Нужен совет

2015-12-18T03:14:27+03:00 2016-01-25T10:32:14+03:00
0
Клубень
Машина: ВАЗ 2131 2005
Город: Самара
0
king,
...и бабло!:-))) но главное желание! Нива-отличный конструктор для больших "мальчиков"!
На связи 892768883шесть три. МишатопаС.
Пользователи
Машина: 21213
Город: Безенчук
0
Mishatopas (18.12.2015, 21:03) писал:king,
...и бабло!:-))) но главное желание! Нива-отличный конструктор для больших "мальчиков"!

Согласен с вами,думаю что основные затраты будут на резину ,диски и возможно лебёдку....железки на ВАЗ не очень дорогие на сколько мне известно,поправьте меня если ошибаюсь!
Клубень
Машина: ВАЗ 2131 2005
Город: Самара
0
Кулинич .С[/b],
Все в сравнении, конечно, но и железки нормально стоят. Я тут как-то писал по чем ниву содержать.

Для меня лично, самое сложное так это найти нормальные руки исполнителя. Да, по салону можно и самому, чего не получилось, ну и фиг ехать можно, а вот ходовка/двигатель это именно к знающему надо. Понятно в идеале самому через многое пройти надо (в поле грязном найти и заменить кривошипношатунный механизм какой нить!:)))(знать бы есть ли такой вообще?). С последним как успеть с двумя сыновьями и женой, как у многих работа и ремонт. Малость времени нет.
На связи 892768883шесть три. МишатопаС.
Пользователи
Машина: 21213
Город: Безенчук
0
Mishatopas (18.12.2015, 22:00) писал:Кулинич .С[/b],
Все в сравнении, конечно, но и железки нормально стоят. Я тут как-то писал по чем ниву содержать.

Для меня лично, самое сложное так это найти нормальные руки исполнителя. Да, по салону можно и самому, чего не получилось, ну и фиг ехать можно, а вот ходовка/двигатель это именно к знающему надо. Понятно в идеале самому через многое пройти надо (в поле грязном найти и заменить кривошипношатунный механизм какой нить!:)))(знать бы есть ли такой вообще?). С последним как успеть с двумя сыновьями и женой, как у многих работа и ремонт. Малость времени нет.

По двигателю есть толковый моторист.....остальное думаю сам осилить(руки вроде не из колен растут),если вопросы возникнут то я здесь их задам,народ на форуме отзывчивый вроде и адекватный,надеюсь помогут советом:)
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
Кулинич .С (18.12.2015, 19:01) писал:
.....У меня график работы 30/30.... +90 дней отпуска на горизонте в феврале....времени очень много.....


Если ты реально располагаешь таким временем, у тебя есть желание делать руками, а также наличие дрели, болгарки, сварки, пневмозубила, и опыта работы на данных инструментах, а также есть доля креатива и конструкторско-технических решений то можешь смело пропадать в гараже. Все приходит со временем, какие то технические решения у тебя могут появиться после года или двух эксплуатации автомобиля. Но вот по своему опыту, я тоже начинал с малого, и сейчас, если бы я знал к чему иду, я бы начал делать это сразу, не тратя КУЧУ средств на промежуточный тюнинг.
Но главное быть уверенным в себе, а то у нас есть такие люди которые в ходе постройки просто устали все время ее ремонтировать, а не ездить на ней, теперь у них нива памятник.

Если ты на самом деле болен своей нивкой, то приступай к делу, и делать только правильные вещи. Это как с ребенком, покупать вещи на вырост. Так же и с нивой, размер шин будет расти, поэтому если ты думаешь что у тебя размер колес ограничится 29 дюймами, то боюсь что это ошибочно........
Пользователи
Машина: 21213
Город: Безенчук
0
Апельсин (19.12.2015, 10:25) писал:
Кулинич .С (18.12.2015, 19:01) писал:
.....У меня график работы 30/30.... +90 дней отпуска на горизонте в феврале....времени очень много.....


Если ты реально располагаешь таким временем, у тебя есть желание делать руками, а также наличие дрели, болгарки, сварки, пневмозубила, и опыта работы на данных инструментах, а также есть доля креатива и конструкторско-технических решений то можешь смело пропадать в гараже. Все приходит со временем, какие то технические решения у тебя могут появиться после года или двух эксплуатации автомобиля. Но вот по своему опыту, я тоже начинал с малого, и сейчас, если бы я знал к чему иду, я бы начал делать это сразу, не тратя КУЧУ средств на промежуточный тюнинг.
Но главное быть уверенным в себе, а то у нас есть такие люди которые в ходе постройки просто устали все время ее ремонтировать, а не ездить на ней, теперь у них нива памятник.

Если ты на самом деле болен своей нивкой, то приступай к делу, и делать только правильные вещи. Это как с ребенком, покупать вещи на вырост. Так же и с нивой, размер шин будет расти, поэтому если ты думаешь что у тебя размер колес ограничится 29 дюймами, то боюсь что это ошибочно........

