Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Помогите советом!
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Помогите советом!

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 67 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:10, 07.08.2016
Уважаемые Ниваводы и прочие)) Начну сразу с вопроса. Позавчера вечером, возвращаясь домой, вдруг ощутил какуюто странную вибрацию на руле и педальном узле. Потом она прекратилась. Пока я думал в чем дело она опять началась и еще сильнее. И тут до меня дошло - вибрации начинаются когда врубается вентелятор охлаждения радиатора, а когда оба так ваще ппц))) лазил смотрел, но ничего не увидел. Двигатель сильнее не вибрирует, вентеляторы закреплены нормально, но есть даже звук вибрации, в том числе даже на решетку передается(если руку приложить). Машин 2016г мартовская шнива LE пробег 6.5к. Она канешно же на гарантии но никак не могу записатся в удобное время из-за работы. Ясен пень поеду в итоге к официалам, просто хотел узнать может это мелочь какая и самому можно устранить. Заранее Спосибо))
П.С. С кондером вообще ехать не реально, вентили не отключаются, вибрацию аж в салоне слышно)
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 469 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:28, 07.08.2016
Если доступ есть к вентиляторам, то нужно осмотреть лопасти на наличие грязи на них, либо сколов. Если трава намоталась или что то зацепилось, надо почистить. Если сломались лопасти ну тут не знаю, гарантийный случай будет или нет. Если они чистые и целые визуально, езжай по гарантии, пусть разбираются, может разбалансировались.
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 33 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:40, 11.08.2016
Съезди на мойку, продуй радиатор. Крыльчатки тоже почистятся.
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:36, 19.11.2016
Народ, подскажите,где можно купить в Самаре реле с таймером для обогрева заднего стекла и реле с паузой для заднего дворника?


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:45, 19.11.2016
king, Мне Охотник покупал на железке ТЛТ
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:04, 20.11.2016
Дмитрий С (19.11.2016, 22:45) писал:king, Мне Охотник покупал на железке ТЛТ

спасибо


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 25 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:11, 06.12.2016
всем привет!
подскажите, какое масло залить в каробку?
и в движок тоже.
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:21, 06.12.2016
В двс 5W-40 или 5W-30 и если сильно низкие температуры то 0W-30.Первая цифра указывает вязкость зимой,вторая вязкость летом.В коробку и мосты GL-5.GL-4 При отсутствие само блока.


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 25 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:29, 07.12.2016
king (06.12.2016, 18:21) писал:В двс 5W-40 или 5W-30 и если сильно низкие температуры то 0W-30.Первая цифра указывает вязкость зимой,вторая вязкость летом.В коробку и мосты GL-5.GL-4 При отсутствие само блока.

а какую марку лучше залить, и что за само блок?
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:11, 07.12.2016
Марку выбирай сам,на свой вкус и цвет.Все масла практически одинаковы,разница в присадках,но можешь этим не заморачиваться.В инете прочитай про само-блок ,у меня стоит от вал ресинг с преднатягом 5.5,но по отзывам можно ставить 9 или если есть по больше то его.


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 25 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:31, 07.12.2016
у меня родной стоит, какой я не знаю.
надеюсь его не надо менять с маслом?
но все равно спасибо за инфу.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 25 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:10, 07.12.2016
а сколько литров надо что бы поменять масло в каробке и мостах?
шевик 2013 года.
и нужна ли промывка?

Последний раз редактировал pasha113 13:27, 07.12.2016
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 257 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:55, 07.12.2016
а в мурзилке не указано, куда, чего и сколько ?
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:07, 07.12.2016
Тебе надо 5 литров масла. Останется 300-200 грам. Как через верх пойдет значит хорош.
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:02, 08.12.2016
почему нет еще одного отверстия в коробке,что бы чуть по больше залить ,для лучшего смазывания в 5 ст


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 257 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:50, 08.12.2016
почему-то во всех КПП отверстие для залива масла - сбоку, примерно на середине высоты
наверное, в этом есть какой-то технологический смысл
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:05, 08.12.2016
для лучшей смазки 5 ст кпп ,по практике заливают повышенный уровень масла


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 115 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:29, 08.12.2016
А потом сальники выдавливает


------------------------------------------
+7927семдясят789пятьпять Дмитрий.
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:01, 09.12.2016
Эт не проблема,проблема в другом,появилась вибрация после сброса скорости,да такая что третья опора не помогает.Как избавиться и из-за чего? При смене бублика ,раздатку снимать обязательно?


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 803 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:57, 09.12.2016
king (09.12.2016, 17:01) писал:Эт не проблема,проблема в другом,появилась вибрация после сброса скорости,да такая что третья опора не помогает.Как избавиться и из-за чего? При смене бублика ,раздатку снимать обязательно?

Я не снимал, вывешивал рк на рычаге и заднем кардане. Но менять ужасть как не удобно.... Сейчас на "старом" шевике такая же фигня (промвал двушрусовый и шлицевой не имеет), приходится рк вывешивать. По поводу смены бублика, вибрация может не уйти. лучше менять промвал целиком.

Последний раз редактировал Царь :) 20:58, 09.12.2016

------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Курилка