Несколько новичковых вопросов

2015-12-22T16:51:51+03:00 2016-05-14T14:51:44+03:00
0
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
GrayCat
13:00, 24.12.2015
Припарковался
Выключил двигатель, вынул ключ из замка зажигания
решил довернуть колёса в сторону бордюра
сделал 1-1.5 оборота и руль ощутимо "встал на стопор"
при этом ключ зажигания перестал до конца втыкаться в замок зажигания

я, видимо, что-то не так сделал ?
что не так ?
как исправить ?

всем заранее спасибо !
Клубень
0
Потом вставляешь ключ обратно и что бы вошел до конца,немного поверни руль в лева в права(туда,сюда),и будет тебе счастье.
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
GrayCat
17:46, 22.12.2015
т.е. "поболтать рулём", одновременно пытаясь до конца вставить ключ ?
ок, побёг пробовать

ура !!!
всё починил !
огромное спасибо !!!


ЗЫ теперь осталось понять, что это такое было
ага, и это объяснили
оказывается, это такая вазовская "противоугонная" мехблокировка


ЗЫЗЫ почему тема без названия получилась - я не понял
всё вводил, чесслово
(
Клубень
0
это так блокируется и снимается с блокировка
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
и чтоб темы не плодить

жиклёр-псылкалка со стороны водителя хреново брызгает
посоветуйте замену
и на что заменить, на что обращать внимание ?
вроде "с гайкой" - круче
какого размера там гайка ?
Администраторы
+ 1
Ставь веерные от 2108. В Крепеже по 30 р./шт. были.
Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящееся к машине должно стоить не дороже бутылки пива
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
предыстория
неделю назад поехал кататься до Амбара
ну, доехал, погулял там, сел, завёлся, поехал на заправку напротив - а она закрыта
ну, деваться некуда, по дороге домой заехал на заправку на кольце 22 Партсъезда
постоял в очереди, подполз к колонке, заглушился, залился и...
не смог завестись
лампочки пригасают, а стартер - ни гу-гу, как совсем его нет
откатили меня местны добры молодцы в сторонку
ну, постоял, покурил, пообщался по телефону, время от времени пытаясь завестись - всё бестолку
и только когда двиг остыл, судя по показометру, до 50 градусов - нормально завелся и спокойно доехал до дома

ну, состыковался с Артёмом-Апельсином, нормально доехал до сервиса, оставил ему на рассмотрение
по моей просьбе снимали-смотрели стартер, заменили катушку зажигания
на следующий день забрал, нормально доехал до дома

а сегодня вот поехал в Ашан, и на обратном пути заглох посередь дороги (в р-не Сов-Армии и Мориса-Тореза)

ждал-ждал, взяли меня на трос, как-то поехали
по дороге двиг всё же завёлся, до дому докатывал уже своим ходом

очередные вопросы - чего это было и как чинить ?

всем заранее спасибо за любые идеи

ЗЫ не стал плодить лишних тем по разным веткам
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
GrayCat (24.12.2015, 13:14) писал:

а сегодня вот поехал в Ашан, и на обратном пути заглох посередь дороги (в р-не Сов-Армии и Мориса-Тореза)


А когда заглох, заводить пробовал?
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
когда первый раз случилось (на заправке) - минут 15-20-30 сидел, каждые минут 5 пытался завести
сегодня - почти точно так же, но тогда я сам двиг выключил, а сегодня, по ощущенрям, он сам заглох
пока сидел ждал, когда за мной приедут - каждые неск минут пытался - бензонасос слышно, лампы притухают, а стартер даже не дёргается

как потащили - сразу начал пытаться завестись на ходу - фигвам
зато когда на ходу всё же завёлся - даже не сразу понял, что своим ходом иду (шумно за окном, а вибрации особо и не ощущалось)
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
А у тебя бортовой компьютер есть? Напряжение на панеле показывает?
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
GrayCat
14:24, 24.12.2015
ну, раз показывает часы и температуро под капотом - наверное, может и напругу
только как эти показометры переключать - я пока не в курсе
а, глянул в мурзилку - волшебный штырёк, он же кнопка - ясно