Спасибо за совет,вы правы есть все кроме пневмозубила...но пока не смог найти хорошую литературу про подобный "апгрейд"автомобиля если такая существует вообще( Как правило в фотоотчетах по подобным работам,информации и описания очень мало...или нет вообще.типа(вот как было-и вот как стало)а как к этому пришли говорят очень немного!
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
Кулинич .С (19.12.2015, 11:34) писал:
Спасибо за совет,вы правы есть все кроме пневмозубила...но пока не смог найти хорошую литературу про подобный "апгрейд"автомобиля если такая существует вообще( Как правило в фотоотчетах по подобным работам,информации и описания очень мало...или нет вообще.типа(вот как было-и вот как стало)а как к этому пришли говорят очень немного!


Литературы такой нет, все что ты делаешь, ты либо слизываешь с интернета, с других машин, либо придумываешь сам.
Ты можешь посмотреть у меня в теме, на все вопросы постараюсь ответить. http://niva63.ru/nashi-mashiny/topic-45.html
Только первое сообщение я давно не обновлял, там присутствует ряд изменений.
Пользователи
Машина: 21213
Город: Безенчук
0
Апельсин (19.12.2015, 12:07) писал:
Кулинич .С (19.12.2015, 11:34) писал:
Спасибо за совет,вы правы есть все кроме пневмозубила...но пока не смог найти хорошую литературу про подобный "апгрейд"автомобиля если такая существует вообще( Как правило в фотоотчетах по подобным работам,информации и описания очень мало...или нет вообще.типа(вот как было-и вот как стало)а как к этому пришли говорят очень немного!


Литературы такой нет, все что ты делаешь, ты либо слизываешь с интернета, с других машин, либо придумываешь сам.
Ты можешь посмотреть у меня в теме, на все вопросы постараюсь ответить. http://niva63.ru/nashi-mashiny/topic-45.html
Только первое сообщение я давно не обновлял, там присутствует ряд изменений.

Спасибо!
Пользователи
Машина: 21213
Город: Самара
0
Пес
21:13, 19.12.2015
Кулинич .С (18.12.2015, 12:50) писал:
Извините а можно по подробней,про 29-е колёса и лифт....т.е ,какой лифт делать под эти колёса........и конкретно по колёсам какие порекомендуете?


29-е это которые на уазах в стандарте. в обычной эксплуатации без резки арок нормально помещаются.
а рекомендации - по деньгам ([/url]).

[url=https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/cordiant_off-road_23575r15_na_shtampovkah_ot_uaz_696891130]https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/cordiant_off-road_23575r15_na_shtampovkah_ot_uaz_696891130
Пользователи
Машина: 2131 & 2131
Город: Новокуйбышевск
0
Кулинич .С.
Ты очень заблуждаешься в ценах запчастей на Ниву.
Они просто очень мало служат!
Колёса на 29 не имеют смысла, они 28,6.
Можно купить 28,4 дюйма К-139 и ничего не резать и не менять!
Начнёшь ездить и сам надумаешь что дальше делать.

Начнём по взрослому.
Кузов полностью сам переделаешь,
Принудительные блокировки очень хорошо себя показывают - примерно в 60тыр.
Для них понадобится СРПМ с задним редуктором - примерно в 10-15тыр.
Обварка моста - нужен новый широкий мост с полуосями в 10-12тыр.
Усиленные полуоси и привода в 10-50тыр.
ГП по вкусу 4,3-5,38 5-20тыр.
Сцепление поставить Шнивское от 6тыр.
Амортизаторы в круг по 2000руб.
Увеличение объёма двигателя - 30тыр.
Новые карданы 12тыр.
Новые пружины Шнива 4тыр.
Двухрядники Ивеки с заменой попутно тормозов шаровых рулевых 20тыр.
Передняя балка нового образца, заводские сайлентблоки, новые рычаги в 15тыр.
Тюнинг РК в 6-25тыр.

А проще сам смотри как надо делать у ДЮКа, https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888208945/
Пользователи
Машина: 2131М
Город: Самара
0
Пушистый
18:36, 22.01.2016
Кулинич .С (19.12.2015, 11:34) писал:Спасибо за совет,вы правы есть все кроме пневмозубила...но пока не смог найти хорошую литературу про подобный "апгрейд"автомобиля если такая существует вообще( Как правило в фотоотчетах по подобным работам,информации и описания очень мало...или нет вообще.типа(вот как было-и вот как стало)а как к этому пришли говорят очень немного!

Вот здесь собрано практически всё про ниву http://www.niva4x4.ru/

Некоторые ништяки на ниву http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=51994 http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=67855 http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=65746
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=67182 http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=61692
+7927семдясят789пятьпять Дмитрий.
Модераторы
Машина: 2121
Город: Тольятти
+ 1
Возьмем проще, зайди в раздел наши авто и посмотри, чего ты хочешь добиться....
у меня например арки не резанные, шнорк, небольшое облегчение кузова, силовые бампера, бюджетный лифт и самоблок, ну и жаба с чувством меры куда лезть.... главное без фанатизма ( например как Апельсин, тебе не надо :) )
Мне пока хватает за глаза, главное дорогу разведать, перед тем как лезть туда, где застрял гусеничный трактор...
Руль и алкоголь не совместимы.
Пользователи
Машина: 2131 & 2131
Город: Новокуйбышевск
0
Shade (25.01.2016, 09:13) писал:например как Апельсин, тебе не надо :)

А откуда ты знаешь?
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.