Пружины

2014-11-09T10:23:04+03:00 2016-11-25T12:11:03+03:00
0
Пользователи
Машина: Нива21213, Шнива
Город: Самара
+ 1
Ildus
22:01, 10.11.2014
мне интереснее вот это на данный момент:
скажите мне как увеличить клиренс без ущерба в трансмиссии? новые пружины(т.к. у меня просели) и увеличение диаметра колес?

сцука.. всё друг за друга цепляется
походу пружины будут сток и побольше колеса..
Клубень
+ 5
Царь :)
22:08, 10.11.2014
Ildus (10.11.2014, 22:00) писал:мне интереснее вот это на данный момент:
скажите мне как увеличить клиренс без ущерба в трансмиссии? новые пружины(т.к. у меня просели) и увеличение диаметра колес?

По сути лифт зло!!! Лифтанешь- получишь некое превосходство и самоудовлетворение проделанной работой, но в тоже время получаешь вечный конструктор. Нива и в стоке хороша, главное прокладку с головой
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Не согласен, предидущая машина была ливтована на 9 см. проблем с трансмиссией небыло.
А вот большие колёса - действительно зло.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
+ 5
Царь :)
22:16, 10.11.2014
Да, но без больших колес смысл лифта теряется. Да и ощутив 29" катки (которые не проваливаются в открытый колодец)) ну никак не хочется на 26" возвращаться )))
А вот 31" это реально мазахизм.
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Пользователи
Машина: Нива21213, Шнива
Город: Самара
+ 1
Миш, но лифт поднимает тока кузов. Мосты также везде задевают если колеса сток. а я обычно застрявал там где садился мостам... может я в чем-то ошибаюсь?
Клубень
+ 5
Царь :)
22:20, 10.11.2014
Ildus (10.11.2014, 22:14) писал:Миш, но лифт поднимает тока кузов. Мосты также везде задевают если колеса сток. а я обычно застрявал там где садился мостам... может я в чем-то ошибаюсь?

Сзади да, но спереди лифтом ты увеличиваешь просвет под балкой
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Пользователи
Машина: Нива21213, Шнива
Город: Самара
+ 1
Царь :) (10.11.2014, 22:14) писал:Да, но без больших колес смысл лифта теряется.

так я ж пишу наоборот: большие колеса без лифта
Клубень
+ 5
реж арки по самое нехочу, но тоже есть минусы. один из которых сложнее машину продать
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Пользователи
Машина: Нива21213, Шнива
Город: Самара
+ 1
арки порезаны) такие авто ваапще нехер продавать....
Пользователи
Машина: Шнива
+ 1
Царь :), видел я тебя вчера у каравана, лукавишь чет про 15 СМ;)
Клубень
+ 5
Царь :)
23:21, 10.11.2014
kosta002 (10.11.2014, 23:02) писал:Царь :), видел я тебя вчера у каравана, лукавишь чет про 15 СМ;)

Ну так ты ее до этого не видел ))) Разница ощутима. Я считаю от центра ступицы до края арки.
ЗЫ не мог ты меня вчера видеть там, я вчера весь день дома был
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Оргкомитет
Машина: шевик
Город: Самара
+ 4
Офигенный Мужик
Царь :), Передок поднялся на 6 см, относительно того как ты приехал.
Клубень
+ 5
Охотник (10.11.2014, 23:37) писал:Царь :), Передок поднялся на 6 см, относительно того как ты приехал.

нее больше, и заметно. Кстати проставки под шаровую на вшивке надо или не обязательно?
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Оргкомитет
Машина: шевик
Город: Самара
+ 4
Офигенный Мужик
Охотник
23:48, 10.11.2014
Царь :) (10.11.2014, 23:44) писал:
Охотник (10.11.2014, 23:37) писал:Царь :), Передок поднялся на 6 см, относительно того как ты приехал.

нее больше, и заметно. Кстати проставки под шаровую на вшивке надо или не обязательно?

Я поставил бы, чтобы ход подвески увеличить, да и помягче будет.
Клубень
+ 5
Царь :)
00:06, 11.11.2014
ипать, это сзади пружины тоже менять придется, ибо проставок над пружиной мало будет , перед-зад сейчас в одной плоскости. Думал сэкономлю малясь. Ладно завтра закажу тогда.
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Оргкомитет
Машина: шевик
Город: Самара
+ 4
Офигенный Мужик
Царь :) (11.11.2014, 00:05) писал:ипать, это сзади пружины тоже менять придется, ибо проставок над пружиной мало будет , перед-зад сейчас в одной плоскости. Думал сэкономлю малясь. Ладно завтра закажу тогда.

Машина выше как есть не поднимется.
Клубень
Машина: ВАЗ 21214
Город: Тольятти
0
Какие пружины и аморты на коротыш посоветуете, немного приподнять нужно, родные прилично просели. Требования: комфорт приближенный к стандарту, и чтоб на соревки в стандарте пропускали орги. Какие измения общепризнанные в подвеске в стандартном(заводском) классе ещё допустимы?
Клубень
+ 5
Царь :)
16:45, 01.02.2015
Заводские вшивые пружины в круг, а лучше их импортные аналоги (Охотник знает о чем я ))). Хотя в виду последних событий,ценник на них будет далеко не гуманный. Амы вшивые, какие хочешь, я пробовал Саазы бронто и вшивые,  СС20, Плазу, Монро адветур, в итоге уже несколько лет на ниве юзаю Каябу (больше по душе пришлись) спереди газо-масленные Джи-Эксель, сзади маслянные Преимум. На шевике Джи-Эксель вкруг стоят.
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Radaar (01.02.2015, 16:07) писал:Какие измения общепризнанные в подвеске в стандартном(заводском) классе ещё допустимы?
Те что не дают лишних деталей. А там,.. кто смотреть будет и как. Если не в лом техкомиссару будет слазить,  маркировку посмотреть - тогда и со шнивскими амортами из стандарта вылетишь.
Но такого я что то не припомню.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: ВАЗ 21214
Город: Тольятти
0
Жёсткость и комфорт на шнивовских пружинах сильно отличаться будет? Пилить их надо или что подклавать при установке?
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.