Замена сайлент блоков передней подвески

2015-01-18T19:50:21+03:00 2017-09-18T19:56:08+03:00
0
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Trent
16:35, 19.01.2015
вобщем простой способ определить стоит ли самому менять нижние сайленты или нет и на сколько это затянется..Берем метровый вороток.. ослабляем заднюю гайку и спереди проворачиваем болт рычага.. если поддался то домкрат в зубы и вперед..а лучше 2 домкрата.. делов на 2 часа на сторону с перекурами.
Если не шевелится то попробовать не затягивать сильно гайку ..влить вдшки поболее и покататся денек.. может отпустит болт..если нет то лучше к тем кто это уже делал.И на будущее смазки в отверстие во втулке забивать от души, я лично мовилькой заливаю и с демонтажом проблем не возникает
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Я битумной мастикой.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
0
Trent (19.01.2015, 15:34) писал:вобщем простой способ определить стоит ли самому менять нижние сайленты или нет и на сколько это затянется..Берем метровый вороток.. солаляем заднюю гайку и спереди проворачиваем боль рычага.. если поддался то домкрат в зубы и вперед..а лучше 2 домкрата.. делов на 2 часа на сторону с перекурами.
Если не шевелится то попробовать не затягивать сильно гайку ..влить вдшки поболее и покататся денек.. может отпустит болт..если нет то лучше к тем кто это уже делал.И на будущее смазки в отверстие во втулке забивать от души, я лично мовилькой заливаю и с демонтажом проблем не возникает
Можно расшифровать: солаляем заднюю гайку и спереди проворачиваем боль рычага! 
По поводу мовильки или битумной мастики - их набиваем или заталкиваем во втулку, которая в попереречине (картинка поз. 21)?
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Wascez (19.01.2015, 16:26) писал:Trent (19.01.2015, 15:34) писал:вобщем простой способ определить стоит ли самому менять нижние сайленты или нет и на сколько это затянется..Берем метровый вороток.. солаляем заднюю гайку и спереди проворачиваем боль рычага.. если поддался то домкрат в зубы и вперед..а лучше 2 домкрата.. делов на 2 часа на сторону с перекурами.
Если не шевелится то попробовать не затягивать сильно гайку ..влить вдшки поболее и покататся денек.. может отпустит болт..если нет то лучше к тем кто это уже делал.И на будущее смазки в отверстие во втулке забивать от души, я лично мовилькой заливаю и с демонтажом проблем не возникаетМожно расшифровать: солаляем заднюю гайку и спереди проворачиваем боль рычага! 
По поводу мовильки или битумной мастики - их набиваем или заталкиваем во втулку, которая в попереречине (картинка поз. 21)?
долбанный т9:)Или перевод с китайского:)  вобщем все все поняли надеюсь:)

касаемо смазки, болт промазываешь ну и внутрь втулки забиваешь ее и размазываешь по стеночкам..вобщем контакт металл металл чтобы через мастику или мовиль был.Я за мовиль по причине удобства нанесения.. брызнул в отверстие и вуаля. Хотя мастика вымывается гораздо сложнее нежели мовиль..
Пользователи
Машина: разное
Город: самара
0
Не  парьтесьзааденньесьзппоменю пох   ломачеть  горная 9
Пользователи
Машина: чОрный шнив
Город: Самара
0
Для меня главным инструментов в замене сайлентов была болгарка, паяльная лампа, зубило и молоток (конечно кроме нормального набора инструмента). Без них бы нифига ничего не сделал. А, еще использовал маленькую сабельную аккумуляторную пилу для разрезания втулок металлических в рычаге (можно полотном по металлу). Ну и оправки (от съемника сайлентблоков) использовал для запрессовки новых.  Делал вместе с установкой проставок под шаровые и заменой чашек пружин, самих пружин и амортизаторов. В одного ушло 2 дня (с 10-00 до 20-00), делал в первый раз. Оси сразу новые покупал, и верхние, и нижние, старые кромсал болгаркой нещадно (нижние пытался открутить, ни на мм не сдвинул). Выбивать и выпрессовывать (съемником)  старые сайленты в моем случае было бесполезно. В больших тисках и полуметровым воротком съемник даже провернуть не мог. Только выжигать. Делал в обычном гараже без ямы, машина с пробегом 140000, замена сайлентов производилась впервые
Клубень
0
Жестко! Вот и я хочу делать это на даче, чтобы и инструмент под рукой и пространство и время! 
Пользователи
Машина: чОрный шнив
Город: Самара
0
Если есть инструмент, руки и время (самое главное), то ничего дико сложного нет. 
Менять передние рессоры и подушки рессор также в одного на буханке посложнее было 

Стяжки для пружин еще нужны скорее всего будут, если пружины не просевшие
Клубень
0
Wascez
16:22, 18.02.2015
Vedmed999/ писал:Если есть инструмент, руки и время (самое главное), то ничего дико сложного нет. 
Менять передние рессоры и подушки рессор также в одного на буханке посложнее было 
Стяжки для пружин еще нужны скорее всего будут, если пружины не просевшие
Тоже думаю про стяжки, тем более пружины у меня вшивые годовалые! Правда Миханик меня убеждает, что все это можно проделать без стяжек, только путем поднятия-опускания авто с упорами на нижние рычаги!
Но как говориться - что-то я очкую! 
Пользователи
Машина: чОрный шнив
Город: Самара
0
Снимать, согласен, можно и без них, а вот собрать мне без предварительного сжатия пружин не удалось
Чашку ставил от лифт-комплекта т-34, пружина шнива с коричневой меткой 
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Vedmed999 (18.02.2015, 16:27) писал:предварительного сжатия пружин не удалосьЧашку ставил от лифт-комплекта т-34, пружина шнива с коричневой меткой 
Ну тады понятно почесу не удалось.
Такое только под тяжёлый кенгур с лебедем.
Андрей, если чё - стяжки дам.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
0
Wascez
10:54, 19.02.2015
МИХАник/ писал:Vedmed999 (18.02.2015, 16:27) писал:предварительного сжатия пружин не удалосьЧашку ставил от лифт-комплекта т-34, пружина шнива с коричневой меткой  Ну тады понятно почесу не удалось.
Такое только под тяжёлый кенгур с лебедем.
Андрей, если чё - стяжки дам.
Ок. Спасибо за предложение! Думаю возьму на всякий случай когда буду делать!
Пользователи
Машина: Шеви нива 2003
Город: Самара
0
подскажите где в каком месте вообще можно поменять ? а то во многих сервисах отказываются ...
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Город?
Сразу предупрежу - дорого.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
+ 5
Мне ОХОТНИК сайленты менял - менял, плакал и матерился
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ 21214
Город: Тольятти
0
Поменял сайленблоки на всех передних рычагах, на развал ещё не успел заехать, на не большой скорости особенно на вывернутых колёсах стук сильный то с одной, то с другой стороны, как буд-то что цепляется и срывается резко, что может быть?

Поменял сайленблоки на всех передних рычагах, на развал ещё не успел заехать, на не большой скорости особенно на вывернутых колёсах стук сильный то с одной, то с другой стороны, как буд-то что цепляется и срывается резко, что может быть?
Клубень
+ 5
Царь :)
19:05, 14.04.2015
Рулевую смотри, ступичные могут, у меня раз даже колесо открутилось. Ну сайленты надо бы метровым воротком затягивать, смотри еще там. Может тупо не дотянул.
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Оси нижних рычагов хорошо протянул?
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
0
А их насколько хорошо надо тянуть???
Клубень
+ 5
До усера, пока глаза из орбит не вылезут )))
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.