Стоимость участия Заявочный взнос за участие в соревнованиях составляет 2000 рублей, при оплате до 1 Января 2016 г. стоимость взноса 1500 р.
Бланк заявки можно скачать в прикрепленном файле и привести с собой на место старта в распечатанном и заполненном виде, или в заполненном виде отправить по электронной почте на адрес: Nivasneg@mail.ru
2.1. Соревнования пройдут 09 Января 2016 года на территории Волжского района Самарской области. 2.2. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Регламентом, обязательным к исполнению всеми Участниками Соревнований. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке. 2.3. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Соревнований. Все изменения доводятся до участников до старта первого автомобиля.
3.1. Популяризация автомобильного внедорожного спорта, автомобильного туризма и активных видов отдыха, пропаганда здорового образа жизни, знакомство с историческими и природными достопримечательностями Самарской области. 3.2. Демонстрация возможностей автомобилей на базе 4х4 в условиях бездорожья, пересеченной местности и экстримальных условиях. 3.3. Повышение мастерства управления автомобилями в условиях бездорожья, укрепление духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками. 3.4. Презентация новинок в сфере тюнинга автомобилей на базе LADA 4х4 и Chevrolet Niva, обмен опытом, участие в специализированных мероприятиях, знакомство с конкурентами, расширение личных контактов, демонстрация прототипов и т.д.
6.1. К участию в Соревнованиях допускаются лица, оплатившие стартовый взнос. 6.2. Каждый экипаж может состоять из двух и более человек, членов экипажа – обычно водитель (пилот) и штурман. Каждый член экипажа должен быть указан в заявочной анкете. Водитель должен иметь действующие водительское удостоверение категории «В». Лицо, указанное в заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников Соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником. Если член экипажа младше 18 лет, организаторам должно быть предоставлено письмо о согласии родителей в свободной форме, заверенное подписью одного из родителей. 6.3. Все члены экипажа во время Соревнований должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а на автомобилях должен быть включен ближний свет фар, или ходовые огни. Каждый член экипажа и пассажиры должны быть в шлеме. 6.4. Во время управления автомобилем на трассах Соревнований вся ответственность возлагается на водителя, указанного в регистрационной карте (заявке). Перевозка пассажиров разрешается без превышения количества посадочных мест, предусмотренных изготовителем автомобиля. 6.5. Все участники соревнований, должны строго соблюдать ПДД. 6.6. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации, решением судейской комиссии. 6.7 Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное членом экипажа будет рассматриваться судейской комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.
7.1. В Соревнованиях участвуют автомобили классов «Стандарт», «Подготовленный» и «Спорт». 7.2. Класс «Стандарт». В данный класс входят технически исправные серийные автомобили на базе LADA 4x4 и Chevrolet NIVA любых модификаций заводского исполнения. Допускается установка силового бампера и защитных порогов. Допускается частичное удаление элементов кузова. Запрещается использование устройств, не предусмотренных конструкцией (самоблокирующиеся или принудительно блокируемые межколесные дифференциалы, любой вид автомобильных лебедок, мотолебедок и так далее). Допускается применение шин только стандартных размерностей (175/80R16, 185/75R16, 205/70R16, 205/70R15, 205/75R16, 215/65R16, 215/75R15), если установлены шины не соответствующие вышеизложенным размерам, решение по отношению автомобиля в заявленный класс остается за решением тех.комиссара. Запрещается изменения передаточных чисел в трансмиссии автомобиля, разрешается применение главных пар в переднем и заднем мосту с передаточными числами: 3,9; 4,1; 4,3 и 4,44. Использование сельскохозяйственных шин запрещено. Разрешается пользоваться только ручными лебедками. 7.3. Класс «Подготовленный» включает технически исправные автомобили на базе LADA 4x4 и Chevrolet NIVA любых модификаций, в конструкцию которых внесено хотя бы одно из следующих изменений: - установлены самоблокирующиеся или принудительно блокируемые межколесные дифференциалы на одной или обеих осях; - установлены шины, размер которых не соответствуют указанным в п. 7.2, и не превышает размер 30 дюймов включительно; - имеется лифт передней или задней подвески; Запрещается использовать любой вид автомобильных и мото-лебедок. Ручные лебедки разрешены. Разрешатся изменение передаточных чисел в трансмиссии автомобиля. 7.4. Класс «Спорт» включает технически исправные автомобили на базе LADA 4x4 и Chevrolet NIVA любых модификаций, размер шин которых не превышает 33 дюйма включительно, а также включает любые, технически исправные, серийные автомобили на базе 4x4, категории «B» размер шин которых не превышает 33 дюйма включительно. Разрешено использовать любой вид лебедок. 7.5 Каждый участник в праве перейти на класс выше, по сравнению с тем классом, к которому его определил технический комиссар. 7.6. Зачетный класс участвует в соревнованиях, если на него подали заявки 5 и более экипажей. 7.7. Все автомобили, участвующие в Соревнованиях, в обязательном порядке должны иметь: - фотоаппарат - огнетушитель с действующим сроком годности; - полностью укомплектованную аптечку; - по крайней мере по одной исправной буксировочной проушине спереди и сзади; - лопату - надежный буксировочный трос - надежно закрепленную аккумуляторную батарею; - необходимый запас топлива в баке; - действующий страховой полис ОСАГО. 7.8. Использование сельскохозяйственных шин запрещено в любом классе. На автомобилях не допускается установка на шины специальных устройств, повышающих их сцепление с грунтом (цепи, браслеты и т.п.) 7.9. Отнесение каждого автомобиля к тому или другому классу производит техническая комиссия. Каждый экипаж может принять участие в Соревнованиях только в одном классе.
