Самарский Нива Клуб

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Продам Ниву - вездеход.
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Продам Ниву - вездеход.

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 0 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:03, 25.07.2015
Решил продать свою вездеходку сделанную на базе Нивы 21213. Хочу за неё 450 тыс. рублей,но
торг никто не отменял.Объясню откуда взялась такая сумма,бортовые
редуктора + все нужности и навороты встали поболее 350 т. р.,сама
заготовка(машина) 120 т. р.,ну и + моя работа с потом и кровью, вы
убедитесь,что работа действительна проведена грандиозная,клиренс выше
чем у шишиги.

Вот список проведённых работ и установленного оборудования и прибамбасов.

Движок:

1. 1,8.

2. тюнинговый распредвал-Трофи+,прибавка мощи во всём диапазоне оборотов и разрезная шестерня.

3. тюнинговый карбюратор "Мегасолекс",большие диффузоры-21 и
26,увеличенные жиклёры,шлифованные малые диффузоры,тюненый жиклёр ХХ.

4. установлены спаренные вентиляторы от 214-ой,включение принудительное.

5. шноркель.

6. автоматический октан корректор.

7. дополнительная Газелевская помпа.

8. выхлоп-полный прямоток(паук+вся магистраль) с выводом наверх,чтоб не захлебнулся в бродах.

9. ГБО 2 поколения Ловатто,баллон 50 л.

10.установлен второй гелевый тяговый аккумулятор,62 а/ч.

11.установлено устройство развязки аккумуляторов (УРА 200).

12.генератор на 120 ампер,перенесён наверх.

13.установлен трёхрежимный РР,переключатель выведен в салон под полку.

14.редукторный стартер.

15.термостат от Шевика.
ХОДОВАЯ И ТРАНСМИССИЯ:

1. двухпоточные бортовые редуктора,понижение 1,56,межосевое (увеличение
клиренса) 130 мм.,сапуны выведены под капот,дисковые тормоза вкруг.

2. стальной корпус переднего редуктора.

3.гранаты 24 шлица.

4. винтовые блокировки,спереди Спорт спринтер,преднатяг 8,5,сзади Вал рейсинг,преднатяг 10.

5. усилены крепления верхнего и нижнего рычагов.

6. обварены,усилены и сдвинуты вперёд на 20 мм. нижние рычаги с площадкой под вторые амортизаторы.

7. раздатка с понижайкой 3,0.

8. задняя подвеска 4 линк,регулируемые реактивные тяги,мост сдвинут назад на 20 мм.

9. лифт подвески,спереди 4 см,пружины от Шевика + шайбы,проставка между
верхним рычагом и шаровой 24 мм.,сзади 8 см.,родные пружины,подняты
чашки на чулке.

10. обваренный задний мост в двух плоскостях.

11.промвал на крестовине,между фланцами установлена проставка 10 мм.

12.новые колёса 33х12,5х15 Форвард сафари на литье K&K офф роад,можно поставить 35-е.


РУЛЕВОЕ.

1. ГУР -ZF (Германия).

2. усиленный маятник в стальном корпусе.

3. усиленные рулевые тяги.

4. обварены кронштейны рулевых тяг на рулевых кулаках.

5. установлен рулевой демпфер.

ОБВЕС.

1. силовой бампер с кенгурином и площадкой под лебёдку.

2. лебёдка EW 9500,саленоиды установлены под капотом,силовой отключатель на "+" и обычный болтовый на "-".

3. спереди на силовике 2 фары рабочего света Весем,по две лампы Н3 в каждой.

4. силовые подножки.

5. силовой задний бампер с фаркопом.

6. экспедиционный багажник с люстрой,стоит балка на 120 ватт+боковой передний,задние противотуманки.

7.защита картера - Броня.


КУЗОВ.

1. резаны арки.

2. установлены пластиковые расширители.

3. обварены передние лонжероны.

4. установлены усилители днища.

5. переделано открытие капота,теперь открывается спереди.

6. обварены и усилены крепления нижних реактивных тяг к кузову.

ДРУГОЕ.

1. переделана печка,установлена улитка от 8-ки в сапог,переключатель с
тремя режимами,медный радиатор,в кожух врезаны воздуховоды от 10-ки,низ
заглушен.

2. установлен на панель блок управления люстрой и печкой.

3. в блок управления врезаны два светодиодных вольтметра и показометр оборотов.

4. установлена пневмосистема,ресивер на 30л,насос 160
л/м,управление:клавиша включения и манометр выведены в багажник и
продублированы слева от водителя.

5. установлена и подключена центральная подкачка колёс,воздушные краны от шишиги.

6. установлена на багажник и подключёна к ресиверу через электроклапан трёхрожковая дудка от фуры.

7. электростеклоподъёмники.

8. передние сидушки от RAV 4.

9. задняя стоковая сидушка убрана и поставлена одна передняя.

10.светодиодная подсветка приборов.

11.общий отключатель массы.

12.разветвитель прикуривателя с USB.

13.стационарно прикрученная подставка под навигатор.

14.усиленный вакуумник.

15.переделаны контуры на гл. тормозном.


15.сигнализация с а/з и о/с.
В придачу отдам запчасти на бортовые редуктора с полуосью(хватит на
целый редуктор),покупал у производителя,чтобы можно было в случае чего
самому отремонтироваться находясь в сотни км. от города,и много других
запчастей снятых со стоковой Нивы.     Машина в Екатеринбурге, с.т. 8-904-16-38-290.










 https://youtu.be/RetkwKGpchY    
   https://youtu.be/XoLMgClmEbM




  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 604 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:52, 25.07.2015
50 тыс за машину а все остальное снимай..
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 162 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:02, 26.07.2015
А мне нравится этот аппарат. Труда мужики много вложили. Была бы сотка свободная мосты забрал бы. 


------------------------------------------
8 9I7 II 55 77I
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 604 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:04, 27.07.2015
Galiashin писал:А мне нравится этот аппарат. Труда мужики много вложили. Была бы сотка свободная мосты забрал бы. 

Мож самим с порталами заморочится?
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 162 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:47, 27.07.2015
Trent писал:Мож самим с порталами заморочится?

Ты имеешь ввиду штучный экземпляр? 
С твоей-то головой, Сань, надо это дело на поток ставить, тропа не хоженая, конкурентов у Войта нет, столько бабла можно поднять 


------------------------------------------
8 9I7 II 55 77I
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 469 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:54, 27.07.2015
Trent писал:Galiashin писал:А мне нравится этот аппарат. Труда мужики много вложили. Была бы сотка свободная мосты забрал бы. 
Мож самим с порталами заморочится?
Еще не вечер ребята)))))
  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 162 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:58, 27.07.2015
Апельсин писал:Еще не вечер ребята)))))

Ты что там строишь? Колись давай  


------------------------------------------
8 9I7 II 55 77I
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 469 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:04, 27.07.2015
Galiashin писал:Апельсин писал:Еще не вечер ребята)))))
Ты что там строишь? Колись давай  
Ниву))))) у меня в планах пока что, некоторые мысли уже есть.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Курилка