Ремень генератора

2014-11-03T21:48:01+03:00 2014-11-27T00:29:15+03:00
0
BOO
Пользователи
Машина: Нивозавр 21214М
Город: Тольятти
0
Всем приветы! Не буду новую тему начинать. Прошлую зиму мучился с заводом, АКБ не заряжался шибко. Напряжение на холодную вроде норм - 14,1 -14,0 при нагреве около 13,2-13.6 - это без нагрузки. А так как всё время приходится с ближним + печка, и если еще и вентиляторы врубятся то вообще 11,9 бывает. Реле менял несколько раз, провода - без эффекта. Очень думаю на самого гену, так как на первых тысячах незатянутый на заводе хомут на патрубке дал течь, и ОЖ рекой полилась на Гену - он, бедный, аж прокис. Ездил на ТО - сказали что проверили его и он жив и здоров. К электрикам периодически обращался и на следующих ТО, и за деньги - не берутся. Типа так и должно быть - это Нива, для неё это норма. Ну не верится. Есть человек, который сможет точно сказать где проблема? Взять новый генератор - не проблема, но если он не виноват - неохота выкидывать деньги. Просто сейчас и еще одна проблема появилась - при температуре ниже -5 Гена как-будто не включается, приходится подгазовывать, пока он не начнет. Потом хорошо.
Пользователи
Машина: Шевроле нива
Город: Самара
-2
BOO (26.11.2014, 10:23) писал:Всем приветы! Не буду новую тему начинать. Прошлую зиму мучился с заводом, АКБ не заряжался шибко. Напряжение на холодную вроде норм - 14,1 -14,0 при нагреве около 13,2-13.6 - это без нагрузки. А так как всё время приходится с ближним + печка, и если еще и вентиляторы врубятся то вообще 11,9 бывает. Реле менял несколько раз, провода - без эффекта. Очень думаю на самого гену, так как на первых тысячах незатянутый на заводе хомут на патрубке дал течь, и ОЖ рекой полилась на Гену - он, бедный, аж прокис. Ездил на ТО - сказали что проверили его и он жив и здоров. К электрикам периодически обращался и на следующих ТО, и за деньги - не берутся. Типа так и должно быть - это Нива, для неё это норма. Ну не верится. Есть человек, который сможет точно сказать где проблема? Взять новый генератор - не проблема, но если он не виноват - неохота выкидывать деньги. Просто сейчас и еще одна проблема появилась - при температуре ниже -5 Гена как-будто не включается, приходится подгазовывать, пока он не начнет. Потом хорошо.

похоже все таки генератор, у меня он так же умирал, пока совсем не сдох после установки лебедки )))))
8 927 605 56 79
Клубень
Машина: УАЗ Патриот
+ 1
BOO (26.11.2014, 10:23) писал:Всем приветы! Не буду новую тему начинать. Прошлую зиму мучился с заводом, АКБ не заряжался шибко. Напряжение на холодную вроде норм - 14,1 -14,0 при нагреве около 13,2-13.6 - это без нагрузки. А так как всё время приходится с ближним + печка, и если еще и вентиляторы врубятся то вообще 11,9 бывает. Реле менял несколько раз, провода - без эффекта. Очень думаю на самого гену, так как на первых тысячах незатянутый на заводе хомут на патрубке дал течь, и ОЖ рекой полилась на Гену - он, бедный, аж прокис. Ездил на ТО - сказали что проверили его и он жив и здоров. К электрикам периодически обращался и на следующих ТО, и за деньги - не берутся. Типа так и должно быть - это Нива, для неё это норма. Ну не верится. Есть человек, который сможет точно сказать где проблема? Взять новый генератор - не проблема, но если он не виноват - неохота выкидывать деньги. Просто сейчас и еще одна проблема появилась - при температуре ниже -5 Гена как-будто не включается, приходится подгазовывать, пока он не начнет. Потом хорошо.
это не нормально. у меня 2007 г.в. генер 14 вольтовый, на прогретую меньше 14,3 не опускается без нагрузки. 14,1 стабильно фары+печка. пиши претензии

