НиваМес 10.10.2015 г.

2015-09-11T23:04:51+03:00 2015-10-13T00:52:46+03:00
0
Супер-модераторы
Машина: 21213
Город: Самара
+ 2
Апельсин
08:10, 12.10.2015
САМАРСКИЙ НИВА КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

НИВАМЕС 2015




Дата проведения:
10.10.2015 г.

Место проведения:
Самарская область, Волжский район

Координаты базового лагеря, места старта и финиша:
N53 10.830 E50 20.830

Количество классов:
3 (Стандарт, Подготовленный, Спорт)

Количество трасс:
1

Продолжительность соревнования:
8 часов

Программа Соревнований

7.00 – Регистрации участников, раздача спортивного задания.
8.45 - Брифинг
9.00 – Старт
17.00 – Финиш
18.45 – Предварительные итоги
19.00 – Итоги, награждение участников и победителей соревнований

Стоимость участия
Заявочный взнос за участие в соревнованиях составляет 2000 рублей, при оплате до 1 Октября 2015 г. стоимость взноса 1500 р.

Бланк заявки можно скачать в прикрепленном файле и привести с собой на место старта в распечатанном и заполненном виде, или в заполненном виде отправить по
электронной почте на адрес: Nivames@mail.ru

РЕГЛАМЕНТ
НИВАМЕС 2015


1. Организаторы Соревнований

2. Дата и место проведения Соревнований

3. Цели и задачи Соревнований

4. Программа Соревнований

5. Ответственные лица Соревнований

6. Участники Соревнований

7. Автомобили участников Соревнований

8. Порядок проведения Соревнований.

9. Реклама

10. Заявка и заявочные взносы

11. Пенализация

12.Подведение итогов, награждение

13. Протесты

14. Требования безопасности и экологии


Поправки в регламенте.
04.10.15 - п. 7.3

Организаторы в праве вносить изменения в предварительно опубликованный регламент, окончательная версия регламента будет доступна на форуме за сутки до соревнований, а так же в базовом лагере у организаторов.



Соревнования проходят при поддержке:

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка



zayavka_nivames.doc [35 Kb] Загрузок: 21 (посл.ред 30.09)

Супер-модераторы
Машина: 2121
Город: Самара
+ 1
Шокер
12:15, 05.10.2015
Опубликовано 04.10.2015
Действующий регламент НиваМЕС обновлен.
6.2. Каждый экипаж может состоять из двух и более человек, членов экипажа – обычно водитель (пилот) и штурман. Каждый член экипажа должен быть указан в заявочной анкете. Водитель должен иметь действующие водительское удостоверение категории «В». Лицо, указанное в заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников Соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником.Если член экипажа младше 18 лет, организаторам должно быть предоставлено письмо о согласии родителей в свободной форме, заверенное подписью одного из родителей.
6.6 Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации, решением судейской комиссии.
6.7 Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное членом экипажа будет рассматриваться судейской комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.
7.3. Класс «Подготовленный» включает технически исправные автомобили на базе LADA 4x4 и Chevrolet NIVA любых модификаций, в конструкцию которых внесено хотя бы одно из следующих изменений:
- установлены самоблокирующиеся или принудительно блокируемые межколесные дифференциалы на одной или обеих осях;
- установлены шины, размер которых не соответствуют указанным в п. 7.2, и не превышает размер 30 дюймов включительно;
- имеется лифт передней или задней подвески;
Запрещается использовать любой вид автомобильных и мото-лебедок. Ручные лебедки разрешены. Разрешатся изменение передаточных чисел в трансмиссии автомобиля.
* Измененные или добавленные пункты выделены жирным.

