Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Глохнет на ХХ
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Глохнет на ХХ

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 94 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:46, 20.02.2016
Добрый вечер! Подскажите по проблеме, может сталкивался кто. В общем недели 3-4 назад на холодную завелся, всё отлично, прогрелся до 50, работала ровно, проехал метра 3, выжал сцепление, и машина заглохла, резко, завелась с трудом и только с подгазовкой. Дал ей "леща" до отсечки, всё стало чётко. Это был первый симптом. Потом ездил и всё было как обычно, без нареканий. А вот последнюю неделю завестись без газа нереально, пока холодная на хх сразу глохнет, по мере прогрева становится всё лучше, но ощущение что вот-вот заглохнет или троит, особенно если погазовать и отпустить - тогда вообще прям еле еле или просто вырубается. Едет при этом отлично. Когда уже Температура около 90 - всё становится нормально, но расход слегка завышен на ХХ и обороты слегка плавают, машина вибрирует. Вчера заменил свечки, ВВ провода, воздушный фильтр, до топливного не дошел - стемнело, пока возился Т двига упала до 40, но завелся и работал ровно. Утром та же ботва опять повторилась. чую что заменой топливного не отделаюсь. Датчик ХХ? Просто ладно свечки, фильтры, их поменять не жалко. как раз воздушный был как мешок в пылесосе. Уже жалею деньги за ВВ, еще 500р за регулятор отдавать для "проверки" жаба появляется. Есть какие-то варианты его проверить? или может что еще посмотреть?

Машина 2010г, 21214М, инжектор без Е-газа. Пробег 110 тыс

Последний раз редактировал BOO 12:19, 01.04.2016
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:54, 20.02.2016
где то в инете попадалась тема,как проверить работоспособность датчиков самому.Почитай и сможешь выявить причину.


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 248 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:06, 20.02.2016
BOO (20.02.2016, 20:46) писал:Добрый вечер! Подскажите по проблеме, может сталкивался кто. В общем недели 3-4 назад на холодную завелся, всё отлично, прогрелся до 50, работала ровно, проехал метра 3, выжал сцепление, и машина заглохла, резко, завелась с трудом и только с подгазовкой. Дал ей "леща" до отсечки, всё стало чётко. Это был первый симптом. Потом ездил и всё было как обычно, без нареканий. А вот последнюю неделю завестись без газа нереально, пока холодная на хх сразу глохнет, по мере прогрева становится всё лучше, но ощущение что вот-вот заглохнет или троит, особенно если погазовать и отпустить - тогда вообще прям еле еле или просто вырубается. Едет при этом отлично. Когда уже Температура около 90 - всё становится нормально, но расход слегка завышен на ХХ и обороты слегка плавают, машина вибрирует. Вчера заменил свечки, ВВ провода, воздушный фильтр, до топливного не дошел - стемнело, пока возился Т двига упала до 40, но завелся и работал ровно. Утром та же ботва опять повторилась. чую что заменой топливного не отделаюсь. Датчик ХХ? Просто ладно свечки, фильтры, их поменять не жалко. как раз воздушный был как мешок в пылесосе. Уже жалею деньги за ВВ, еще 500р за регулятор отдавать для "проверки" жаба появляется. Есть какие-то варианты его проверить? или может что еще посмотреть?

Машина 2010г, 21214М, инжектор без Е-газа. Пробег 110 тыс


Существует ELM327, проверить работу датчиков легко, стоит копейки.
Такое ощущение, что форсунки засрались, хотя это бы доставляло неудобство на всем диапазоне.

Последний раз редактировал Шокер 23:07, 20.02.2016

------------------------------------------
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 256 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:22, 20.02.2016
а разве не похоже на проблемы с ДРМВ ?
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 94 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:57, 20.02.2016
Почитал про ЭЛМ327, есть упоминание о диагностике некоторых датчиков, но ХХ не увидел. Или это уже от обрабатывающей программы зависит? Джеки Чан не горит. В любом случае придётся лезть видимо... Я так понимаю он отдельно не снимается, только с дроссельным узлом? воздушная пробка потом в системе ОЖ не появится? Пока опыта в этом узле нет..
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 248 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 01:51, 21.02.2016
BOO (20.02.2016, 23:57) писал: Или это уже от обрабатывающей программы зависит?

Именно, ELM может снять с мозгов любую инфу, остальное зависит от программы.


------------------------------------------
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:11, 21.02.2016
Шокер, не водите людей в заблуждение! Это не полноценный сканер,а так приборчик помогающий увидеть дополнительную инфу о работе электроники.


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 248 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:22, 21.02.2016
king (21.02.2016, 10:11) писал:Это не полноценный сканер,а так приборчик помогающий увидеть дополнительную инфу о работе электроники.

Что в вашем понимании "дополнительная инфа"?


------------------------------------------
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:11, 21.02.2016
ЕЛМ не позволяет изменять или задавать параметры.Он только показывает как работает тот или иной датчик вот и все.