8.1. Соревнования проходит по грунтовым дорогам, малопересеченной местности, лес, водоемы, водотоки. 8.2. Техническая комиссия будет проходить на месте старта. 8.3. Внедорожное GPS ориентирование, старт – одновременный. При прохождении маршрута ориентирования экипаж должен уложиться в норму времени 8 (восемь) часов. - Все точки разделены по группам сложности и по-разному расцениваются: точки легкой сложности – 10 баллов точки средней сложности – 30 баллов точки повышенной сложности – 50 баллов точки экстремальной сложности – 100 баллов; 8.4. При прохождении маршрута внедорожного GPS ориентирования необходимо сфотографировать номер контрольной точки (КТ), свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра: - Взятие точки осуществляется по принципу «рука-рука». - На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер КТ; - На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль с отчетливо различимым спортивным номером Соревнований или полностью читаемым гос.номером автомобиля; - На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый водитель (пилот) или штурман, который одной рукой касается знака данной КТ (рука, не закрывая номера, касается белого листка формата А4 на котором находится номер, обозначающий номер КТ), а другой рукой касается за любую часть автомобиля, причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Во время взятия точки, касание за «экспедиционный» багажник, рейлинги, дополнительно установленные световые приборы, пороги, фаркоп и т.д., считаться не будет; - Недопустимо пересечение в кадре любой части тела Участника посторонними предметами (трава, ветки, деревья и т.д.) - Касание Участником номера и детали автомобиля должно производиться открытой рукой. Допустимо касание рукой в перчатке, так, чтобы открытые пальцы Участника были четко видны на фотографии. - Двери автомобиля при взятии точки должны быть закрыты, запрещается касаться открытых дверей при фиксации, а так же для идентификации бортового номера. - При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо члена экипажа, данная точка не засчитывается;
ВНИМАНИЕ! Карта памяти фотоаппарата должна содержать только фотографии КТ. При наличии посторонних снимков flash-карта организаторами не принимается, результат не зачитывается, участник снимается с Соревнования. При себе иметь шнур, для синхронизации с ПК
8.5. Помощь участников запрещена во всех классах посредством автомобилей, возможна только мускульная помощь участников Соревнований, при этом запрещено использовать в качестве помощников зрителей. Допускается использовать подручные материалы, такие как лопата, домкрат реечный («хай-джек»), сенд-траки, ручная лебедка; - Эвакуация организаторами осуществляется в порядке очередности запросов о помощи. Запрос о помощи можно сделать по телефону организаторам Соревнований, при этом участник должен четко сообщить номер КТ или свои GPS координаты и бортовой номер автомобиля; Эвакуация организаторами расценивается как сход с соревнований; - Парное катание (совместное прохождение трассы группой из двух и более экипажей, оказывающих друг другу помощь в прохождении трассы) во всех классах запрещено. 8.6. Во время соревнований запрещается: - Перемещать КТ или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск и идентификация КТ; - Изменение местоположения стартовых и/или регистрационных номеров на кузове автомашины после старта ЗАПРЕЩЕНЫ. Все точки, фото-фиксация которых произведена на фоне стартовых или регистрационных номеров, первоначальное местоположение которых было изменено, к зачету НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. 8.7. В случае если во время соревнований контрольная точка будет перемещена, сорвана и т.д. или будет невозможным ее идентификация, то данная контрольная точка снимается с зачета у всех участников. 8.8. Допускается применение лебедок с ручным приводом в классах «Стандарт» и «Подготовленный», и электрических лебедок в классе «Спорт», при условии использования тросогасителя и корозащитной стропы (при сцепке с деревом). Винчеваться разрешено за любые неподвижные предметы (дерево, пень, кусты, ж\б блок, якорь и т.п.) за исключением автомототранспортного средства. 8.9 Организаторы обеспечивают участников необходимой документацией, которая выдается непосредственно перед стартом ориентирования. 8.10 Официальное время в течение Соревнований – Самарское поясное.