http://sorev.niva63.ru/novosti/
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport@niva63.ru
Супер-модераторы
Машина: 2121
Город: Самара
+ 1
Шокер
13:09, 24.09.2015
elvis, нет, это рекомендация. Можно только пилота в количестве одной единицы в экипаже к примеру.
Прошу обратить внимание, в регламенте будут сделаны некоторые поправки касательно состава экипажа.
Экипаж состоит минимум из 1 человека, а максимум по количеству посадочных мест по паспорту.
Регистрировать нужно будет всех участников экипажа. То есть раньше если нужно было регистрировать только пилота и штурмана, если он есть, то отныне нужно будет регистрировать весь состав, находящийся в машине.
Если раньше так называемых пассажиров, в простонародье овощей, можно было подсаживать, передавать другим участникам, менять, терять, подсаживать к себе зрителей, то отныне это будет запрещено и за машиной будет закреплен весь состав экипажа.
Прошу обратить на это внимание.
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport@niva63.ru
Пользователи
Машина: Ваз 21214
Город: Самара
0
Шокер,спасибо за разъяснение) 
Клубень
Машина: 21214
Город: Самара
0
Шокер, Это чтобы "свежих овощей" не подсаживали ?
Тут то свой экипаж с натягом собирается, не то чтоб лишние "овощи" организовывались ))
www.motor-print.ru
Пользователи
Машина: ВАЗ 21213
Город: Самара
0
а что на счет кумхи 215/75 в стандарт проходит? не смотря на то что это мудовая резина
Пользователи
Машина: 21213
Город: Самара
0
Dmitrij писал:а что на счет кумхи 215/75 в стандарт проходит? не смотря на то что это мудовая резина

Хоть экстрим. Если не сельскохозяйственная и не R18, то проходит.

Шокер писал:Если раньше так называемых пассажиров, в простонародье овощей, можно было подсаживать, передавать другим участникам, менять, терять, подсаживать к себе зрителей, то отныне это будет запрещено и за машиной будет закреплен весь состав экипажа.

И как это будет контролироваться? На точках паспорта проверять будут?
Супер-модераторы
Машина: 2121
Город: Самара
+ 1
Dmitrij (24.09.2015, 15:24) писал:а что на счет кумхи 215/75 в стандарт проходит?
Если на 15" то да, если на 16" то нет.
Пес (24.09.2015, 16:33) писал:И как это будет контролироваться? На точках паспорта проверять будут?
Так точно, паспорта, права категории B, а так же наличие аптечки и трезвости...
Мы это проверять не будем, это нужно для общего понимания того, кто вообще присутствует на трассе гонки и в каком составе.
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport@niva63.ru
Пользователи
Машина: 21213
Город: Самара
0
Шокер писал:Мы это проверять не будем, это нужно для общего понимания того, кто вообще присутствует на трассе гонки и в каком составе.

Странный подход.
Сначала ввести бесполезный запрет, а потом еще и признать что он работать не будет и контролировать его никто не станет.
Администраторы
+ 2
Пес (24.09.2015, 22:25) писал:Странный подход.Сначала ввести бесполезный запрет
Бесполезный запрет? Я не могу проверить наличие самоблока у стандарта, это тоже бесполезный запрет? отменим?
И я не признавал, что он работать не будет или будет бесполезным.
Есть пенализация за помощь зрителей и если найдется экипаж, решивший слить других на предмет помощи зрителей, а доказать, что это был член экипажа, а не зритель к примеру, возможным не представляется.
Соблюдение правил регламента далеко не всегда контролируется организаторами. Есть другие способы фиксации.
Есть много пунктов, за которыми орги могут следить, а могут и нет, это в их интересах и наоборот. Невозможно распространить объективные средства контроля на все пункты регламента в наших условиях.
А значит остается одно, надеяться на честность и добросовестность участников...
А вносить подобные пункты в регламент приходится из опыта и если нам это необходимо, мы это делаем.
STP — это виброизоляция! Нива сама по себе создана богом "Вибрацием" — борьба с его творчеством бессмысленна
Пользователи
Машина: 21213
Город: Самара
0
niva63 писал:Бесполезный запрет? Я не могу проверить наличие самоблока у стандарта, это тоже бесполезный запрет? отменим?


Cамоблок - полезный запрет. Проверять и самоблок и пары-кпп затруднительно, да. Это всегда было на совести участников, да.
Только самоблок влияет на проходимость, а как влияет то, что на заднем сиденье стартовали Вася и Петя, а финишировали Вася, Даша и Коля, я слабо себе представляю.
Или как мне догадаться (и заявить протест), что те трое мужиков, что толкают чужую машину, это не члены экипажа, а зрители? 
Пользователи
Машина: Шевроле нива
Город: Самара
-2
да сразу уж делайте правило: 1 пилот и 1 штурман и более в машине быть не кого не должно и постаронняя помощь запрещена.
8 927 605 56 79
Клубень
Машина: ВАЗ 2121
Город: Самара
0

