2014
МИХАник (26.11.2014, 22:26) писал:Коротковат, подлиннее бы.

Есть и подлиннее, BOSCH 0451203154. Я то к восьмым фильтрам еще на жигулях привык, с ними недостаток давления масла не грозит. Да и с моими годовыми пробегами я масло несколько раз в год меняю, фильтр засиратся не успевает.

«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: УАЗ Патриот
+ 1
МИХАник (26.11.2014, 22:26) писал:Коротковат, подлиннее бы.

по этому и давление про пускает
892701146OneTwo Стошка
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Какая связь? Ты от КамАЗа-Евро фильтр видел?
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
Поменял датчик, ситуация не поменялась - лампа давления масла горит пару секунд после заведения двигателя! Буду пробовать менять фильтр. Тросик печки и ось смазал - все Ок.
Тольятти!
7 917 826 77 98
Пользователи
Машина: шнива
Город: Самара
+ 2
если честно, то первый раз слышу о том, что масляный фильтр доставляет проблемы. никогда особо не заморачивался на производителе фильтра и без нареканий. мне просто везло?
Клубень
+ 5
Царь :)
21:59, 29.11.2014
Бывает доставляет, особенно если высокий. Летом прокладку пробивал, чтобы промыть двиг от жижи, заливал на пару дней лукойла синтетического. Катался недели две, пока лампа не загорелась, поменял на нормальные фильтр масло и все опять нормально.
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-Крокодил (Он же теплоход)
Город: Тольятти
0
Топик (29.11.2014, 21:49) писал:если честно, то первый раз слышу о том, что масляный фильтр доставляет проблемы. никогда особо не заморачивался на производителе фильтра и без нареканий. мне просто везло?
Да вот таже ситуация, за последние 15 лет это мои первые злоключения с фильтром!
Тольятти!
7 917 826 77 98
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Бывает, мне вот в прошлый раз тоже 2 раза фильтр менять пришлось.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Пользователи
Машина: шнива
Город: Самара
+ 2
вчера как раз масло менял. фильтр поставил безымянный. вроде лампа тухнет нормально. посмотрим как дальше...
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
Решил в морозы зять домой аккумулятор (ему 2 года) подзарядить. Короткие пробежки до работы и морозы сделали свое дело. Но вот незадача. Заряжал малым током, зарядка закончилась ночью (зарядник сам вырубился). Утром замерил напряжение - 12,75В. Это маловато. Еще во время зарядки заметил, что в крайней банке не пузырится электролит. Сейчас опять решил подзарядить. Аккум зарядку берет малым током, с 0,8А и вниз. Вопрос полетела крайняя банка? Можно ли ее реанимировать?
Пользователи
Машина: ШНива
Город: Чапай-град
+ 1
alex_77 (27.01.2015, 19:33) писал:Решил в морозы зять домой аккумулятор (ему 2 года) подзарядить. Короткие пробежки до работы и морозы сделали свое дело. Но вот незадача. Заряжал малым током, зарядка закончилась ночью (зарядник сам вырубился). Утром замерил напряжение - 12,75В. Это маловато. Еще во время зарядки заметил, что в крайней банке не пузырится электролит. Сейчас опять решил подзарядить. Аккум зарядку берет малым током, с 0,8А и вниз. Вопрос полетела крайняя банка? Можно ли ее реанимировать?
Леха поставь регулятор педальный на гену.У меня зимой на 14.5 стоит. Т.е. максимально.
По поводу акб если банка крякнула не чего с ней не сделать.Это только в СССР банки менялись.)))))).Купи новый.
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
Диман, ты когда 3х уровневый регулятор ставил, диодный мост менял?
Пользователи
Машина: шнива
Город: Самара
+ 2
я так понимаю зарядник автомат?
ничего им не зарядишь толком.
плотность в той банке, что не булькает? 
если банка замкнута, то аккумулятора на нагрузку стартера не хватит. можно попробовать выровнять плотность в банках десульфатацией, а потом если получится зарядить в обычном режиме.
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
alex_77
21:48, 27.01.2015
Да плотность толком не замерю, ареометр какой то сувенирный. Ни фига нормально не кажет.  Зарядник да автомат может любой акум заряжать.
Пользователи
Машина: ШНива
Город: Чапай-град
+ 1
alex_77,
alex_77 (27.01.2015, 19:58) писал:Диман, ты когда 3х уровневый регулятор ставил, диодный мост менял?
Менял наверно.Он мне мозк тыкать начал ,я его в ремонт.А там не помню. Но регулятор у меня стоит.
Пользователи
Машина: Шнива 2010
Город: Самара
0
Там с ним вроде подкова меняется от двенашки.
Пользователи
Машина: шнива
Город: Самара
+ 2
Автомат на мой взгляд не может заряжать никакой)
Отключается при достижении на АКБ определенного напряжения, 14,2 В  кажется, при падении до 12,7 В включается снова и так до бесконечности).
Может быть ареометр нормальный, просто плотность не особо и в остальных банках поднимается?
в общем экспериментировать надо.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.