Все сообщения: amishechkin

Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
Понял, спасибо.
А почему при трогании в каша на повышенной задержка сцепления ?
Особенность Нивы? Когда на моноприводе буксуешь в каше вроде сцеплением не воняет.

quote=Шокер/31.12.2017, 12:18/14941]Нет, не надо менять сцепление, новое сцепление не поможет выехать из каши на повышайке.
Что бы вылезти из каши нужно включить понижайку, если вылазить на повышенной, то будет задержка на выжиме сцепления, а когда давишь газку обороты маховика имеют высокую скорость, а ведомый диск сцепления нулевую, добавь сюда постоянный полный привод и тяжелые условия для вращения колес, в этом случае сцепление начинает моментально гореть, ты его и не отпустил до конца и газку вваливаешь, вот оно тебе и скунсит в салон, жалуется - "мол неправильно ты хозяин делаешь"...[/quote]
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
amishechkin
21:59, 30.12.2017
Всем привет!
Даже если не блокировать дифф и не включать понижайку, и надо давануть газку чтобы вылезти даже из небольшой каши - в салоне противно начинает вонять горелым.
Скорее всего сцепление, хотя при движении по асфальту вони нет, и каких либо проблем с набором скорости не замечено. В этом случае сцепление надо менять ? Если да, то подскажите какое лучше взять для периодического урюхивания в "г#вна".
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
Навигатор (17.11.2017, 22:18) писал:
amishechkin (14.11.2017, 23:43) писал:В принципе - отбой. Купил-поставил новый вентилятор на подшипниках

где? какой? я купил год прошел и загудел.

На подшипнике брал или на втулке ?
В принципе подшипник - тоже не гарантия что гудеть не будет. И у меня старый не гудел (с этим бы возможно не парился), а противно трещал.
Я брал в "Борт 63" на Ленинградской, но на подшипниках и в "Навигаторе" видел. Марку ща не вспомню, производитель - Китай.
Посмотрим, что будет через год :)
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
> в Берби, на Раките
а это что ?
если можно - дай ссылку хорошего интернет-магазина. а то гуглил - кучу их нашел, но очечники далеко не во всех есть, а где есть, какой-то геморой с оплатой и доставка дорогая, так что цена такая же как в Тлт-шном "Пламени" получается
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
В принципе - отбой. Купил-поставил новый вентилятор на подшипниках
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
Всем привет.
Затрещал вентилятор печки. Я его снял, разобрал - ломаться там особо то нечему, может не тратить деньги на новый а этот просто почистить-смазать и поставить на место ?
Хотя вот тут: https://forum.auto.ru/chevy-niva/38578/#post-38766 пишут, что если затрещал - в мусор, так как нормально работать будет до первых морозов.
Что уважаемые форумчане посоветуют ?
Есть ли для Chevi Niva вентиляторы с втулкой на подшипнике качения, т.к. если уж покупать, то нормальный.
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
amishechkin
15:23, 11.11.2017
В люксе он есть стандартно (после переднего салонного фонаря), но у меня LC - там только заглушка. Поинтересовался в "Пламени", там цену в 5 т.р. зарядили и только с фонарем в сборе .
Подскажите, есть такое в Тольятти, за более-менее адекватную цену ? Или подскажите где можно такие вещи заказать в Интернете ?
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
Понял, Мишка.
Спасибо за видео.
Останусь лучше на стандартных, особенно учитывая стоимость широких дисков и резины
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
amishechkin
01:23, 04.01.2015
Всем привет!
Тема наверное здесь уже избитая, но я на форуме новичок, так что сильно не пинайте.

Я нивовод с 2011-го года. Покупал Ниву со стандартными колёсами на Кама-232. Буквально через месяц поставил на нее литые диски с Yokogama Geolander A/T-S G012 225/70 R16.
Впечатления были самые лучшие - автомобиль (по моим субъективным ощущениям) стал устойчивее на асфальте и ход стал более мягким. В особо агрессивное бездорожье на ней не лазил, но в по осенней распутице ездил и на Каменную Чашу и в деревню - проблем не было. Ну и на литых дисках и широких колёсах машинка как-то посолидней смотрелась :)
В прошлом году приобрёл Chevi-Ниву, литье с геолендером перекинул на нее, а н Ниву вернул стандартные штампованные диски, правда с K-156. Вот с тех пор и думаю - стоит ли разоряться на широкие литые диски и резину для Нивы ? В разных статьях-форумах - разные мнения. Одни пишут, что на узких колёсах проходимость лучше, хотя мне не понятно почему, ведь площадь то больше, и давление на поверхность соответственно должно быть меньше, да и проходимость ИМХО в первую очередь зависит не от ширины колёс, а от резины на них . Также многие пишут, что установка широких колёс создаёт повышенную нагрузку на подшипники ступиц, что приводит к их более быстрому износу.
Что по этому поводу могут сказать местные гуру-нивоводы ?
Пользователи
Машина: Chevrolet Niva
Город: Тольятти
0
Куплю в Тольятти Б/У литые диски R16 по не слишком большой цене. Возможен вариант обмена на стандартные штампованные (узкие) диски Нивы + резина К-156 с доплатой
Если у кого есть подобное предложение - звоните: 89674837599