KaDe писал:
да сразу уж делайте правило: 1 пилот и 1 штурман и более в машине быть не кого не должно и постаронняя помощь запрещена.
Вань, 2 человека это не совсем удобно! И так все нормально 
8-9I7-8I9-94-7шесть
Пользователи
Машина: Шевроле нива
Город: Самара
-2
Kirill писал:
KaDe писал:да сразу уж делайте правило: 1 пилот и 1 штурман и более в машине быть не кого не должно и постаронняя помощь запрещена.Вань, 2 человека это не совсем удобно! И так все нормально 
ну и что? типо времени больше будет расходоваться на точку? Мне кажется вполне интересно будет и главное справедливо.
8 927 605 56 79
Клубень
Машина: 2121
Город: Самара
0
По количеству посадочных мест все всегда было. 2 человека не удобно если ты без лебедки, больше 3х тоже плохо, лишний вес и вылазить не удобно. 
8 9I7 II 55 77I
Супер-модераторы
Машина: 2121
Город: Самара
+ 1
Пес,
Регламент РАФ
4.5. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (заисключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации решением КСК.
4.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет
рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать
любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования.

Пес (25.09.2015, 08:19) писал:Или как мне догадаться (и заявить протест), что те трое мужиков, что толкают чужую машину, это не члены экипажа, а зрители? 
А зачем догадываться, у тебя есть подозрения о нарушении другими участниками правил действующего регламента, ты можешь сделать фото-видеофиксацию и предоставить ее судьям, которые в свою очередь решат, есть ли нарушение или нет. Если у тебя есть подозрение, что на борт другого автомобиля подсадили третье лицо, ты связываешься с оргами и предоставляешь им эту информацию, проверить это несложно.

И вообще, зачем со мной обсуждать поправки в регламент на предмет их полезности или бесполезности?
Если они будут введены, можно будет задать соответствующие вопросы.
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport@niva63.ru
Пользователи
Машина: Шнива
+ 1
KaDe писал:Kirill писал:
KaDe писал:да сразу уж делайте правило: 1 пилот и 1 штурман и более в машине быть не кого не должно и постаронняя помощь запрещена.Вань, 2 человека это не совсем удобно! И так все нормально ну и что? типо времени больше будет расходоваться на точку? Мне кажется вполне интересно будет и главное справедливо.
Вань я думаю ты не полномочен комментировать и высказывать мнение о том в чем не разбираешься......;)

KaDe писал:Kirill писал:
KaDe писал:да сразу уж делайте правило: 1 пилот и 1 штурман и более в машине быть не кого не должно и постаронняя помощь запрещена.Вань, 2 человека это не совсем удобно! И так все нормально ну и что? типо времени больше будет расходоваться на точку? Мне кажется вполне интересно будет и главное справедливо.
Вань я думаю ты не полномочен комментировать и высказывать мнение о том в чем не разбираешься......;)
Пользователи
Машина: 21213
Город: Самара
0
Шокер писал:Прошу обратить внимание, в регламенте будут сделаны некоторые поправки касательно состава экипажа.

Шокер писал:И вообще, зачем со мной обсуждать поправки в регламент на предмет их полезности или бесполезности?
Если они будут введены, можно будет задать соответствующие вопросы.

Ну а с кем же обсуждать, как не с автором?
Пользователи
Машина: Была niva 2121
0
olegan81
07:41, 28.09.2015
А с чего организаторы должны с тобой регламент обсуждать?они у тебя совета не спрашивают.прими поправки как должное.
Супер-модераторы
Машина: 2121
Город: Самара
+ 1
Новый спонсор!
Прикрепленная картинка

Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport@niva63.ru
Пользователи
Машина: 21213
Город: Самара
0
А кудой деньги высылать? Чтоб до 1 октября.
Супер-модераторы
Машина: 2121
Город: Самара
+ 1
Пес, сегодня на клубной встрече можно внести стартовый.
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport@niva63.ru
 
Написать ответ
Ваше имя
Код
Введите код
Вопрос
(10+40)*2
Ответ
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Список
  11. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  12. Нумерованный список
  13. цвет текста
  14. размер шрифта Введите размер шрифта:
  15. Слева
  16. По центру
  17. Справа
  18. скрытый
  19. информация