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 248 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:45, 21.02.2016
king,
Чет я не пойму.
king (21.02.2016, 10:11) писал:Это не полноценный сканер

king (21.02.2016, 20:11) писал: не позволяет изменять или задавать параметры

king (21.02.2016, 20:11) писал:Он только показывает как работает тот или иной датчик

Считывать, стирать ошибки может, смотреть датчики может.
Задавать параметры может, даже в бесплатных программах есть терминал, через который можно дать любые команды, поддерживаемые ЭБУ.
Вот менять прошивку или вносить изменения в микропрограмму ЭБУ не может и любой сканер этого тоже не может.
Как сканер - устройство очень даже ничего, может читать, стирать ошибки, смотреть датчики, управлять некоторыми параметрами, которые позволяет с собой произвести мозг и которые предусмотрены ПО.
Я не ввожу людей в заблуждение, если топикстартеру нужно произвести диагностику того или иного датчика - ELMа хватит за глаза.

Последний раз редактировал Шокер 21:47, 21.02.2016

------------------------------------------
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:09, 21.02.2016
Изменить температуру включения вентилятора охлаждения?ошибки не все видит и не все стирает.После установки мультитроника выявил 2 ошибки,которые елм не увидел.


------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 256 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:25, 21.02.2016
king, а он у тебя строго по ODB II подключается ?
или в него ещё что-то втыкается ?

паррдон, правильно "OBD II"

Последний раз редактировал GrayCat 23:56, 21.02.2016
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 248 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:52, 21.02.2016
king (21.02.2016, 22:09) писал:Изменить температуру включения вентилятора охлаждения?

Не задавался этим вопросом, ничего сказать не могу.
king (21.02.2016, 22:09) писал:ошибки не все видит и не все стирает.

У меня из опыта все видит и все стирает, не стираются только те ошибки, которым нужно определенное количество успешных циклов.
А так же определенные марки, которым нужен интерфейс vag к примеру Fiat или Фольксваген, для доступа к памяти SRS блока, но и там суть
интерфейса в замыкании определенных контактов на OBD разъеме, под это можно заточить и ELM.
У меня на форде через can видит почти все системы управления, даже магнитолу и состояние антенного провода к ней, а так же способен провести тесты мотора и систем, связанных с ним. Не раз со 100% точностью вычислял датчики по неверным показаниям.
king (21.02.2016, 22:09) писал:которые елм не увидел

Вероятнее всего дело не в самом адаптере, это всего лишь интерфейс, другое дело насколько хорошо совместим софт с протоколом.

Выяснить работоспособность датчиков - ELMа хватит за глаза, о чем я и сказал топикстартеру.

Последний раз редактировал Шокер 23:53, 21.02.2016

------------------------------------------
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 387 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:29, 22.02.2016
GrayCat, а по другому ни как.Мне лично не понравилась прога да и работа самого елма,тормозной какой та.

Последний раз редактировал king 08:53, 22.02.2016

------------------------------------------
Жизнь хороша,а жить хорошо еще лучше!
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:42, 22.02.2016
Есть вариант пока без денег - снять дроссельный узел, промыть сам узел, снять промыть регулятор хх...... при таком пробеге эффект должен быть ощутимый
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 256 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:51, 22.02.2016
king (22.02.2016, 08:29) писал:а по другому ни как.

как я посмотрел - всем БК нужна разве что K-line из этого разъёма (речь про Ниву, разумеется)
и, кстати, температуру срабатывания вертиляторов позволяют или не позволяют менять сами ЭБУ
старые - не умеют, и никакой БК не поможет

king (22.02.2016, 08:29) писал:Мне лично не понравилась прога да и работа самого елма,тормозной какой та.

ну это на вкус и цвет уже, по-моему
)))

Последний раз редактировал GrayCat 15:06, 22.02.2016
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 248 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:48, 22.02.2016
king (22.02.2016, 08:29) писал:.Мне лично не понравилась прога

Этих программ десятки, нужно подбирать конкретно под себя.
GrayCat (22.02.2016, 13:51) писал: всем БК нужна разве что K-line

Именно, основная линия обмена данными с ЭБУ.
BOO, сгоняй к Alex333, он у нас профессионально диагностикой занимается,
если нет желания самому все познавать :))


------------------------------------------
Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.ru/
По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 94 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:40, 23.02.2016
Шокер (22.02.2016, 15:48) писал:
king (22.02.2016, 08:29) писал:.Мне лично не понравилась прога

Этих программ десятки, нужно подбирать конкретно под себя.
GrayCat (22.02.2016, 13:51) писал: всем БК нужна разве что K-line

Именно, основная линия обмена данными с ЭБУ.
BOO, сгоняй к Alex333, он у нас профессионально диагностикой занимается,
если нет желания самому все познавать :))

Сначала попробую разобрать-собрать и помыть, почитал интернет - действительно часто проблему так решают.
Кстати, мой бортовик может менять Т срабатывания вентилей, правда на какую-то заданную изготовителем.
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 94 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:24, 04.04.2016
Итак. В пятницу в ливень пришлось во дворе разбирать машину, ибо последние 2 дня на ней вообще стало невозможно ехать, третью ногу - жать постоянно на газ пришлось вырастить) Итог - прочистка дроссельного узла и регулятора ХХ исправила ситуацию. Сейчас обороты ровные, всё отлично. Не сказал бы что был сильно засрат, но возможно там узкие ходы... Правда что-то мне кажется поршням плохо, многовато черноты в воздухоприемнике. Хотя я не знаю сколько должно быть... может это и норма. Всем спасибо за помощь
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Обновления

Курилка