9.1. При регистрации каждый экипаж получает два самоклеющихся стартовых номера, которые необходимо разместить по боковым сторонам автомобиля. 9.2. Участники должны обеспечить место для размещения по боковым сторонам автомобиля обязательной рекламы Организаторов.
10.1. Лица, желающие принять участие в Соревнованиях, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму и передать ее Организаторам. Заявки принимаются в лагере 09 Января 2016г. или отправить по электронной почте на адрес: Nivasneg@mail.ru 10.2. Заявочный взнос за участие в соревнованиях составляет 2000 рублей, при оплате до 1 Января 2016г. стоимость взноса 1500 р. Оплатить заранее можно связавшись с организаторами, после, оплата производится в базовом лагере. 10.3. В случае если возникают обстоятельства, препятствующие участию в Соревновании, заявившийся участник оплативший взнос, обязан уведомить Организатора о снятии своей заявки до 1 Января 2016 г. 10.4. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи своего транспортного средства и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьим лицам лежит на нем.
- Отсутствие обязательной рекламы Организатора – 500 р. за каждого спонсора. - Эвакуация организаторами - СХОД - Опоздание на финиш - СХОД - Посторонняя помощь экипажу или парное катание – 500 баллов - Применение лебедки без тросогасителя и корозащитной стропы – 500 баллов
12.1. Результат каждого экипажа определяется по сумме очков набранных в соревнованиях. 12.2. При равенстве результатов приоритет отдается экипажу, финишировавшему раньше. 12.3. Экипажи, занявшие первое, второе и третье места в каждом классе награждаются грамотами и ценными призами.
13.1. Если Вы стали свидетелем нарушения правил, то необходимо зафиксировать нарушение фото/видео материалами, что бы можно было идентифицировать экипаж участников соревнования, и предъявить организаторам соревнований для восстановления справедливости. 13.2. Протесты на рассмотрение принимаются до оглашения предварительных результатов соревнований. После оглашения предварительных результатов соревнования, Протесты по результатам соревнований могут быть поданы в течении 10 минут с момента их официального опубликования, сумма залогового взноса за рассмотрение Протеста составляет 2000 рублей. 13.3. Протест имеет право подать любой член экипажа. Протест подаётся в письменной форме организаторам соревнований. 13.4. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае обоснованного отклонения протеста залоговый взнос не возвращается. 13.5. Автомобили участников по требованию судей могут быть направлены на дополнительную Техническую инспекцию для определения соответствия заявленным техническим характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований, и таблица результатов пересматривается.
14.1. В процессе проведения Соревнований запрещается: - употребление спиртных напитков, нахождение за рулем в нетрезвом состоянии, это касается и водителя, и штурмана, а также всех пассажиров экипажа. - мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка живого леса (в т.ч. валка живого леса автомобилем во время Соревнований); - разведение огня на открытом грунте (разрешается использование мангалов), кроме случаев попадания в экстремальную ситуацию, без ущерба природе, имуществу или здоровью третьим лицам; - передвижение по базовому лагерю на автомобилях с выключенным ближнем светом и со скоростью более 5 км/час; 14.2. Во время проведения Соревнований участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).
Изменение: 06.01.2016 - п 11.
Организаторы в праве вносить изменения в предварительно опубликованный регламент, окончательная версия регламента будет доступна на форуме за сутки до соревнований, а так же в базовом лагере у организаторов.
Соревнования проходят при поддержке:
Заявка на участие НИВАСНЕГ 2016 Zajavka.doc[35 Kb] Загрузок: 39
Частенько на форум идут выплеснуть негатив или посраться, а когда все ровно - то о чем писать. Но бывая на стороне организаторов мероприятий, знаю что отзывы всегда интересны, а положительные приятны вдвойне. Поэтому начну издалека. Нивафест не понравился. Вообще. (не смотря на хороший результат). Осенний нивамес внезапно оказался хорош (не смотря на результат ок). И про ниваснег. Все хорошо. Не знал что вокруг сок-пилота такой рельеф и так красиво. За гонку спасибо. (результат - сами виноваты).
Машина: 21213
Город: Самара
Машина: 21213
Город: Самара
Машина: 2121
Город: Тольятти
Машина: Шнивик
Город: Самара
Машина: Шнива
Машина: Нива 2121
Город: Самара
Машина: 21213
Город: Самара