Пневмосистема

2014-11-02T21:16:48+03:00 2014-11-04T12:45:09+03:00
0
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
С недавнего времени, решил поставить себе воздушный ресивер и компрессор стационарно. Остановился на выборе ресивера от камаза, на 20 литров. Он почти помещается вместо заднего бачка глушителя, между фаркопом и кузовом, кувалда если что решит этот вопрос. Есть конечно более бюджетные и легкие варианты исполнения ресивера, это например: баллон от хладагента, очень легкий, порядка 10 литров, с одним выходом, но большой в диаметре, и не помещается в задуманное место, еще баллон от гелия, продается в веселой затее по размерам примерно 15 литров, тонкостенный, легкий, с одним выходом. Единственный минус для меня от этих баллонов, это то, что на них нет клапана слива конденсата, а я свою систему планирую делать без осушителя. Хотя осушитель у меня есть, нужно лишь только найти где то адсорбент для осушителя.

Примерная схема:



РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ! Одним из моих вопросов, был по поводу реле давления, все реле давления, которые я находил, были громоздкие, от обычно компрессора. Но я нашел компактное реле, картинка как на схеме, стоит оно что то в районе 300 р. Оно уже пришло с ебея, но я его еще не проверял, думаю что оно работает по принципу на 8 атм отключается при 6 и ниже включается.

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН! По сути, не должно быть какой то проблемы в обратном клапане, они же везде применяются, но как только я начал искать обратный клапан для пневмосистем, все, я зашел в тупик, все пожимают плечами. По сути его можно самому сделать, но я нашел выход из ситуации, по крайней мере попробую. Берем обычный сантехнический обратный клапан на пол дюйма. Желательно с металлическим клапанном, но я пока что купил с пластиковым, потому что за металлическим не охота было возвращаться. Вроде как производитель заявляет, что клапан может использоваться как вводной технике так и в пневматике, и вроде как держит давление от 25 бар. Дальше вопрос встал в инсталяции клапана, на ресивере резьба М22х1,5 а на клапане пол дюйма))) Встал за станок, изготовил переходник, а с другой стороны, на штуцере, куда подходит трубка, плашкой сразу нарезал дюймовую резьбу, получилось идеально.

КОМПРЕССОР! Компрессор изначально планировал использовать Беркут 17, но, тут на работе нашел пару компрессоров пневмоподвески от туарега, один работает, но вроде уже мертвый, давление не накачивает большое. Второй, вроде живой, но надо будет поменять поршневое кольцо и сделать полную ревизию, с заменой адсорбент для осушителя. Плюс в том, что он полностью герметичен, у него в одном корпусе стоит обратный клапан, осушитель и магистраль подачи воздуха. Так что мне можно не опасаться что в него попадет вода, а забор воздуха, можно сделать из впускного тракта.






Пока что все мысли, планирую на днях заняться установкой, отчет будет позже.
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Чет очкую за сантехнический клапан.. может в параллель пару тройку ниппелей автомобильных вколхозить? 15 очков держат.. проверено))
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
Trent (02.11.2014, 23:23) писал:Чет очкую за сантехнический клапан.. может в параллель пару тройку ниппелей автомобильных вколхозить? 15 очков держат.. проверено))


Производитель пишет что все нормально. Проверю, а там посмотрим.
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Апельсин, Покупаешь картридж осушителя от любого грузовика, в магазине грузовых запчастей и оттуда берёшь. Или подбираешь именно для своего блока подготовки воздуха.
Апельсин (02.11.2014, 21:16) писал:но как только я начал искать обратный клапан для пневмосистем,

А зачем для пневмосистем? Надо у газовщиков смотреть, там и клапана, и вентили, и электроклапана, и фильтра и т.д. и т.п.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: Jeep
Город: Тольятти
+ 1
Я обратный клапан вообще не использовал. Зачем? он же есть в самом компрессоре, по крайней мере в моем китайском за 500 р.
А так алгоритм,такой же. До 8 Атм накачивает и отрубается, как упадет до 6Атм, опять подкачка.
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
Skydive (03.11.2014, 10:48) писал:Я обратный клапан вообще не использовал. Зачем? он же есть в самом компрессоре, по крайней мере в моем китайском за 500 р.
А так алгоритм,такой же. До 8 Атм накачивает и отрубается, как упадет до 6Атм, опять подкачка.


Да я уже все собрал, так что убирать его наверное уже не буду. Пусть стоит, проверим его на работоспособность.


Сегодня поставил ресивер.

Трубки вывел в нишу топливного бака, что не повредить при транспортировке груза в багажном отделении.
Хотел компрессор снаружи поставить,но передумал, постоянно грязный будет, плохо охлаждаться будет.




Пользователи
Машина: ВАЗ21214
Город: Тольятти
+ 1
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
frol314 (04.11.2014, 10:13) писал:а где баллон взял?


Друг подогнал, работает начальников гаража на одной базе.
Пользователи
Машина: ВАЗ21214
Город: Тольятти
+ 1
вот подумываю из двух баллонов сварить полуторный, чтоб увеличить длину и объём!
на четыре колеса 31" не хватает :(
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
frol314 (04.11.2014, 11:26) писал:вот подумываю из двух баллонов сварить полуторный, чтоб увеличить длину и объём!
на четыре колеса 31" не хватает :(

4 колеса от какого до какого давления хватает накачать?
Пользователи
Машина: ВАЗ21214
Город: Тольятти
+ 1
наверное от 1атм до 2... но я обычно спускаюсь до 0.5 хватает на два колеса...
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.