BOO (26.11.2014, 10:23) писал:Просто сейчас и еще одна проблема появилась - при температуре ниже -5 Гена как-будто не включается, приходится подгазовывать, пока он не начнет. Потом хорошо.
свист есть?не ремень случаем?просто я давно понял, что наш генер отечественный ремонтировать не вариант, надо брать и менять
892701146OneTwo Стошка
BOO
Пользователи
Машина: Нивозавр 21214М
Город: Тольятти
0
Свиста нет. Если Генератор менять... то на какой? Чтобы раз и навсегда, ну или на сколько-то) Гипотетически, когда-нибудь, лебедка будет - ну уж очень хочется. Да и сейчас 2 усилителя на музыку стоит, правда зимой не слушаю - по этой же причине...
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Trent
10:46, 26.11.2014
по генератору.. это нормальное явление.. интегралка термостабилизирована и гена очень быстро прогревается и интегралка начинает давить напругу. ЧТобы избавится от этой траблы надо..
1) либо выносить интегралку
2) менять на 3х уровневый
3) менять на какуюнить иноинтегралку с менее крутой зависимостью от температуры
4) интегралку с выносным датчиком температуры
Самые простые варианты 2 и 4.. самый грамотный вариант 1 и 4.
Также не помешает под шумок от центра звезды вывод сделать и впрессовать в диодный мост дополнительные 2 диода либо найти диодный мост 8и диодный и отпилить напротив болта плюсового кусок минусовой подковы чтобы контакт добротный был. Переделкой на 8 диодов добавим чутка ампер и еще бонусом увеличим живучесть гены.. в случае обрыва какогонить диода либо обмотки гена не умирает намертво а снизит максимальновыдаваемый ток на почти половину что позволит по крайней мере добратся до места починки.
BOO
Пользователи
Машина: Нивозавр 21214М
Город: Тольятти
0
Хм. Читал форумы, решение было в колдовстве с регуляторами. Но рекомендованные там в Тольятти не нашел, может плохо искал. Трёхуровневые говорят горят регулярно, чуть ли не 2 раза в год. Или бряхня? По-поводу пунктов 1 и 4. Есть ли такие в Тольятти? Пойду пока гуглить...
Клубень
Машина: УАЗ Патриот
+ 1
Змей
10:57, 26.11.2014
BOO (26.11.2014, 10:54) писал:Хм. Читал форумы, решение было в колдовстве с регуляторами. Но рекомендованные там в Тольятти не нашел, может плохо искал. Трёхуровневые говорят горят регулярно, чуть ли не 2 раза в год. Или бряхня? По-поводу пунктов 1 и 4. Есть ли такие в Тольятти? Пойду пока гуглить...

3 уровневые загибают гену. у знакомых померли. хотя может это лотерея. у меня музыки поболее твоей НО, у меня продублированы провода масса двига на кузов-медная плетенка, масса гены на клемму акб плюс на клемму акб- КГ 16
892701146OneTwo Стошка
BOO
Пользователи
Машина: Нивозавр 21214М
Город: Тольятти
0
Цитата:3 уровневые загибают гену.

Вот и я этого побаиваюсь
Цитата:у меня продублированы провода масса двига на кузов-медная плетенка, масса гены на клемму акб плюс на клемму акб- КГ 16

А можно тут поподробнее? КГ 16 - это я полагаю марка провода? Куда дубляжи идут?
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Змей (26.11.2014, 10:56) писал:
BOO (26.11.2014, 10:54) писал:Хм. Читал форумы, решение было в колдовстве с регуляторами. Но рекомендованные там в Тольятти не нашел, может плохо искал. Трёхуровневые говорят горят регулярно, чуть ли не 2 раза в год. Или бряхня? По-поводу пунктов 1 и 4. Есть ли такие в Тольятти? Пойду пока гуглить...

