Куплю блок 21213,21214

2016-12-02T18:57:56+03:00 2016-12-11T13:05:07+03:00
0
Пользователи
0
Апельсин
21:04, 02.12.2016
Всем привет,начал постройку движка на свою нивку,требуется блок под дальнейшее шаманство:)Можно пустой,а можно и двиг целиком(только инж.)чтобы лишний раз не маиться с переделкой карбовой ГБЦ под нижектор:)Но цена вопроса должна быть естественно гуманной:)Так как брать двиг за 12000 и вкрячивать в него ещё 15 не вижу интересным для себя))
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
А че делать то собрался?
Пользователи
Машина: Нива 2121
Город: Самара
0
Апельсин (02.12.2016, 21:04) писал:А че делать то собрался?

Да в общем стандартная схема.Колено 84,блок на 84,расточка каналов гбц и коллектора,увеличенный дросель,злой распредвал)
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
Значит смотри, карбовую ГБЦ под инжектор ООООчень проблемно переделать, проще найти ГБЦ. Двигатель в сборе можно найти меньше чем за 10 р. У нас тут бывало Шнивоводы, которые себе шеснарь ставили, почти задаром отдавали движки. Так же можешь рассмотреть вариант установки шеснаря. Блок карбовый под инжектор, в принципе можно, но нужно дорабатывать, крепление под датчик детонации и крепеление башмака натяжителя если для однорядной цепи.
Колено 84, как говорит Шокер, сейчас найти сложно, и дорого.
Если не срочно, смотри авито, периодически что нибудь выстреливает.

И смотри, все что ты сможешь выжать со схемы 84х84 может уступать стандартному 126 мотору.
Клубень
0
а как смотрят на такие переделки гайцы?ведь 126 ни когда не ставился на нивы.
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
king (07.12.2016, 18:26) писал:а как смотрят на такие переделки гайцы?ведь 126 ни когда не ставился на нивы.

Ну так то и пары 4,3 и колеса 29 никогда не ставили на нивы.
Пользователи
Машина: Нива 2121
Город: Самара
0
Апельсин (07.12.2016, 22:46) писал:
king (07.12.2016, 18:26) писал:а как смотрят на такие переделки гайцы?ведь 126 ни когда не ставился на нивы.

Ну так то и пары 4,3 и колеса 29 никогда не ставили на нивы.

Ну 126 точно не вариант,считаю это глупой затеей,Ниве обороты нафиг не нужны,а этот двиг начинает ехать только после 3500:)ГБЦ карбовая под инжектор легко переделываеться если честно,чуть погемороиться с 2-мя дополнительными шпильками и всё)А каналы шарошуться в лёгкую,так же легко глушаться 2 тосольных канала)Под татчик детонации на блоке есть наплыв в том же месте где крепиться на 213 блоке,только там надо просверлить дырдочку:)
Авито днём и ночью мониторю,но народец там приборзер малость в последнее время,буду ждать чуда:)
Клубень
0
Я себе переделывал с карба на инжектор,особо гемороя не вызвало .За то удовольствия после езды на инжекторе прибавилось.Не надо вытягивать подсос и подгазовывать для прогрева,завел и поехал и никаких провалов и дергиваний движка. Заморачиваться с проводкой для нивы не стоит,можно взять от 05-07 модели ваза.Единственый минус это то что там январь 7,но можно потом поставить и 5тый. Гбц просил расточить но сказали что увеличили только выпускные каналы.При установке заслонки на 56 ина 54 разницы не почуствовал. Единственное с чем у меня геморрой это с ручейковыми ремнями ,после переноса генератора и установки гура. На тот момент нормальных площадок не было. Да и сейчас надо смотреть под какой гур сделана площадка.
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.