Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. проблемы с электрикой
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

проблемы с электрикой

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:32, 23.09.2015
Подскажите почему или из-за чего после прогрева машина глохнет? как на месте произвести диагностику?


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:08, 23.11.2015
Подскажите кто грамотный и толковый авто-электрик?


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 161 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:42, 23.11.2015
Обратись к Охотнику


------------------------------------------
8-9I7-8I9-94-7шесть
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 38 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:43, 23.11.2015
Охотник вроде как электрикой не занимается, по крайней мере меня отправлял на корабельную 15а
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 803 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:23, 23.11.2015
Да все правильно, с электрикой это к Алексу 333. Тел 8903три32162один


------------------------------------------
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!»
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:56, 23.11.2015
Спасибо,позвонил.


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 33 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:38, 24.11.2015
машина инжекторная?
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:50, 19.10.2017
Подскажите плавают обороты менял датчики ХХ и ДЗ не помогло заметил когда крутишь руль обороты с1200 опускаются до 800 и обратно поднимаются чек не горит

Последний раз редактировал PAVEL 00:51, 19.10.2017
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 55 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:55, 19.10.2017
PAVEL (19.10.2017, 00:50) писал:Подскажите плавают обороты менял датчики ХХ и ДЗ не помогло заметил когда крутишь руль обороты с1200 опускаются до 800 и обратно поднимаются чек не горит

Если плавают когда крутишь руль - смотри систему ГУРа.
1 - есть ли масло в системе гура,
2 - поменять масло с фильтром. Фильтр отдельно не меняется, только вместе с расширительным бачком.
3 - Если это не помогло значит померает насос гура.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:56, 19.10.2017
Медведь Шатун (19.10.2017, 07:55) писал:
PAVEL (19.10.2017, 00:50) писал:Подскажите плавают обороты менял датчики ХХ и ДЗ не помогло заметил когда крутишь руль обороты с1200 опускаются до 800 и обратно поднимаются чек не горит

Если плавают когда крутишь руль - смотри систему ГУРа.
1 - есть ли масло в системе гура,
2 - поменять масло с фильтром. Фильтр отдельно не меняется, только вместе с расширительным бачком.
3 - Если это не помогло значит померает насос гура.


PAVEL, масло проверил все в норме заметил еще когда срабатывали вентилятора тоже падали обороты может проводка Где ,стоит прозвонить провода машина как то сама по себе работает то есть то нет ......
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 55 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:40, 19.10.2017
PAVEL,

Если ошибка не горит, это скорее механическая проблема чем в электрике.
Падение оборотов на 50-100 при включении вентиляторов это в принципе нормально.
А вот падение аж на 400 при кручение руля это не нормально, все таки наталкивает на более тщательный осмотр системы ГУР.
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 158 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:52, 20.10.2017
А как получилось, что ХХ - 1200? Или это при прогреве?


------------------------------------------
Мы - Самарский Ниваклуб!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Курилка