ну и, думается, что если бы АКБ дурил - на холодную тем более не заводилось бы

народ "в инетах" говорит, что такое часто случается, когда двигатель глохнет или выключается при работающих вентиляторах охлаждения
но рецептов кроме "почистить-поднянуть контакты на массу" и нету, практически
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
так, докладываю
с момента прибытия авто простояло на улице полтора-два часа
т.е. остыла до температуры "окружающей среды"
на брелке сиги показало +6
датчик на приборке - вроде бы +2
перед попыткой завестись напряжение на АКБ было 11.8 V
завелось на третий "тырк", уверенно и спокойно
в момент "тырков" напряжение проседало примерно до 9.9 V
почти сразу после того, как завёлся, напряжение показало 13.2 V

посидел, погазовал на нейтралке
прогрелся до +70 по показометру
заглушил, минуту выждал, завёл - без проблем

прогрелся до +90 по показометру
заглушил, минуту выждал, завёл - без проблем

заглянул под капот, пощупал патрубки - и верхний и нижний тёплые (просто приятно тёплые, т.е. градусов 30-40)
верхний потеплее, нижний попрохладнее
вертиляторы не включались (вроде бы - воя не было слышно)

а ещё углядел дренажную трубочку в р-не АКБ, торчащую откуда-то со стороны лобового стекла, из которой льётся водичка, причём аккурат в район "гайки на массу"
это чё за красота ?
(((
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
Нужно посмотреть напряжение когда не будет заводиться.
А трубочка, это слив дренажа из под лобового стекла.
BOO
Пользователи
Машина: Нивозавр 21214М
Город: Тольятти
0
По поводу незаводки - у меня была схожая проблема, иногда наотрез отказывалась заводится как-будто АКБ сел, а иногда с пол-пинка. на СТО по гарантии всё облазили - всё работает. А проблема оставалась. Потом я уже сам обнаружил - провод, который идёт от АКБ на массу ДВИГАТЕЛЯ (один на кузов и второй толстый к движку) - там из-за вибраций или плохой затяжки ослабло крепление как гайки к двиглу, так и самого провода на контакте - он отгорел. Поэтому чуть подергается машина на кочках - эффект уходил. В итоге заменил провод, хорошенько подтянул - стало нормально, и напруга подросла. Всё это над коллектором находится - жарко там. поэтому пощупай на холодную.
А трубочку можно удлиннить, например, капельницей и направить от агрегатов вниз, и с другой стороны тоже такая есть, там рядом с реле.
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
да я уже понял, что начинать надо с проверки и профилактики всех шпилек массы
только для начала было бы неплохо мне узнать, где они вообще имеются в нашей машинке
мне координаты типа "в р-не штанов" пока мало что говорят
(((

и ещё, в силу погодных условий - "возьму в аренду тёплый гараж, недорого"
(((
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
GrayCat (25.12.2015, 21:54) писал:да я уже понял, что начинать надо с проверки и профилактики всех шпилек массы
только для начала было бы неплохо мне узнать, где они вообще имеются в нашей машинке
мне координаты типа "в р-не штанов" пока мало что говорят

От минусового провода на АКБ, идет один тонки и толстый провод. Тонкий прям рядом с АКБ на кузове привернут. А толстый идет на двигатель на впускной коллектор, в передней части двигателя, в районе натяжителя цепи ГРМ. Может прям по нему от АКБ отследить.
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
>> идет один тонки и толстый провод.
ага, спасибо, посмотрю !
Пользователи
Машина: 21214М
Город: Самара
0
бензонасос странно подвывать начал - бензин дерьмовый или бензонасос под замену ?
пока вроде заводится и едет нормально
Клубень
0
По хорошему,надо замерить давление в системе,ну и возможно что насосу кирдык приходит.
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
Администраторы
+ 1
GrayCat (20.01.2016, 23:39) писал:бензонасос странно подвывать начал - бензин дерьмовый или бензонасос под замену ?
пока вроде заводится и едет нормально

1. проверить давление в топливной рампе.
2. Нужно провести ревизию модуля бензонасоса, возможно только сетка засорилась. Если сетка чистая, то скорее всего турбинка начинает помирать
Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящееся к машине должно стоить не дороже бутылки пива
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.