3 уровневые загибают гену. у знакомых померли. хотя может это лотерея. у меня музыки поболее твоей НО, у меня продублированы провода масса двига на кузов-медная плетенка, масса гены на клемму акб плюс на клемму акб- КГ 16

Скорее лотерея.. от интегралки упороть гену практически нереально. А касаемо дублирования массы и плюса до акб то это в обязаловку.. до полувольта бывает на этих моединениях теряется драгоценной напруги. У меня от гены жгут медный до крыла на штатное место где массы сходятся заведено и продублирована плюсовая шина до плюса акб.Менять целиком на более толстый ломало поэтому такойже взял и новую клему от акю, переобжал и пустил в параллель.
Клубень
Машина: УАЗ Патриот
+ 1
BOO (26.11.2014, 11:46) писал:
Цитата:3 уровневые загибают гену.

Вот и я этого побаиваюсь
Цитата:у меня продублированы провода масса двига на кузов-медная плетенка, масса гены на клемму акб плюс на клемму акб- КГ 16

А можно тут поподробнее? КГ 16 - это я полагаю марка провода? Куда дубляжи идут?

напрямую на клеммы акб с корпуса гены на минус акб и с плюса на плюс клеммы акб
892701146OneTwo Стошка
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Змей (26.11.2014, 12:35) писал:напрямую на клеммы акб с корпуса гены на минус акб и с плюса на плюс клеммы акб
массу от гены прям на кузов еще желательно.
Клубень
Машина: УАЗ Патриот
+ 1
Змей
12:56, 26.11.2014
Trent (26.11.2014, 12:39) писал:
Змей (26.11.2014, 12:35) писал:напрямую на клеммы акб с корпуса гены на минус акб и с плюса на плюс клеммы акб
массу от гены прям на кузов еще желательно.
нет смысла, так как доп масса с акб на кузов и масса гены крепятся в одной точке соприкосновения
892701146OneTwo Стошка
BOO
Пользователи
Машина: Нивозавр 21214М
Город: Тольятти
0
Змей (26.11.2014, 12:56) писал: в одной точке соприкосновения

Так это в стандарте. Если дубляж делать то он на массу всё равно через маленькую проводульку пойдет. А на сам двигатель куда можно провод перекинуть? Уж больно поганое место над коллектором, очень там греется.
Клубень
Машина: УАЗ Патриот
+ 1
BOO (26.11.2014, 13:06) писал:
Змей (26.11.2014, 12:56) писал: в одной точке соприкосновения

Так это в стандарте. Если дубляж делать то он на массу всё равно через маленькую проводульку пойдет. А на сам двигатель куда можно провод перекинуть? Уж больно поганое место над коллектором, очень там греется.
я купил медную плетенку и повесил с ресивера под крепление адсорбера
892701146OneTwo Стошка
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Trent (26.11.2014, 10:41) писал:Переделкой на 8 диодов добавим чутка ампер и еще бонусом увеличим живучесть гены.. в случае обрыва какогонить диода либо обмотки гена не умирает намертво а снизит максимальновыдаваемый ток на почти половину что позволит по крайней мере добратся до места починки.

Нам бы схемку, аль чертёж...
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
МИХАник, либ завтра ибо с трубы щамс либ загугли про 8 диодов схему..и вывалит..в выхи буду делать.. как раз 2 гены лежат..
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Подожду, не горит.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: ВАЗ-2131
Город: Тольятти
+ 4
Там к сожалению только пара фоток сохранилась, остальные канули.
Было бы неплохо если бы ты восполнил в своём отчёте. Именно моменты КУДА припаивать. не схему, а именно к каким проводам на месте.
Нивки-Шнивки починяем.
9бО8ЧО88Зl
Клубень
Машина: vaz2123
+ 5
Окэ..сделаю в выхи.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.